Глава Arkane Studios Рафаэль Колантонио сообщил, что PC-версия Dishonored получит собственный, уникальный интерфейс. Соавтор игры Харви Смит добавил, что у студии давние отношения с PC-играми, поэтому некоторые вопросы, касающиеся соответствующих стандартов, для команды разработчиков просто священны.
Dishonored
- robot777
- Майор
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
- sickmilk
- Полковник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 19.06.2011
- Откуда: Kgd
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Разработчики Dishonored – Arkane Studios, внедрили уникальные настройки для каждой из целевых платформ, чтобы качество геймплея было на высоте не зависимо от того, на чем играть.
Среди все этих твиков оптимизация контроля, обратная отдача, возможности ручной конфигурации. Как мы уже знаем, на PC версии будет собственный интерфейс, однако этим все не кончится. Если различия между Xbox 360 и PS3 минимальны, то на PC нас ждут заметные отличия между платформами.
Такой подход стал возможен благодаря тому, что в Arkane есть несколько подразделений, каждое из которых занимается собственной платформой. Кто-то работает над системой достижений для Xbox, другие настраивают управление с мышью и работают над возможностью кастомизации интерфейса, горячими клавишами, некоторыми графическими элементами и над производительностью.
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду!
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
- Креативный директор Dishonored, Раф Колантонио (Raf Colantonio) сказал в интервью с Penny Arcade,
что у главного героя игры Корво Атано (Corvo Atano), не будет своего прошлого.
Колантонио сказал, что в игре мы не увидим прошлой жизни Корво, поскольку, "это не интересно игрокам".
"У главного персонажа не будет собственной истории", - сказал Колантонио.
"Он телохранитель императрицы, и это все, что вам будет известно о нем".
Однако, вы узнаете о том, как Корво получил свои сверхъестественные способности: они исходят от персонажа по имени Outsider.
"Когда мы впервые заговорили о Outsider, игроки подумали, что он дьявол, который будет толкать вас на совершение зловещих поступков. Или же он будет судить о вас резко, если вы будете делать все более и более зловещие вещи. Но вместо этого мы имеем аморального персонажа" - добавил креативный директор Харви Смит (Harvey Smith).
- robot777
- Майор
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
В недавнем интервью креативный директор Dishonored Рафаэль Колантонио рассказал, как Arkane Studios решила оставить главного героя игры Корво без прошлого. По мнению Колантонио, собственная история персонажа вряд ли будет настолько интересна игрокам. «Мир Dishonored очень богат. В нем есть множество вещей, которые можно исследовать и составлять для себя его картину. У главного героя не будет своей истории, все, что мы о нем знаем, — он телохранитель Императрицы, — объясняет Колантонио. — Прошлое героя на самом деле не имеет такого значения для игроков, к тому же они могут заполнить эту пустоту за счет собственного воображения. А вот что на самом деле интересно — это выступить в роли несправедливо обвиненного охранника, который использует свои способности для того, чтобы выжить в очень враждебном мире».
Зато разработчики объясняют происхождение сверхъестественных способностей Корво — это дар Аутсайдера, загадочного персонажа, который вместе с могуществом предлагает людям самостоятельно решить, как лучше распорядиться подарком. «Аутсайдер предупреждает героя, что он может использовать способности как ему угодно, однако все это приведет к определенному результату, — развивает тему Харви Смит, второй креативный директор игры. — Забавно, когда мы впервые заговорили об Аутсайдере, люди представляли себе дьявола, которые постоянно искушает персонажа и толкает его на большее зло. Или что он — судья, который определит судьбу героя, исходя из совершенных им действий. Однако на самом деле Аутсайдер — нейтральный наблюдатель».
Впрочем, за свои действия игроку все же придется отвечать. На ранних этапах авторы планировали добавить в игру множество условий, выполнение или невыполнение которых влияло бы на ситуацию или, как выражаются разработчики, на уровень Хаоса. Однако после того, как разработчики не смогли единодушно оценить все совершаемые Корво поступки и определиться, как именно каждое из них влияет на уровень Хаоса, они решили пойти более простым путем — чем больше вы убиваете, тем больше Хаоса вы создаете. И тем хуже будет финал игры.
bioshock+fable 3
- manda4evan
- Полковник
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
очень жду. напоминает смесь Тёмного мессии меча и магии, Биошок и Халву 2 (Сити 17)