Анонс
2K Games анонсировали Borderlands 2. Игра появилась на обложке сентябрьского номера журнала Game Informer, а также будет показана на выставках Gamescom 2011, которая начнет через полторы недели, и на PAX Prime.
Разработкой Borderlands 2 занимается Gearbox, издателем выступит Take Two, сама игра должна выйти в 2013 году PS3, 360 и PC. Также заработал официальный сайт.
Разработчики обещают, что в Borderlands 2 будут новые персонажи, навыки, враги, оружие и снаряжение, а так же новые локации.
Разработкой Borderlands 2 занимается Gearbox, издателем выступит Take Two, сама игра должна выйти в 2013 году PS3, 360 и PC. Также заработал официальный сайт.
Разработчики обещают, что в Borderlands 2 будут новые персонажи, навыки, враги, оружие и снаряжение, а так же новые локации.
Интервью
В интервью игровому ресурсу Gameinformer, разработчики дали первую информацию о своем детище.
- Кооператив, скорее всего, будет для 4-х игроков
- Различные транспортные средства
- Один автомобиль будет под названием Bandit Technical
- Будут транспортные средства для черырёх человек
- Gunzerker сможет использовать два оружия одновременно
- Eridium для улучшения оружия
- Eridium в качестве валюты
- Персонажи из первой части будут в роли NPC
- У бандитов будет собственный тип оружия
- Уникальный дизайн, цвет и индивидуальность каждого изготовителя оружия
- Пользовательское украшение и улучшение оружия
- Улучшенная реакция врагов и их разнообразие. Улучшение AI противников, из-за которого улучшаются их слаженные действия
- NPC тоже будет улучшен
- Взаимодействующие диалоги между игроками
- Дерево навыков будет похоже на первую игру
- Пустая болтовня возвращается
- Старого оружия не будет
- Сюжетные миссии не будут статичными
- Кооператив, скорее всего, будет для 4-х игроков
- Различные транспортные средства
- Один автомобиль будет под названием Bandit Technical
- Будут транспортные средства для черырёх человек
- Gunzerker сможет использовать два оружия одновременно
- Eridium для улучшения оружия
- Eridium в качестве валюты
- Персонажи из первой части будут в роли NPC
- У бандитов будет собственный тип оружия
- Уникальный дизайн, цвет и индивидуальность каждого изготовителя оружия
- Пользовательское украшение и улучшение оружия
- Улучшенная реакция врагов и их разнообразие. Улучшение AI противников, из-за которого улучшаются их слаженные действия
- NPC тоже будет улучшен
- Взаимодействующие диалоги между игроками
- Дерево навыков будет похоже на первую игру
- Пустая болтовня возвращается
- Старого оружия не будет
- Сюжетные миссии не будут статичными
Свежий Тизер