Legend of Grimrock

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 17.04.2012, 00:10

Список изменений, которые будут реализованы в патче:
- vsync is enabled by default
- borderless windows are no longer topmost
- pressing ESC closes character sheet
- fixed unlimited frost arrow exploit
- bug fix: topmost menu item don’t work reliably in 2560×1440 resolution
- bug fix: wall text translations are not dismissed when right-clicking
- bug fix: inanimate objects can be backstabbed
- bug fix: projectiles go through doors in some very rare cases
- improved display resolution auto-detection at first launch
- fixed a couple of typos
- removed check that disables high texture resolution setting when running low on video memory (some graphics drivers seem to report available video memory incorrectly)

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 17.04.2012, 14:07

чем валить финального босса? Сам вид босса стал полной неожиданностью...

Аватара пользователя
Andjei
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04.12.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 18.04.2012, 09:23

Написал небольшой обзор, воможно несколько поспешный... ну в общем вот :
http://www.gamer.ru/legend-of-grimrock/obzor-igry
Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 18.04.2012, 11:46

Замечательно, прошел :)
Все прохождение заняло 14 часов. Ожидания оправданы, единственный минус который хотелось бы отметить, это уровни с временными головоломками.
[txtspoil]//для финала советую качать мага с фаерболлами или другими заклинаниями действующими на расстоянии.[/txtspoil]

Аватара пользователя
Dscpl
Полковник
Полковник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 24.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#50 Сообщение 19.04.2012, 17:49

Из реальных минусов - иногда фпс падал с 60 до 30, по непонятным мне причинам :)
Прошел на харде без карты. Тяжеловато было запоминать, приходилось и правда пользоваться карандашом и бумагой :)
Впечатлений от игры уйма)
Проходить удобнее всего имея, как минимум, 1 лучника и 1 мага, т.е двоих юнитов для дистанционных атак.
Так вы экономите время и здоровье.
Изображение

Аватара пользователя
fthrjck
Капитан
Капитан
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 29.12.2011
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 20.04.2012, 21:44

Вышел патч 1.1.4.

Патч уже доступен в Steam (устанавливается автоматически), в скором времени будет доступен на humblebundle.com и gog.com.

Патч совместим с предыдущими сохранениями.

Полный список исправлений:
- vsync is enabled by default
- borderless windows are no longer topmost
- pressing ESC closes character sheet
- fixed unlimited frost arrow exploit
- improved display resolution auto-detection at first launch
- fixed a couple of typos and broken english
- removed check that disables high texture resolution setting when running low on video memory (some graphics drivers seem to report available video memory incorrectly)
- quick save/load
- volume sliders
- to avoid confusion autosave & quicksave slots can’t be renamed anymore
- adjusted gui layout and camera fov so that user interface elements do not overlap with important screen areas on non-widescreen displays
- invert horizontal mouse option
- camera bobbing option (only available by editing the config file manually)
- configurable tooltip delay (only available by editing the config file manually)
- frame rate limiter (set to 120fps but can be changed by editing the config file)
- custom character portraits
- bug fix: very long map marker notes without spaces in them causes the automap to crash
- bug fix: editing a map marker that is on the same exact spot as a marker on the other map page edits them both at the same time
- bug fix: map labels are sometimes drawn partially underneath map symbols
- bug fix: topmost menu item doesn’t work reliably in high resolutions such as 2560×1440
- bug fix: wall text translations are not dismissed when right-clicking
- bug fix: inanimate objects can be backstabbed
- bug fix: projectiles go through doors in some very rare cases
- bug fix: saving the game crashes if all save game slots are full and the autosave slot is deleted or unused
- bug fix: Fighter’s Challenge doesn’t open if there’s an item in front of the door (only applies to new games, existing save games still have this bug)
- bug fix: saving the game just after the end fight creates a corrupted save that can lead to crashes and the end sequence not getting triggered correctly
- bug fix: auto pickup doesn’t pick up the correct amount of ammo in some rare circumstances
- bug fix: standing on stairs and turning with the mouse, followed by a turn using q/e keys is buggy
- bug fix: when a monster is damaged, experience point text sometimes (very rarely) flash in a square where a monster has been killed
- bug fix: trying to load a save game that has just been deleted manually from the file system (e.g. in Windows explorer) crashes the game
Изображение

Azag-Thoth
Капитан
Капитан
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09.08.2011
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 20.04.2012, 22:01

Патч весом в 735 метров для игры в 600 метров который правит проблемы с которыми я не разу играя в игру не столкнулся.... Это хорошо!
А вот проблема с которой столкнулся. У меня почему то в этой игре слишком греется видеокарта. На столько сильно что вырубается комп. Однако не с какими другими играми такой проблемы нету. Замедлял её через ATI Catalist и играл так. Игра при этом не чуть не подтормаживала. Но видеокарта прогревалась не менее сильно и порой комп выключался. Впрочем не так часто. Поэтому хочу сейчас купить вентилятор помощнее на видюшку. Но на самом деле не обязательно прогревать видеокарту до такой степени. Когда все современные игры этого не делают. Это реально какой-то косяк.
Видеокарта HD 4850 Saphire.
__
UPD1: После патча к сожалению видеокарта также продолжает перегреваться.
Мои благодарности
NoOneKnows за anti-securom для бетмена - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 30#p994310
CanisBrian за инвайт Steam Trading Cards, за отзывчивость, за помощь с обменом карточками
Chocolate за то что рассказал как записывать видео с рабочего стола и затирать лишнее

Аватара пользователя
Eijaa
Майор
Майор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 21.04.2012, 20:25

Azag-Thoth писал(а):UPD1: После патча к сожалению видеокарта также продолжает перегреваться.
Понизь SSAO Quality и Texture filtering. Обычно при перегреве должна вываливать ошибка "Драйвер был остановлен..." и выходить на рабочий стол, а если комп вырубается, то это повод заглянуть в блок питания.
Какая модель БП? Сколько ампер выдаёт по линии 12в? Может некачественные кондюки повздувались?

На гоге выложили дистрибутив с патчем 1.1.4, кто-нибудь поделится?
Laughter is the best medicine!

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 21.04.2012, 20:29

Эх, у меня сейчас интернет в 50кб, и патч еле тянется :( Как раз хотел сесть поиграть.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

mnl
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.12.2011
Контактная информация:

#55 Сообщение 22.04.2012, 20:30

Отличная игра, прошел 3 этажа и начал с начала купив лицензию. Есть 3 вопроса:
1) какое умение отвечает за копья?
2) как работают щиты?
3) в игре есть свитки со всеми заклинаниями или часть придется искать перебором?

Аватара пользователя
Dscpl
Полковник
Полковник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 24.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#56 Сообщение 22.04.2012, 20:40

mnl писал(а):Отличная игра, прошел 3 этажа и начал с начала купив лицензию. Есть 3 вопроса:
1) какое умение отвечает за копья?
2) как работают щиты?
3) в игре есть свитки со всеми заклинаниями или часть придется искать перебором?
1) конкретно под копья нет персонажа - тут только силу атаки прокачивать
2) носишь в ячейке с рукой - дает доп. защиту
3) http://www.gameshampoo.com/magazine/art ... pells.html
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 22.04.2012, 20:41

Щиты дают Evasion, т.е. уклонение. Не защиту.
Вообще, рог со щитом смотрится забавно.

mnl
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.12.2011
Контактная информация:

#58 Сообщение 22.04.2012, 21:02

Dscpl
Renaissance
Спасибо. Но все заклинания хотелось бы самому найти, если это возможно.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 22.04.2012, 21:08

mnl
найди, возможно.

Аватара пользователя
Dscpl
Полковник
Полковник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 24.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 22.04.2012, 21:51

поиск свитков - занятие бессмысленное
Изображение

Ответить