[ARMA 2 mod] Day Z

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam

<t>В какую версию армы 2 вы играете?</t>

Steam версия
74
23%
Не steam версия
87
27%
Жду скидок в стиме\пока не играл
167
51%
 
Всего голосов: 328

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Suofer
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Раисия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#976 Сообщение 18.06.2012, 17:06

Heavik писал(а):Может появление без предметов, не считая обезболивающего, это новая фишка игры?)
Да, теперь ты появляешься только с обезболивающим, бинтом и фонариком в рюкзаке. Это сделано для того чтобы новички не ДМили за фасоль или бинты, да и играть становится интереснее и тяжелее.

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#977 Сообщение 18.06.2012, 18:06

Suofer писал(а):В игре и пол форума в том числе и пендосы плачут о том что они теперь невидимки и нет дебаг монитора, что не видят ни зомби ни игроков, а некоторые всех видят и могут безнаказанно валить, правда у этих "счастливчиков" нету сохранений. Не, ну шикарный патч без сомнений. Очень ждал 1.7.1 а теперь еще и придется ждать 1.7.2, зомби всё так же могут заспавнится прямо перед носом, из за этого на аэродроме я устроил настоящую резню, не успевал зомби валить как они тут же спавнились возле меня и бежали на стрельбу. Так теперь есть еще шанс получить пулю от невидимки... Теперь придется ждать хотя бы фикс этих невидимок и зомби. Вообще играть не вариант, не охото терять свой убер M4A1 Holo M203 и ДМР. С ФПС немного стало даже лучше, но все равно на русских серверах при 50 рыл настоящий лагодром.
Bozz666 писал(а):
как лутают негры
Изображение
Теперь, учитывая что зомби спавнятся моментально такое багоюзерство не прокатит.
Итак... поставил сразу 1.7.1.1, и эта же проблема... Я невидимка, меня не видят, и исчез дебаг монитор..
Поставил бета патч ARMA2_OA_Build_93701, не помогло...
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#978 Сообщение 18.06.2012, 19:06

Silver One писал(а):Поставил бета патч ARMA2_OA_Build_93701, не помогло...
arma beta 93825 последняя, а у тебя 93701

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#979 Сообщение 18.06.2012, 23:37

Не стал ничего ставить, стал запускать тупо с лаучера, все заработало %)
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#980 Сообщение 18.06.2012, 23:37

Если взять ключик из стима - для ретейла проканает?

Аватара пользователя
Se7en
Капитан
Капитан
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21.09.2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#981 Сообщение 18.06.2012, 23:48

paleman писал(а):Если взять ключик из стима - для ретейла проканает?
да

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#982 Сообщение 18.06.2012, 23:50

Se7en
Благодарю.

happy_loco
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15.05.2012
Поблагодарили: 1 раз

#983 Сообщение 19.06.2012, 07:16

1.7.1.2 обновление Изменения (англ. яз.)
Changelog:
* [NEW] Tone Mapping to enhance nightlighting conditions
* [FIXED] Generic Loot not spawning (such as food etc...)
* [FIXED] Animals stand still and HURR DURRR (they now walk around)
* [FIXED] New blood values not being saved when a player eats (they do now)
* [FIXED] Duplicate players not being removed (should now be removed on login)
* [NEW] Melee Weapon introduced: Hatchet (can only drop through right click in gear menu)
* [NEW] Maximum animals increased
* [NEW] Melee Weapon introduced: Crowbar (can only drop through right click in gear menu)
* [NEW] Double Barrelled shotgun sound
* [FIXED] Gender assignment broken (working correctly)

Аватара пользователя
Ghost666
Модератор
Модератор
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10.04.2010
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#984 Сообщение 19.06.2012, 07:30

Animals stand still and HURR DURRR (they now walk around) Животные стоят на месте и делают ХУРР ДУРРР (Теперь они ходят)
Поржал :D
Изображение
Негласные правила
  • Красный цвет,
  • Пропаганда лицензии,
  • Мат в любом его виде и проявлении,
  • Злоупотребление "фекальным сленгом" запрещены.
Протест ахтунга за нарушение любого из перечисленных пунктов в ЛС ведет к автоматическому даблахтунгу.
Да, режим кровавой диктатуры никто не отменял. ϟϟ
"Проблема с этой чертовой свастикой в том, что она — чересчур многозначный символ..." (с) Антоний Бургеос

Аватара пользователя
Suofer
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Раисия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#985 Сообщение 19.06.2012, 11:44

Лучше бы Рокет не животных пофиксил, а зомби, ну это что такое, я в амбар захожу а там 5 зомби, стоят прямо в друг друге, двигаться не могут. Стоят только и по сторонам смотрят... С ФПС вообще борода творится (сглазил :D ) если релогнешься на одном сервере то ФПС сказочным образом падает до неиграбельных 6-10, может это новая защита от любителей перезаходить чтобы зомби отвязались? :D
P.S: После непонятных лагов релогнулся на сервере и о чудо, захожу и возле меня мой клон, мертвый, с таким же лутом. Причем можно было забрать с него абсолютно всё, пока я разбирался как убрать своего клона меня убили. Паря небось снял вкусняшки не только с меня, но и с моего клона. Неплохо подставил парня, чё.

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#986 Сообщение 19.06.2012, 17:27

нашол топор(hatchet), только он работает странно blink

Аватара пользователя
yorsh
Майор
Майор
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26.04.2010
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#987 Сообщение 19.06.2012, 17:41

мда...перс буквально сильно хочет пить каждые 5-6 часов, когда не играешь

Аватара пользователя
Kvusha
Капитан
Капитан
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 15.08.2009
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#988 Сообщение 19.06.2012, 17:47

DayZ: Тысячи забанены после использования скриптов
тото смотрю в стате стиме онлайн приутих
Изображение

Аватара пользователя
Suofer
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Раисия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#989 Сообщение 19.06.2012, 18:09

Froz писал(а):нашол топор(hatchet), только он работает странно blink
Про это уже все знают, он валит и кепку и зомби с одного удара, в след. патче Рокет должен поправить.
Последний раз редактировалось Suofer 19.06.2012, 18:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#990 Сообщение 19.06.2012, 18:14

Suofer писал(а): Про это уже все знают, он валит и кепку и зомби с одного удара, в след. патче Рокет должен поправить.
а возможность перезарядки у него уберут?

Ответить Вложения 2