Starbound - новый проект от одного из создателей Terraria

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 14.03.2012, 00:01

Psychos писал(а):взял с той же группы видео
Не угадал делать мне больше нечего, шариться по контактикам

Аватара пользователя
NeoMessi
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

#47 Сообщение 29.03.2012, 11:37

Пора бы уже убрать из названия темы "Terraria 2", совершенно другая игра ведь.
Изображение

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение 12.04.2012, 15:19

немножечко инфы для обновления шапки

Новая информация по игре:
-Текущий сетевой код игры уже стабильно работает.
-Нажатие на левый ctrl позволяет панорамировать вашу текущую зону видимости при помощи мыши. Tiy сказал, что некоторые предметы позволят увеличить диапазон панорамирования. Он говорит, что это будет важно для использования снайперской винтовки, чтобы вы могли видеть дальше для поиска своих целей.
-Фоновые объекты, такие как мебель и коробки сделаны таким образом, чтобы на 2D фоне казаться объемными.
-Стулья, столы, лестницы и фоновые стекла уже есть в игре. Лестницы были полностью протестированы для текущей версии игры.
-Фоновые экраны компьютеров будут анимированы, чтобы придать больше атмосферы игре. Кроме того они излучают небольшое свечение, если по близости нету других источников света.
-Деревья будут процедурно-генерируемы, чтобы их внешний вид не всегда выглядел статично одинаковым.
-Команда объявила, что планирует добавить в игру несколько игровых рас. Названия рас пока не известны. Обезьяны и люди будут одними из игровых рас.
интервью с разработчицей Rho:
Небольшой рассказ о том, над чем сейчас трудится каждый член нашей команды!

Kyren было трудно доделать последние штрихи по объединению объектов и настройке сетевого кода игры; сейчас все готово и онлайн игра выглядит очень гладкой и целостной. Сетевая игра была рабочей в течении некоторого времени, но она не была проработана для последнего обновления, потому что мы хотели, чтобы было добавлено фантастическое освещение, которое сделала Kyren.

Среди создания различных вещей, Tiy работает над кодом определения и ввода вещей, а также смотрит, как много готово возможностей игры для тестирования.

Omni работает конкретно над существами, над определением их интеллекта и поведением, а недавно сделал рабочих летающих существ. С летающими существами были проблемы, потому что у нас есть крылатые существа, которые должны двигаться определенным образом, чтобы выглядеть правильно. Решение, которое мы придумали для крылатых существ в частности, очень гениальное, может мы сможем показать его вам в будущем!

George получил много случайных доспехов, наряду с некоторыми разнообразными существами и объектами. Случайные доспехи очень трудная и длительная работа, поэтому отличная работа George!

Legris мастер флоры в основном сфокусировался на биомах, параллаксе, растениях и деревьях. Сейчас он создает систему динамических деверьев, чтобы деревья могли быть гораздо более разнообразными.

Наконец, я (Rho) в основном работаю над существами победителей нашего конкурса, а также различными другими вещами. Кстати поздравляю победителей!
Новый скриншот:

Изображение

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#49 Сообщение 05.05.2012, 10:04

Биомы в Starbound.
Небольшое обновление, показывающее, над чем сейчас работают разработчики:
«Сейчас мы работаем над биомами, в частности мы уделяем много времени биому леса. Каждый биом будет отличаться на планете, так что лес на одной планете может выглядеть совершенно не так, как на другой. Он будет содержать различные спавнеры, разный лут, другую местность, руды, что угодно. Вот несколько скриншотов. Они показывают леса, все на том же типе местности, на разных планетах. Как я уже объяснил это всё ещё незавершённый вариант, и он будет доработан, например процедурно-сгенерированные растения и ели на заднем плане. В окончательном варианте фоновые деревья будут совпадать с деревьями на переднем плане, примерно как на четвертом скриншоте. Кроме того, в целом, мы добавим ещё контент, и все станет более разнообразным.
Надеюсь, мы сделаем видео для вас в эти выходные или просто покажем еще что-то.»
Изображение Изображение Изображение Изображение
P.S Березы в игре! Ждем водку и балалайку

DockRus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.05.2012

#50 Сообщение 07.05.2012, 16:11

Выглядет лучше чем террария

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение 10.05.2012, 20:48

Релиз в Steam подтвержден разработчиками. Новые скрины
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 10.05.2012, 22:15

Psychos писал(а):Релиз в Steam подтвержден разработчиками
Добавил в тему Ожидаемые релизы в Steam

Обновил шапку, благодарю Psychos за поиск новой информации и поддержание темы в актуальном состоянии.

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#53 Сообщение 10.05.2012, 22:16

Спасибо за спасибо и за саму тему)
Будет если какая инфа еще - скину.

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 13.05.2012, 22:40


Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 28.05.2012, 15:06

Долгожданные новости! Встречаем - Летающие!

Наконец-то разработчики поведали миру об одной из игровых рас - летающих (Avians). Они представляют собой бескрылых птиц. О них поведал главный разработчик tiy.

Изображение

Культура Летающих заключается в поклонении Клюксу (Kluex) - крылатому богу Эфира. Летающие считают, что они были лишены крыльев в качестве наказания за вход в мир смертных, и достичь восстановления крыльев в загробной жизни им поможет лишь отпущение грехов через поклонение. На протяжении всей своей истории Летающие были примитивной расой, и делали лишь незначительные открытия, двигая научно-технический прогресс. Их популяция вскоре начала сильно снижаться, высшая раса сжалилась над ними, подарив им передовые технологии. Это позволило расе процветать, расселяться по всей вселенной, строить храмы поклонения, потом ходить в них.

Солдат Летающих готовят почти с самого рождения, делают из них свирепых воинов и учат защищать храмы любой ценой. Оружие летающих может показаться примитивным лишь на первый взгляд, но включенные в него передовые технологии делают его необыкновенно грозным. Лишь генералы имеют при себе выкованные крылья, которые функционируют так же, как реактивные ранцы.
Хотя и редко, но все же Летающие иногда отклоняются от их религиозной культуры. Такие Летающие становятся изгоями и затем находят утешение среди других рас.
Случайно сгенерированный храм Летающих
Изображение
Источник
Последний раз редактировалось hebroid 30.07.2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 11.07.2012, 15:07


Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#57 Сообщение 12.07.2012, 17:25

Как только увидел один из роликов, сразу же подумал "Вот она Terraria на стероидах!". Куплю, очень понравились тех демки.
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 07.08.2012, 09:49

Новости:

1. Урезанная версия игры может появиться на Android тык.
2. Примерная стоимость игры составит 8.99-14.99$ тык.
3. Процедурная генерация оружия.
Подробнее
Изображение
Guns are divided into various classes such as Rocket Launchers, Pistols, Assault rifles, etc.

Each of those classes provides a range for various stats, including but not limited to.. clip size, reload time, fire rate, damage per shot, bullet spread and so on.

These stats are analysed to provide the overall level for a weapon.

Weapons also have a rarity value, ranging from common to super rare. A weapon’s rarity value gives it access to various pools of weapon mods. Weapon mods completely change the functions of the weapon. Examples of weapon mods might be explosive shots, bouncing bullets, branching shots and so on.

These mods are combined with the weapons stats to create a completely unique gun.

Guns are also divided into energy and ballistic weapons. Ballistic weapons require ammo and energy weapons use the players energy pool to fuel it’s shots.

On top of all this, weapons have utility functionality. Such as laser sight and flashlights.

Finally, there are visual differences for the projectiles and some guns have unique damage types.



Phew! This is just ranged weaponry.. there’s still melee weapons to talk about, but perhaps we should save that for another time.

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 11.09.2012, 08:50

Анонсирована новая раса

Apex — народ, который долгое время был внешне похож на людей, но огромный прорыв в исследовании ускоренной эволюции привел к созданию «Vestigi-Evo» процесса. Что привело к физической деградации, но интеллектуальной эволюции.

Apex работают в коллективистском режиме, управляемом Министерством Научной Прогрессии. Каждый Apex живет, чтобы прогресс не останавливался и раса процветала. Данный режим позволил широко распространить «Vestigi-Evo» процесс менее, чем за 10 лет.

Наиболее почитаемые Apex, выбранные Министерством, жертвуют свои тела для продолжения процесса эволюции. Тех, кого выбрали для эксперимента больше никто не видел. Но их имена были записаны на стене почета, которая стоит в министерстве.

Министерство часто критиковали за то, что для эксперимента на самом деле чаще всего выбирали нищих и больных. Но потом критики утихали, когда их тоже выбирали для эксперимента.

Некоторые говорят, что есть группа мятежников, которые хотят свергнуть министерство и начать революцию. Но в сообществе Apex об этом не говорят, так как обсуждение политических деятелей карается смертной казнью.
Источник
Разработчики отвечают на вопросы простых пользователей
[18:54] <Ilana> Будет ли в Starbound магия?
[18:54] <Rho_> Магии не будет, но будет энегрия.

[18:58] <Ilana> Когда идет дождь будет ли он тушить факелы? Будет ли дождь поднимать уровень воды?
[18:59] <Rho_> Мы попытаемся это сделать.

[18:49] <Ilana> Можно ли будет садиться на стулья, диваны и унитазы?
[18:50] <Rho_> Мы думали насчет этого, и попытаемся сделать.
Источник
Новые подробности игры из уст разработчиков
- Сейчас космические корабли выполняют только роль транспорта. То есть, они будут доставлять вас на планеты, самого геймплея в космосе не будет, но скорее всего он будет добавлен в поздних обновлениях. Вы сможете управлять кораблем сами, а также улучшать его характеристики, скорее всего. В идеале, ваш корабль будет также выполнять роль мини-базы на планете. Также, вы сможете летать на одном корабле вместе с другом, хотя у каждого игрока на сервере будет свой корабль.

- На данный момент космическая станция почти не сделана. Но уже есть четкий план, какой она должна быть. Прежде всего, станция – центр всей игры. Там будут появляться новые игроки, проводиться исследования, находиться дружественные NPC, улучшения экипировки и крафт. Также, на серверах со включенным PvP станция будет единственным местом, где игроки не будут получать урон.

- Мы все еще думаем по поводу Беты. Конечно, это станет хорошим шагом в сторону сообщества. С другой стороны, будет неправильно просить деньги у людей за еще неготовый продукт. Я считаю, что продавать игру мы имеем право только тогда, когда она будет полностью готова. Поэтому я пока думаю сделать пресс-релиз для журналов. Но обсуждения все еще идут. Мы не приняли окончательного решения.

- Игроки могут поселиться на одной планете и играть там до конца. Никаких ограничений нет по этому поводу. Но с другой стороны, мы хотим сделать так, чтобы один биом выглядел на разных планетах по-разному. Чтобы они могли выбирать, какая им больше по душе. Однако следует убедиться, что планета в безопасности, что она не подвержена метеоритным дождям или кто-то ее не взорвет. Убедившись в безопасности, вы можете обосноваться на планете, не беспокоясь за свои пожитки. Кроме того, сейчас очень много вариантов генерации планеты, которые мы еще не представляли публике. Что-то вроде гор, ущелий, равнин и прочих. Также планеты будут «цикличными», то есть вы можете обойти ее всю, вернувшись в изначальную точку. Но при этом, скорее всего, вы не сможете пробраться до центра планеты, так как там будет очень горячо или наоборот, очень холодно.

- Мы планируем сделать около 6 игровых рас. Но расы не будут давать какие-то бонусные характеристики. Они будут только эстетического характера. К примеру, у людей и эвианов будут разные предметы одежды, подходящие только одной расе. (Кстати, Rho в чате что-то говорила про рыбо-людей, но потом одернулась)

- После того, как игрок приручил какого-либо животного на станции, он может поместить их в 3 определенных слота в инвентаре. Их всего 3, поэтому вам стоит подумать, кого именно выбирать. Это животное будет ходить с вами по планете, пока не умрет. Уже потом, когда вы вернетесь на станцию, вы сможете его вылечить.

-Помимо генерированных вещей мы также добавляем в игру много оригинального контента. Что касается транспорта, то мы пока не приступали к его разработке, но когда мы его сделаем, то возможно будет еще что-то автоматических машин для сбора ресурсов.

- На мой взгляд самая классная погода в игре – гроза. Молния генерируется в реальном времени, облаков становится больше, деревья качаются на ветру, идет дождь.

- Для перехода по серверам я хочу сделать что-то вроде «Звездных Врат» внутри игры. Вы пролетаете через них, и вам открывается список доступных серверов. Правда, администраторы могут устанавливать ограничения на сервер, к примеру, чтобы играть на некоторых серверах вам придется создавать нового персонажа, который будет использоваться только именно на этом сервере, ваш старый персонаж никуда не денется.
Источник
Ну и несколько свежих скриншотов, конечно же

Аватара пользователя
M@tt
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.09.2012
Контактная информация:

#60 Сообщение 29.09.2012, 10:22

Выглядит очень круто. Из первого поста "-Это смесь Diablo, Metroid, Castlevania, Terraria, Покемонов и кое-чего, что никто ещё никогда и не делал." - теперь старбоунд первый в списке претендентов на игру моей мечты:D

Ответить