Starbound - новый проект от одного из создателей Terraria

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 07.02.2012, 09:00

Изображение

Starbound - новая игра от создателей Terraria, полноценный квест в песочнице, смесь элементов Diablo, Metroid, Castlevania, Terraria и Покемонов. Что касается самой Terraria, её поддержка разработчиками полностью прекращена. Гораздо больше подробностей под спойлерами.
Некоторые подробности (спасибо Psychos)
В наших планах сделать полноценный квест, действие которого будет происходить в песочнице. Однако это зависит от того, хватит ли нам времени, конечно.
-Это смесь Diablo, Metroid, Castlevania, Terraria, Покемонов и кое-чего, что никто ещё никогда и не делал.
-Элементов в игре будет слишком много, чтобы все сосчитать, у нас есть процедурные системы вычислений, которые производят новые элементы на лету. К примеру, могут быть миллионы комбинаций ракетницы. Игра процедурно генерирует даже графику оружий, сейчас есть около 21000 различных визуальных стилей и это только для ракетницы, причем каждый из этих стилей выглядит по-разному.
-В игре смогут попадаться различные стили брони, например вы сможете найти что-то вроде рыцарского доспеха.
-Есть очень много различных визуальных стилей для брони (мы используем ту же систему вычислений, что и для всего оружия в игре), вам не нужны будут костюмы как таковые, потому что броня будет покрывать тело главного персонажа целиком. Но вы сможете оснастить своего героя какой-нибудь одеждой чисто для внешнего вида, так же, как в World Of Warcraft.
-Местность планет полностью деформируема, так что вы запросто сможете раскопать себе шахту вниз.
-Будет управление городом, и оно будет действительно интересным.
-Вы будете иметь контроль почти над всем в игре. Я не могу сейчас много говорить об этом, потому что мы по-прежнему смотрим, что из задумок можно реализовать. Мы надеемся дать игроку космический корабль, которым он сможет тераформировать поверхность планет, красть существ, чтобы провести над ними какие-нибудь изменения. Также он позволит производить терраформирование в больших масштабах.
-Мы собираемся сделать объекты которые можно будет размещать непосредственно на самих планетах, например, станции управления погодой.
-Можно будет размещать блоки.
-У нас есть два прекрасных музыканта, работающих с нами над игрой. Мы хотим, чтобы музыка была в ретро-стиле с использованием современных синтезаторов.
-Есть много стилей игры, можно проходить игру быстро сломя голову, а можно все тщательно исследовать. Мы стараемся сделать нашу игру безграничной и бесконечно интересной для исследований.
-Каждая планета в игре имеет свой уровень угрозы, от 1 до 100. На планетах с уровнем угрозы 100 будет всегда трудно выжить, независимо от того, какое оборудование у вас есть. И когда вы будете находиться ближе к концу игры, NPC будут отправлять вас на такие опасные планеты.
Крафт значительно отличается от того что вы видели в других играх. Когда вы будете спасать NPC, вы будете получать за это награду в виде новых чертежей или планов. Вы также сможете открыть исследование древа технологий на своей космической станции.
-Скорее всего мы добавим в игру ховербайки и другие средства передвижения.
Мы ищем способ дать игрокам простой редактор миссий, чтобы потом делиться ими с друзьями.
В игре будут просто тонны разнообразных врагов. Мы смотрим на то, как эти существа в дальнейшем смогут объединяться в фракции. Вы обязательно увидите группы гуманоидов-врагов, которые ведут совместную деятельность на планетах.
-Навигация в космосе будет осуществляться с помощью карты.
-Если вы еще не исследовали какое-то оружие, вы сможете пользоваться тем что уже нашли во время своих путешествий, но не сможете создавать боеприпасы к этому оружию
-Мы планируем ввести в игру возможность моддинга.
-В игре будут боссы!
О-собых различий в сложности игры между мультиплеером и синглплеером не будет. Полная история, квесты, вселенная, все это будет доступно для мультиплеера.
Существует максимально доступное количество мест для всех NPC на станции, но если космическая станция окажется забитой, вы сможете высадить оставшуюся часть экипажа на своей родной планете. Там где вы оставите свой экипаж, будет создана база со своими потребностями, в дальнейшем вы сможете получать там новые квесты. Есть куча разных задач, которые будут возникать перед игроком на его станциях.
-В конце игры случайные квесты будут всегда сложными. Мы не хотим, чтобы игра получилась очень простой, ведь это скучно. Вы сможете запросто завершить историю игры вместе со своим другом.
-На планетах можно будет организовывать горнодобывающую промышленность в больших масштабах.
-Все оружие, выпадающее с врагов можно будет подбирать и вы сможете убедиться, что вы получили именно то оружие, которое хотели. Затем мы планируем добавить возможность изменения внешнего вида найденного оружия.
-Мы хотим сделать так, чтобы каждый мир всегда выглядел уникальным и не похожим на остальные. Начиная играть снова и снова, вы можете затеряться в этой огромной вселенной, где каждый раз вы испытаете что-то новое со своими друзьями. Но в итоге мы хотим дать игрокам цель в игре, которой нужно добиваться, а не простую песочницу без конца и края.
-Для всех поклонников сервиса steam: да, мы надеемся, что наша игра там окажется, также мы будем стараться распространять ее по другим интернет магазинам. Если наша игра будет доступна в steam, то мы будем пользоваться всеми его возможностями, такими как достижения и друзья.
-Пингвины играют большую роль в игре :)
-Мы надеемся, что игра сможет затянуть игрока на достаточно длительное время. Я имею ввиду, что все в этой игре будет зависить только от действий игрока !
-Настройка космического корабля скорее всего будет, но со своими ограничениями. Вы сможете разукрашивать его в разные цвета, прикреплять наклейки и тд.
Система крафта в игре очень глубокая.
-Мы проделали большую работу над тем, как транспортные средства ведут себя на различных ландшафтах планет и мы очень гордимся полученым результатом.
Мы собираемся добавить в игру различные уровни крафта и большинство из них будет осуществляться через производственную мощность станции, которая будет отображать различные уровни крафта.
Наш редактор миссий будет вроде того, что вы могли видеть в игре Little Big Planet, то есть он будет достаточно простым в освоении для всех игроков.
В нашей игре будет что-то вроде энциклопедии всего найденного игроком по ходу игры. Мы хотим сделать так, чтобы в дальнейшем вы могли показывать своим друзьям чего вы сумели достичь в игре.
Вы даже сможете захватывать своих врагов в плен и потом обучать их сражаться на вашей стороне.
В игре не будет никаких навыков у персонажей, ваш герой будет становиться сильнее с помощью найденных предметов по ходу игры.
Наш движок поддерживает планеты любых размеров, они могут быть даже бесконечными...
Деньги играют огромную роль в игре. Поэтому у вас будут большие неприятности в случае смерти.
-Мы не планируем добавлять в игру элементы физического движка, но наша игра и без того будет достаточно интерактивной. Монстры могут копать грязь и кидаться ею в вас. Взрывы будут образовывать воронки на земле, а отлетающие куски грязи будут падать в других местах. Почва в игре получается довольно живой. Также в почве вы сможете находить различные материалы, которые потом сможете использовать на своей фабрике.
-Планеты можно будет взрывать! Орбитальные удары, которые будут разрушать поверхность планет тоже планируются.
-Есть тонны взаимодействий с NPC, сохранение NPC является важной частью по расширению вашей космической станции. Есть моменты, когда вам придется активно сопровождать NPC в безопасное место, и с полными руками вы не сможете использовать свое оружие. Так что вам понадобится помощь ваших друзей. NPC даст вам квесты, награды, расскажет о своих желаниях, они могут отправить вас через всю галактику, чтобы найти особое растение в горшке для украшения своего дома.
-NPC бдут нужны для наград, квестов, крафта.
-НПС может заставить вас улететь на другой конец Галактики, ради цветка, который нужен для его дома.
-Будет возможность переименовать планеты, добавить в избранные, сделать закладки.
-Будет 2 слота под оружие. Левая кнопка мыши активирует одно оружие, правая кнопка мыши активирует второе оружие.
-В игре будет оружие дальнего и ближнего боя, и так же щиты.
-Будет возможность комбинировать оружие.
Скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Еще скриншотики (спасибо h4uja2)
Обновление шапки от 10 мая:
Новая информация по игре (спасибо Psychos)
-Текущий сетевой код игры уже стабильно работает.
-Нажатие на левый ctrl позволяет панорамировать вашу текущую зону видимости при помощи мыши. Tiy сказал, что некоторые предметы позволят увеличить диапазон панорамирования. Он говорит, что это будет важно для использования снайперской винтовки, чтобы вы могли видеть дальше для поиска своих целей.
-Фоновые объекты, такие как мебель и коробки сделаны таким образом, чтобы на 2D фоне казаться объемными.
-Стулья, столы, лестницы и фоновые стекла уже есть в игре. Лестницы были полностью протестированы для текущей версии игры.
-Фоновые экраны компьютеров будут анимированы, чтобы придать больше атмосферы игре. Кроме того они излучают небольшое свечение, если по близости нету других источников света.
-Деревья будут процедурно-генерируемы, чтобы их внешний вид не всегда выглядел статично одинаковым.
-Команда объявила, что планирует добавить в игру несколько игровых рас. Названия рас пока не известны. Обезьяны и люди будут одними из игровых рас.
Интервью с разработчицей (спасибо Psychos)
Небольшой рассказ о том, над чем сейчас трудится каждый член нашей команды!

Kyren было трудно доделать последние штрихи по объединению объектов и настройке сетевого кода игры; сейчас все готово и онлайн игра выглядит очень гладкой и целостной. Сетевая игра была рабочей в течении некоторого времени, но она не была проработана для последнего обновления, потому что мы хотели, чтобы было добавлено фантастическое освещение, которое сделала Kyren.

Среди создания различных вещей, Tiy работает над кодом определения и ввода вещей, а также смотрит, как много готово возможностей игры для тестирования.

Omni работает конкретно над существами, над определением их интеллекта и поведением, а недавно сделал рабочих летающих существ. С летающими существами были проблемы, потому что у нас есть крылатые существа, которые должны двигаться определенным образом, чтобы выглядеть правильно. Решение, которое мы придумали для крылатых существ в частности, очень гениальное, может мы сможем показать его вам в будущем!

George получил много случайных доспехов, наряду с некоторыми разнообразными существами и объектами. Случайные доспехи очень трудная и длительная работа, поэтому отличная работа George!

Legris мастер флоры в основном сфокусировался на биомах, параллаксе, растениях и деревьях. Сейчас он создает систему динамических деверьев, чтобы деревья могли быть гораздо более разнообразными.

Наконец, я (Rho) в основном работаю над существами победителей нашего конкурса, а также различными другими вещами. Кстати поздравляю победителей!
Немного о биомах (спасибо Psychos)
Небольшое обновление, показывающее, над чем сейчас работают разработчики:
«Сейчас мы работаем над биомами, в частности мы уделяем много времени биому леса. Каждый биом будет отличаться на планете, так что лес на одной планете может выглядеть совершенно не так, как на другой. Он будет содержать различные спавнеры, разный лут, другую местность, руды, что угодно. Вот несколько скриншотов. Они показывают леса, все на том же типе местности, на разных планетах. Как я уже объяснил это всё ещё незавершённый вариант, и он будет доработан, например процедурно-сгенерированные растения и ели на заднем плане. В окончательном варианте фоновые деревья будут совпадать с деревьями на переднем плане, примерно как на четвертом скриншоте. Кроме того, в целом, мы добавим ещё контент, и все станет более разнообразным.
Надеюсь, мы сделаем видео для вас в эти выходные или просто покажем еще что-то.»
Новые скриншоты
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Игра будет распространяться через Steam с поддержкой достижений!

Официальный сайт
Последний раз редактировалось hebroid 11.09.2012, 08:51, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 07.02.2012, 09:03

Графу подтянули

Аватара пользователя
h4uja2
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 16.04.2010
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 07.02.2012, 09:15

Уже видел на форуме террарии. Чтож террария - одна из моих игр.
Очень жду продолжение террарии и очень хочу, чтобы вместе с графикой подтянули и оптимизацию и допилили движок. Копии одного и тоже задника отличающиеся только яркостью - не круто.

на первом скриншоте в кустах маньяк LOL
( )in' with portals
now u're think( )Изображение

Manuel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.12.2011
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 07.02.2012, 09:45

Нравится :3

zaumoron
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06.12.2011

#5 Сообщение 07.02.2012, 10:11

интересненько!.

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 07.02.2012, 20:31

Так разработчик-то тот же самый или совершенно другие люди делают?

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 07.02.2012, 20:32

Batyanya писал(а):Так разработчик-то тот же самый или совершенно другие люди делают?
Тот же самый. Об этом написано в кратком описании к теме.

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 07.02.2012, 21:15

Помню в одном из интервью было сказано, как долго будет поддерживаться Terraria в стиме на что разработчики ответили, до тех пор пока они не займутся новым проектом... чтож, как я понимаю, эта новость финал для первой части...

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 07.02.2012, 21:15

выглядит чудовищно. Очень жаль,если вместо разработки новых дополнений к Террарии разработчики занимаются ЭТИМ.Надеюсь что новость-фейк

P.S никакого шарма оригинальной Террарии,который заметен с первых скриншотов игры
Последний раз редактировалось Psychos 07.02.2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 07.02.2012, 21:18

Вроде обещали к первой Террарии сделать ачивки, так что пока они её еще вряд ли забросят.

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 07.02.2012, 21:32

я тоже не хочу чтобы террарию забросили, это такой шедевр который требует извечных плюшек и никак иначе, без его поддержки ему грозит неминуемая гибель :(

Joxer
Майор
Майор
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 07.02.2012, 21:36

hebroid писал(а):Вроде обещали к первой Террарии сделать ачивки, так что пока они её еще вряд ли забросят.
Ещё пол-года назад обещали, а до сих пор нет. Без системы достижений - не вернусь в Terraria, как бы глупо это не звучало. :О

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 07.02.2012, 21:45

Joxxy
если мне не изменяет память, ачивки вообще обещали сделать к выходу версии 1.1

Аватара пользователя
Zzyzx
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.12.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 07.02.2012, 21:49

Minecraft рулит! Таже террария но в 3д)
Изображение

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 07.02.2012, 21:50

hebroid писал(а):Вроде обещали к первой Террарии сделать ачивки, так что пока они её еще вряд ли забросят.
К Террарии обещали кучу всего добавить,цитирую:

"Опасность разрушения посёлка во время нашествий.
Чистые PvP-серверы с командными заданиями, включая свежесозданные миры с башнями автоматически установленными на каждом краю карты, позволяющие играть в режиме захвата флага.
Добавление тайлов скатов и склонов, делающих мир более гладким.
Новые, более сложные типы миров:
Чужие планеты
Альтернативные измерения
"Злые миры"
Вражеские фракции, попадающие в ваш мир и создающие свои города.
Больше событий:
Вулканы
Землетрясения
Увеличение и улучшение нашествий
Наводнения
Фермерство.
достижения Steam'а.
Улучшения сетевой игры.
Персонажи, предлагающие задания"

делали бы хоть в в виде платных длс

Ответить