Aliens vs Predator
NightNEo
Совсем идиот? Для 11го директикса нужна видеокарта, поддерживающая его, сейчас такие только радеоны серии 5***
Совсем идиот? Для 11го директикса нужна видеокарта, поддерживающая его, сейчас такие только радеоны серии 5***
Нет, на геймпаде кнопочки не нашлось лишней. Да и при таком "геймплее" приседание там и не нужно.[Lok] писал(а):и в игре правда нельзя приседать? =*/
Вот у меня на профильном компе при настройках:
Текстуры - высокие
Разрешение - 1440х900
Тени - высок
Затемнение- вкл
АА- 8х
Синх-выкл
яркось-середина :gigi:
После 30 минут игры получаю:


-обратите внимание на файл подкачки.
Вот загрузка ОЗУ и проца:

Так что не надо гнать что это глюки репака, все упирается в ОЗУ и файл подкачки. При моих настройках выходит =4500мб. файл подкачки+3500мб озу.
п.с.-греются видеокарты все,как и процы, есть плохие системы охлаждения на них, так что не надо гнать на АТИ...
Еще инфа - у друга 5850 так он проходил запускал компанию хищников, на 11директе сказал то за 15 мин. не вылетело, теселяция вкл. Морпех у него выбивал при вкл. фонарика. Естественно запускал через 11директ.
Текстуры - высокие
Разрешение - 1440х900
Тени - высок
Затемнение- вкл
АА- 8х
Синх-выкл
яркось-середина :gigi:
После 30 минут игры получаю:


-обратите внимание на файл подкачки.
Вот загрузка ОЗУ и проца:

Так что не надо гнать что это глюки репака, все упирается в ОЗУ и файл подкачки. При моих настройках выходит =4500мб. файл подкачки+3500мб озу.
п.с.-греются видеокарты все,как и процы, есть плохие системы охлаждения на них, так что не надо гнать на АТИ...
Еще инфа - у друга 5850 так он проходил запускал компанию хищников, на 11директе сказал то за 15 мин. не вылетело, теселяция вкл. Морпех у него выбивал при вкл. фонарика. Естественно запускал через 11директ.
Klon.ua, получается файл подкачки весь съедается, а оперативка ещё не занята? НУ и для кучи мог бы мониторинг видеопамяти показать..
spund
зачем ?У меня видяшка 512 мб, я выше писал. Даже если бы и было 1гиг, все равно результат один - весь уровень игры загружается в файл подкачки и оперативу, и от туда уже читается, получается что данные дублируются, или текстуры в папке игры запакованы и они распаковываются во временное хранилище для быстрого доступа к ним, это по моему мнению это глюк портирования игрухи с консолей - там сначала игра загружается на винт а потом читается, вот только разрабы вроде забыли что на компе и так вся игра на винчестере. Ждем патчей или чистим место для файла подкачки...
зачем ?У меня видяшка 512 мб, я выше писал. Даже если бы и было 1гиг, все равно результат один - весь уровень игры загружается в файл подкачки и оперативу, и от туда уже читается, получается что данные дублируются, или текстуры в папке игры запакованы и они распаковываются во временное хранилище для быстрого доступа к ним, это по моему мнению это глюк портирования игрухи с консолей - там сначала игра загружается на винт а потом читается, вот только разрабы вроде забыли что на компе и так вся игра на винчестере. Ждем патчей или чистим место для файла подкачки...
Klon.ua, ты ведь знаешь, что текстуры хранятся в видеопамяти? И, например, если текстуры требует себе 570мб, а у тебя 512 - то вот тебе и свопы постоянные.
Да, разрабы явно забыли устройство компьютера. Но и ты не особо его понимаешь.
Да, разрабы явно забыли устройство компьютера. Но и ты не особо его понимаешь.
spund
это если так сделан двиг, а если видеопамяти нехватает то идет подзагрузка с винчестера, и тогда низкий ФПС, но не секундные свопы, свопы появляются от подзагрузки с винта на лету.
Я не говорю что я именно нашел проблему, если у тебя видяшка на 1-н,2-ва гига, посмотри на риве забита ли память ГПУ ... И я констатирую то что я увидел у себя в системе, а не придумываю хренотень.
Еще если ты так хорошо знаешь систему, то скажи какая функция есть на АТИ видеокартах для увеличения памяти?Не думаю что текстуры вылезли у меня из видеопамяти , 512мб+2000 ОЗу(не все же забито графикой)+2000(из файла подкачки, тоже беру половину)=4512мб, это реальный лол, с таким объемом видеопамяти видяшки не выпускаются :D
это если так сделан двиг, а если видеопамяти нехватает то идет подзагрузка с винчестера, и тогда низкий ФПС, но не секундные свопы, свопы появляются от подзагрузки с винта на лету.
Я не говорю что я именно нашел проблему, если у тебя видяшка на 1-н,2-ва гига, посмотри на риве забита ли память ГПУ ... И я констатирую то что я увидел у себя в системе, а не придумываю хренотень.
Еще если ты так хорошо знаешь систему, то скажи какая функция есть на АТИ видеокартах для увеличения памяти?Не думаю что текстуры вылезли у меня из видеопамяти , 512мб+2000 ОЗу(не все же забито графикой)+2000(из файла подкачки, тоже беру половину)=4512мб, это реальный лол, с таким объемом видеопамяти видяшки не выпускаются :D
М вопрос зачем в игре разные персонажи, как я понял они все по спасобностям одинаковы, тупо опыт бить за разные скины тупо.
Klon.ua, команда для увеличения памяти? Паяльник, более емкие чипы памяти и новый биос. Хотя проще купить другу карточку. На самом деле, судя по обзорам в инете, игра ест 450-650 метров видеопамяти. Так что снизь качество текстур и/или разрешение - может и получше станет. А так - игра сырая, факт, и память в ней утекает. И чем больше файл подкачки сделаешь - тем больше сможет утечь.
ps. cовет олдфага - сыграй лучше в avp2, оно интереснее.
ps. cовет олдфага - сыграй лучше в avp2, оно интереснее.
spund
ты я смотрю думаешь что ты один тут "отец", я прошел все версии АвП, еще на Кцелероне(не буду писать что я их прошел в девяностых,прошол с появлением компа - 2003), не надо меня учить, учи школоту. И если хочешь показать пример- сделай скрины использования видопамяти в игре...
В АТИ есть уже давно начиная с серий Х(если помнишь такие) функции HyperMemory, позволяющая при недостатке видеопамяти использовать ОЗУ под нужды видеокарты. Вот почитай - http://www.amd.com/us/products/technolo ... emory.aspx .
Сейчас снижал настройки:
Текстуры - срд
Разрешение - 1440х900
Тени - мин
Затемнение- выкл
АА- 1х
Синх-выкл
Жрало в 2-ва раза меньше ОЗУ и файла подкачки ... Вот и вывод ...
А на счет утечки памяти ты хоть видел настоящую утечку? У меня на скринах постоянный размер загруженной памяти, при утечки - память забивается до максимума не успевая освобождаться(или вообще не освобождаясь) и ты получаешь зависон из двух причин - если поставил ограниченый файл подкачки то забитую озу по полной, а если стоит файл подкачки на автомате - килобайты свободного места с гигабайтов свободной памяти.
ты я смотрю думаешь что ты один тут "отец", я прошел все версии АвП, еще на Кцелероне(не буду писать что я их прошел в девяностых,прошол с появлением компа - 2003), не надо меня учить, учи школоту. И если хочешь показать пример- сделай скрины использования видопамяти в игре...
В АТИ есть уже давно начиная с серий Х(если помнишь такие) функции HyperMemory, позволяющая при недостатке видеопамяти использовать ОЗУ под нужды видеокарты. Вот почитай - http://www.amd.com/us/products/technolo ... emory.aspx .
Сейчас снижал настройки:
Текстуры - срд
Разрешение - 1440х900
Тени - мин
Затемнение- выкл
АА- 1х
Синх-выкл
Жрало в 2-ва раза меньше ОЗУ и файла подкачки ... Вот и вывод ...
А на счет утечки памяти ты хоть видел настоящую утечку? У меня на скринах постоянный размер загруженной памяти, при утечки - память забивается до максимума не успевая освобождаться(или вообще не освобождаясь) и ты получаешь зависон из двух причин - если поставил ограниченый файл подкачки то забитую озу по полной, а если стоит файл подкачки на автомате - килобайты свободного места с гигабайтов свободной памяти.
Klon.ua, ну расширил ты видеопамять в обычную, и? Сравни пропускную способность gddr5 и pci-e, по которой всё будет перегоняться туда-сюда. Разница в 10-20 раз.
Пробывал кто-нибудь запускать игру через стимап или эмулятор-стима? Интересно запускается ли она таким способом.
У меня при запуске через стимап пишет "Не полная установка", хотя все файлы 100% соответсвуют ncf`кам.
У меня при запуске через стимап пишет "Не полная установка", хотя все файлы 100% соответсвуют ncf`кам.