[ARMA 2 mod] Day Z

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam

<t>В какую версию армы 2 вы играете?</t>

Steam версия
74
23%
Не steam версия
87
27%
Жду скидок в стиме\пока не играл
167
51%
 
Всего голосов: 328

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yorsh
Майор
Майор
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26.04.2010
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#466 Сообщение 20.05.2012, 13:24

Renaissance писал(а):yorsh
еще забавнее, когда они респаются прямо на тебе %)
Оказывается зомби - это животные, с измененной моделью и звуками. Теперь вопрос. Какого черта животные в арме умеют открывать двери, лазать по лестницам и проползать в дырки?
ну особенности мода) кто-то писал, что зомби не умеют плавать, убегал от них в Березино так их там плавало человек 5 возле пирса

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#467 Сообщение 20.05.2012, 13:25

Плавать они не умеют, но прекрасно телепортируются по воде.

Аватара пользователя
ORIGIN321
Майор
Майор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 28.06.2010
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

#468 Сообщение 20.05.2012, 13:32

Где то слышал, что точкой спауна служат черные мешки для трупов. Насколько я заметил, зомби спавнятся когда игрок приближается к разным объектам вроде домов и ангаров. Часто получается так, что подходишь к ангару - снаружи никого, заходишь во внутрь и сразу слышишь снаружи рычание.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#469 Сообщение 20.05.2012, 13:47

Нет, мешки точно не точки респа. Ибо мешков куча в зданиях, а там зомби не респаются в принципе.

Аватара пользователя
yorsh
Майор
Майор
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26.04.2010
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#470 Сообщение 20.05.2012, 13:52

Как переключаться между 1 и 3 видами лица?
Можно ли прятать что-то в мешки? т.к иногда есть мешки с вещами

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#471 Сообщение 20.05.2012, 13:54

yorsh
на серверах, где это разрешено вид переключается Numpad Enter'ом.
Прятать можно, но любой сможет взять, и мешок исчезнет при переходе на другой сервер. Для переноса вещей с сервера на сервер используются палатки.

SAEGROG
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.05.2012

#472 Сообщение 20.05.2012, 15:33

Здрасте , у вас тут как ,способ игры на ператке пока не придуман ?

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#473 Сообщение 20.05.2012, 16:06

SAEGROG писал(а):Здрасте , у вас тут как ,способ игры на ператке пока не придуман ?
И скорее всего не будет. Клиент проводит проверку на подлинность ключа каждый раз при подключении к серверу.

SAEGROG
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.05.2012

#474 Сообщение 20.05.2012, 16:12

Жаль что отправляемые данные подменить нельзя.

Аватара пользователя
cradis
Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 01.01.2010
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#475 Сообщение 20.05.2012, 16:27

Может кто подсказать, каким образом шифруется серийник от operation arrowhead в реестре?

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#476 Сообщение 20.05.2012, 16:45

В хекс. Но ключ сменить все равно не получится. У знакомого не получилось.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#477 Сообщение 20.05.2012, 16:45

Ключ спокойно меняется в реестре.
Не через сам regedit, а импортом ветки.

Аватара пользователя
cradis
Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 01.01.2010
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#478 Сообщение 20.05.2012, 17:07

Renaissance
Меняется на уже "зашифрованный" вариант? Т.е. 15 hex пар. А как ключ обычного формата, типа xxxx-xxxxx-... туда вписать?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#479 Сообщение 20.05.2012, 18:53

Конвертировать вестимо. Keygen же как-то это делает. Значит алгоритм есть.

Изображение

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#480 Сообщение 20.05.2012, 19:25

Renaissance писал(а):Конвертировать вестимо. Keygen же как-то это делает. Значит алгоритм есть.

Изображение
Часто такое бывает. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что это БФ3.

Ответить Вложения 2