Torchlight

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 20.01.2010, 14:57

Torchlight

Изображение


[frame]Жанр игры: Action-RPG
Разработчик игры: Runic Games
Издатель игры: Perfect World Entertainment
Сайт игры: https://www.torchlightgame.com

Torchlight — компьютерная игра, гибрид компьютерной ролевой игры и hack and slash в стилистике фэнтези, разработанная Runic Games и изданная Perfect World Entertainment совместно с Encore, Inc. Для системы Windows игра вышла в октябре 2009 года. Изначально заслужила специфическую славу тем, что является так называемым клоном «Diablo» и «Diablo 2», игр в жанре RPG, ставших основоположниками канонов жанра. При этом создателями «Torchlight» стала немалая часть тех разработчиков, которые трудились над созданием культовой серии «Diablo».
Cис. Требования
Минимальные требования Процессор 800 МГц, 512 Мб памяти, Radeon 7200/Geforce 2, 400 Мб места на HDD
Сюжет
Действие разворачивается в городе Torchlight (примерный перевод - «Факел»), который, по замыслу создателей, находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Эмбер (примерный перевод - «Тлеющие Угли»). Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Эмбером, человек может подпасть под одержимость и/или превратиться в монстра. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон (всего типов ландшафта 7), которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight. Все уровни подземелий заполнены разнообразными монстрами, побеждая которых протагонист растёт в финансовом плане, а также получает очки опыта и славу, с помощью которых совершенствует свои навыки и прибавляет в характеристиках силы, ловкости, защиты и магии.

После интернет-релиза в октябре 2009 года разработчики планируют выпустить консольную версию игры 5 января 2010 года. Портирование игры на Mac OS X также намечено на 2010 год.

Разработчики: Трэвис Балдри, разработчик игры Fate; Макс Шафер и Эрик Шафер, соразработчики Diablo и Diablo 2, к ним также присоединилась команда, работавшая над Mythos.
Геймплей
На выбор игрока предлагается три вида протагонистов:

Destroyer — (Разрушитель). Протагонист наиболее соответствующий классическому Варвару. Предназначен для силовых, контактных методов прохода игры, использует наиболее прочную броню и оружие ближнего боя. Большинство навыков Destroyer направлено на усиление повреждений при атаке, на усиление собственной защиты и на массовое поражение врагов. При развитии основной упор делается на параметры «сила» и «защита».

Alchemist — (Алхимик). Протагонист наиболее соответствующий классическому Магу. Для данного класса предпочтителен проход миссий с помощью дальних магических атак. Alchemist имеет в наличии множество заклинаний дальнего боя, защитных заклинаний, а так же заклинаний призыва. Призванные существа: механические големы и магические бесы выполняют функцию живой преграды между сильными противниками и слабым в ближнем бою Alchemist, который успешно уничтожает врага на расстоянии. При развитии основной упор делается на параметры «магия» и «защита».

Vanquisher — (Победительница). Протагонист наиболее соответствующий классическим Амазонке и Убийце. Для данного класса предпочтителен проход основанный на дальних стрелковых атаках и применении ловушек, ядов, разнообразных тактических хитростей для затруднения приближения врага к протагонисту. При развитии основной упор делается на параметры «ловкость» и «защита».

Игрок контролирует героя, который исследует подземелья Torchlight. В игре есть только один город, который используется как перевалочная база между рейдами на разные ярусы подземелий, место сбыта полученной добычи и закупки нужной экипировки, место принятия побочных миссий. Чем дальше протагонист спускается в подземелья, тем больше выполняет квестов, одерживая победы над особыми монстрами с усиленными характеристиками (чемпионы) и несколькими уникальными монстрами, подводящими итог путешествию по очередной особой местности (боссы). За победы над чемпионами и боссами игрок получает не только очки опыта, но и очки славы. В отличие от первых очки славы тратятся только на улучшение или приобретения новых умений, а не характеристик.
Особенности
Опционально игрок может брать сторонние квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации подземелий из которых не может в любой момент перенестись в город в отличии от регулярных локаций. Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. При этом графический движок задействован на технологии «cel-shading», что придаёт картинке эффект ручной рисовки. Благодаря этому окружающая обстановка создаёт особую приятную атмосферу, которая также была присуща игре «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Управление осуществляется щелчками мыши, а также использованием горячих клавиш клавиатуры.

Игра генерирует каждый уровень подземелья собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве комнат. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.

Также, как и в Fate и Fable 2, у игрока есть питомец на выбор: собака (волк) или кошка (рысь), который полноценно участвует в игре, сражаясь на стороне протагониста. Питомец оснащён собственным инвентарём и возможностью носить небольшое количество экипировки (амулет и два кольца), а также способен по команде, отправиться в город и продать все вещи из своего инвентаря, пока игрок продолжает прохождение игры. Другой особой чертой использования питомца является возможность превращения его в различных монстров, посредством кормления рыбой. Рыбу игрок может получить через несложную мини-игру с рыбалкой в специальном «рыболовном отверстии», которое находится на причале Torchlight. Так же, рыболовные отверстия разбросаны на некоторых участках, разных уровней игры. Улов в «диких» местах зачастую является более разнообразным и ценным, чем в городе.
[/frame]

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2 Сообщение 20.01.2010, 15:03

Что скажет Bozz666?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 20.01.2010, 19:01

Описание прикольное, скрины неплохие. Осталось только найти на трекерах))
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 20.01.2010, 19:15

диабло стайл

xoxol_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 20.01.2010, 19:16

SIEMENS_AG писал(а):Описание прикольное, скрины неплохие. Осталось только найти на трекерах))
а что искать то, на любом есть тем более игра вышла давно

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 20.01.2010, 19:22

Интерфейс и оформение сайта на вов смахивает

Аватара пользователя
Egor59
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16.01.2010

#7 Сообщение 20.01.2010, 19:24

Неплохо, хотя графа застряла где-то в 2006, а гемплэй до занудства прост. Но фанатам дьябло должно понравиться.

spund
Капитан
Капитан
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15.04.2008

#8 Сообщение 20.01.2010, 20:24

Это что, копия первой дьяблы, где надо закапываться всё глубже и глубже? )
Скрины неплохие, но вот того разнообразия, как во второй, наверное не будет..

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 20.01.2010, 20:27

spund писал(а):Это что, копия первой дьяблы, где надо закапываться всё глубже и глубже? )
Ага :D

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#10 Сообщение 20.01.2010, 21:36

Отличная игра. Во всю задрачиваю. Благо успели урвать во время скидки.

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 21.01.2010, 17:45

А что.. Хорошая игра! Мне оч. понравилась. Графика прикольная. Такая... необычная. Приятная глазу.
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Atlantic-x7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2009

#12 Сообщение 03.04.2010, 09:38

Русификатор от zoneofgames подойдет для лицухи купленной в стиме?

xoxol_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 03.04.2010, 11:41

Да. Если будешь запускать с ехешника от русика то статистика стима но перевод более полный не учитывается а если оригинальным то останется много не переведенных мест

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 14.05.2010, 22:35

Вышел патчик, не знаю когда..но перевод от нечего делать (не зная терминологии игры).
Changelog
Новый контент
Патч 1.15 включает в себя 5 новых карт комнаты испытаний, созданных для того, чтобы проверить Вашу храбрость и остроумие! Новые игроки могут получить эти карты как награду за завершение квестов от Vasman в Torchlight. Новые испытания ждут в Tomb of the Awakened, Estherian Ruins, Dwarven Fortress, Molten Prison, и Black Palace.

Исправления контента
* Root Golem Fire Breath теперь наносит ущерб
* Ember Bolt имел маленькую ценность на высоких уровнях
* Zealot lightning bolt теперь наносит ущерб
* Эффект Драгоценного камня накапливается, когда камень вынимается из установленных сокетов
* Исправлен Sushi Helm Recipe
* Добавлен Эффект Ослепления - для модмейкеров
* Новый Unittype Bossmap - для модмейкеров
* Множественные исправления правописания
* Исправлены несколько пятен, где плитка для полов была пропущена или имела неправильную оценку столкновений
* Исправлены различные места, где монстры застревали на некоторых локациях
* Добавлена Ограниченная Многоязычная поддержка для модмейкеров (скоро будет инструмент)
* Теперь вы можете приложить разметку к предметам – для модмейкеров
* Теперь у Вас может быть до 50 точек пути – для модмейкеров
* Масштабные эффекты теперь могут быть постоянным – для модмейкеров
* Магический урон от Soul Rend зависит от силы и волшебства 50 %, 50 %
* Урон от Doom Quake, Titan Stomp зависит от силы 50 %
* Урон по времени от Needle Arc зависит от силы и ловкости 100 %, 100 %
* Ember Lightning наносит дополнительно урон силой в 20 % от урона оружием при первой цепи
* Пассивное умение Magic Weapon больше не взаимодействует странно с другими пассивными умениями около 9-го уровня
* Shock Trap теперь зависит от рангов
* Flame Trap и Shock Trap теперь зависит от pet mastery
* Ember Lance больше не снимает пассивные бафы

Исправления кода
* Добавлена опция в настройках, чтобы можно было отключать Steam Cloud
* Параметры записываются в 2 файла. LocalSettings и Settings
* Исправлен редкий крэш от телепорта
* Исправлена задержка применения навыков при низком FPS; навыки и предметы на панели быстрого доступа
* Alric Achievement теперь засчитывается в steam
* Исправлено отображение XP, неправильно вычитавшееся после смерти, если выбирался пункт отправиться к началу уровня
* Пассивные навыки теперь придерживаются требования снаряжения
* Исправлен редкий случай, когда триггеры не запускались правильно
* Исправлены случаи выхода текстур за края при просмотре бумажных кукол
* Исправлена проблема с некоторыми цикличными навыками
* Мастерство теперь должным образом применяется к элементальным эффектам
(c) translate by _SaVe_ :Р
qweqwe
Изображение

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#15 Сообщение 06.08.2010, 03:22

impulse666 писал(а):Что скажет Bozz666?
я скажу, что круче диабло 2 может быть только диабло 3. в torchlight до сих пор руки не доходят поиграть, а то опять залипну.

Ответить