А, так это не сообщество тогда, а оверлей не работает. Я думал, ачивки посмотреть не получается. Тогда да, оверлей не работает, если игра сделана на флеш.Dscpl писал(а):А думал потому что адоб)
Botanicula
- hebroid
- Полковник
- Сообщения: 5672
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Благодарил (а): 6094 раза
- Поблагодарили: 4395 раз
- Контактная информация:
- Dscpl
- Полковник
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Выразился точно так же, как это называют в стиме, а именно "Включить сообщество Steam в игре" :)hebroid писал(а):А, так это не сообщество тогда, а оверлей не работает. Я думал, ачивки посмотреть не получается. Тогда да, оверлей не работает, если игра сделана на флеш.Dscpl писал(а):А думал потому что адоб)
-
- Полковник
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Psychos
Врятли она в стиме будет дешевле 199 рублей, так что лучше бери бандл, игра отличная :)
Врятли она в стиме будет дешевле 199 рублей, так что лучше бери бандл, игра отличная :)
CHECK MY INVENTORY | ПОМОГУ С ПОКУПКОЙ
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Нуну! Realm of the Mad God. Чистейший flash, исполняется через Adobe Air, ачивки показывает, оверлей работает. А тут фиг.hebroid писал(а):А, так это не сообщество тогда, а оверлей не работает. Я думал, ачивки посмотреть не получается. Тогда да, оверлей не работает, если игра сделана на флеш.Dscpl писал(а):А думал потому что адоб)
- Dscpl
- Полковник
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В Айзеке по той же причине не работает оверлей, что и тут.ArsNG писал(а):Нуну! Realm of the Mad God. Чистейший flash, исполняется через Adobe Air, ачивки показывает, оверлей работает. А тут фиг.hebroid писал(а):А, так это не сообщество тогда, а оверлей не работает. Я думал, ачивки посмотреть не получается. Тогда да, оверлей не работает, если игра сделана на флеш.Dscpl писал(а):А думал потому что адоб)
-
- Полковник
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Прошел 2 раза :) кто знает подскажите как открыть эту:
Неаутально, открыл
Скрытое содержимое
Последний раз редактировалось Astronaut 10.05.2012, 07:48, всего редактировалось 5 раз.
CHECK MY INVENTORY | ПОМОГУ С ПОКУПКОЙ
Лол.Релиз квеста Botanicula от студии Amanita Design перенесен по техническим причинам. Российское издание, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, выйдет в свет 4 мая 2012 года.
DarkHaze
не кликать
Прошёл два раза, собрал 117 карточек из 123. Три ачивки не открыты. Причём две из них понятны, а вот та, что Svolavac - нет. Если кто-то открыл, напишите, как это сделать :)
- dissentio
- Капитан
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Дублирую свое ранние изложенное мнение про Батаникулу.
Ну вот лично мое мнение почему Botanicula не дотягивает до Machinarium'a.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это визуальное исполнение. Нет, оно конечно хорошее, но в разы, в десятки раз хуже, чем в Машинариуме. В Машинариуме каждая локация это маленькое произведение искусства. Оно пестрит деталями, оттенками, хочется даже сказать красками, но даже при всей той мрачности картинки она кажется живой, тоесть безукоризненно веришь в этот мир. Даже я, человек далекий от живописи пытался рисовать в такой стилистики, а что главное в аналогичном исполнении.
В Botanicula же всё яркое, но не живое, хотя "живое" - это главная тема игры. Весь мир там просто театральная декорация, не больше. Он красив, я повторюсь, это хорошее исполнение, но только вот когда переходишь в новую локацию, окидываешь взглядом задник и все, забываешь о нем. За всю игру мне лишь пару раз понравились декорации.
Во-вторых, это сам геймплей. В некоторых местах Машинариума, не совру, если скажу, я час бился над головоломками, причем таких там была ни одна штука, и все были оригинальны.
В Ботаникуле все заканчивается на том, что нужно наворачивать круги по лабиринту, искать квестовые предметы, а потом ещё наворачивать круги, дабы найти, куда нужно присобачить этот предмет, а потом ещё все это раз повторит, и не однократно. Мне все это напомнило какой-то симулятор пиксель-хантинга и браузерных головоломок. Опять же нельзя сказать, что это все так плохо, я малость утрирую, но по сути так все и было.
Если и дальше придираться, можно было бы найти и ещё провисания одной игры по отношению к другой, но думаю это уже лишне. В принципе Botanicula получилось хорошей игрой, такой гибрид Машинариума и Саморосто, которому могли бы уделить чуть больше времени.
Ну вот лично мое мнение почему Botanicula не дотягивает до Machinarium'a.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это визуальное исполнение. Нет, оно конечно хорошее, но в разы, в десятки раз хуже, чем в Машинариуме. В Машинариуме каждая локация это маленькое произведение искусства. Оно пестрит деталями, оттенками, хочется даже сказать красками, но даже при всей той мрачности картинки она кажется живой, тоесть безукоризненно веришь в этот мир. Даже я, человек далекий от живописи пытался рисовать в такой стилистики, а что главное в аналогичном исполнении.
В Botanicula же всё яркое, но не живое, хотя "живое" - это главная тема игры. Весь мир там просто театральная декорация, не больше. Он красив, я повторюсь, это хорошее исполнение, но только вот когда переходишь в новую локацию, окидываешь взглядом задник и все, забываешь о нем. За всю игру мне лишь пару раз понравились декорации.
Во-вторых, это сам геймплей. В некоторых местах Машинариума, не совру, если скажу, я час бился над головоломками, причем таких там была ни одна штука, и все были оригинальны.
В Ботаникуле все заканчивается на том, что нужно наворачивать круги по лабиринту, искать квестовые предметы, а потом ещё наворачивать круги, дабы найти, куда нужно присобачить этот предмет, а потом ещё все это раз повторит, и не однократно. Мне все это напомнило какой-то симулятор пиксель-хантинга и браузерных головоломок. Опять же нельзя сказать, что это все так плохо, я малость утрирую, но по сути так все и было.
Если и дальше придираться, можно было бы найти и ещё провисания одной игры по отношению к другой, но думаю это уже лишне. В принципе Botanicula получилось хорошей игрой, такой гибрид Машинариума и Саморосто, которому могли бы уделить чуть больше времени.