- vsync is enabled by default
- borderless windows are no longer topmost
- pressing ESC closes character sheet
- fixed unlimited frost arrow exploit
- bug fix: topmost menu item don’t work reliably in 2560×1440 resolution
- bug fix: wall text translations are not dismissed when right-clicking
- bug fix: inanimate objects can be backstabbed
- bug fix: projectiles go through doors in some very rare cases
- improved display resolution auto-detection at first launch
- fixed a couple of typos
- removed check that disables high texture resolution setting when running low on video memory (some graphics drivers seem to report available video memory incorrectly)
Legend of Grimrock
- hebroid
- Полковник
- Сообщения: 5672
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Благодарил (а): 6094 раза
- Поблагодарили: 4395 раз
- Контактная информация:
Список изменений, которые будут реализованы в патче:
- Andjei
- Лейтенант
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Написал небольшой обзор, воможно несколько поспешный... ну в общем вот :
http://www.gamer.ru/legend-of-grimrock/obzor-igry
http://www.gamer.ru/legend-of-grimrock/obzor-igry
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 518 раз
- Контактная информация:
Замечательно, прошел :)
Все прохождение заняло 14 часов. Ожидания оправданы, единственный минус который хотелось бы отметить, это уровни с временными головоломками.
[txtspoil]//для финала советую качать мага с фаерболлами или другими заклинаниями действующими на расстоянии.[/txtspoil]
Все прохождение заняло 14 часов. Ожидания оправданы, единственный минус который хотелось бы отметить, это уровни с временными головоломками.
[txtspoil]//для финала советую качать мага с фаерболлами или другими заклинаниями действующими на расстоянии.[/txtspoil]
- Dscpl
- Полковник
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Из реальных минусов - иногда фпс падал с 60 до 30, по непонятным мне причинам :)
Прошел на харде без карты. Тяжеловато было запоминать, приходилось и правда пользоваться карандашом и бумагой :)
Впечатлений от игры уйма)
Проходить удобнее всего имея, как минимум, 1 лучника и 1 мага, т.е двоих юнитов для дистанционных атак.
Так вы экономите время и здоровье.
Прошел на харде без карты. Тяжеловато было запоминать, приходилось и правда пользоваться карандашом и бумагой :)
Впечатлений от игры уйма)
Проходить удобнее всего имея, как минимум, 1 лучника и 1 мага, т.е двоих юнитов для дистанционных атак.
Так вы экономите время и здоровье.
- fthrjck
- Капитан
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Вышел патч 1.1.4.
Патч уже доступен в Steam (устанавливается автоматически), в скором времени будет доступен на humblebundle.com и gog.com.
Патч совместим с предыдущими сохранениями.
Полный список исправлений:
- vsync is enabled by default
- borderless windows are no longer topmost
- pressing ESC closes character sheet
- fixed unlimited frost arrow exploit
- improved display resolution auto-detection at first launch
- fixed a couple of typos and broken english
- removed check that disables high texture resolution setting when running low on video memory (some graphics drivers seem to report available video memory incorrectly)
- quick save/load
- volume sliders
- to avoid confusion autosave & quicksave slots can’t be renamed anymore
- adjusted gui layout and camera fov so that user interface elements do not overlap with important screen areas on non-widescreen displays
- invert horizontal mouse option
- camera bobbing option (only available by editing the config file manually)
- configurable tooltip delay (only available by editing the config file manually)
- frame rate limiter (set to 120fps but can be changed by editing the config file)
- custom character portraits
- bug fix: very long map marker notes without spaces in them causes the automap to crash
- bug fix: editing a map marker that is on the same exact spot as a marker on the other map page edits them both at the same time
- bug fix: map labels are sometimes drawn partially underneath map symbols
- bug fix: topmost menu item doesn’t work reliably in high resolutions such as 2560×1440
- bug fix: wall text translations are not dismissed when right-clicking
- bug fix: inanimate objects can be backstabbed
- bug fix: projectiles go through doors in some very rare cases
- bug fix: saving the game crashes if all save game slots are full and the autosave slot is deleted or unused
- bug fix: Fighter’s Challenge doesn’t open if there’s an item in front of the door (only applies to new games, existing save games still have this bug)
- bug fix: saving the game just after the end fight creates a corrupted save that can lead to crashes and the end sequence not getting triggered correctly
- bug fix: auto pickup doesn’t pick up the correct amount of ammo in some rare circumstances
- bug fix: standing on stairs and turning with the mouse, followed by a turn using q/e keys is buggy
- bug fix: when a monster is damaged, experience point text sometimes (very rarely) flash in a square where a monster has been killed
- bug fix: trying to load a save game that has just been deleted manually from the file system (e.g. in Windows explorer) crashes the game
Патч уже доступен в Steam (устанавливается автоматически), в скором времени будет доступен на humblebundle.com и gog.com.
Патч совместим с предыдущими сохранениями.
Полный список исправлений:
- vsync is enabled by default
- borderless windows are no longer topmost
- pressing ESC closes character sheet
- fixed unlimited frost arrow exploit
- improved display resolution auto-detection at first launch
- fixed a couple of typos and broken english
- removed check that disables high texture resolution setting when running low on video memory (some graphics drivers seem to report available video memory incorrectly)
- quick save/load
- volume sliders
- to avoid confusion autosave & quicksave slots can’t be renamed anymore
- adjusted gui layout and camera fov so that user interface elements do not overlap with important screen areas on non-widescreen displays
- invert horizontal mouse option
- camera bobbing option (only available by editing the config file manually)
- configurable tooltip delay (only available by editing the config file manually)
- frame rate limiter (set to 120fps but can be changed by editing the config file)
- custom character portraits
- bug fix: very long map marker notes without spaces in them causes the automap to crash
- bug fix: editing a map marker that is on the same exact spot as a marker on the other map page edits them both at the same time
- bug fix: map labels are sometimes drawn partially underneath map symbols
- bug fix: topmost menu item doesn’t work reliably in high resolutions such as 2560×1440
- bug fix: wall text translations are not dismissed when right-clicking
- bug fix: inanimate objects can be backstabbed
- bug fix: projectiles go through doors in some very rare cases
- bug fix: saving the game crashes if all save game slots are full and the autosave slot is deleted or unused
- bug fix: Fighter’s Challenge doesn’t open if there’s an item in front of the door (only applies to new games, existing save games still have this bug)
- bug fix: saving the game just after the end fight creates a corrupted save that can lead to crashes and the end sequence not getting triggered correctly
- bug fix: auto pickup doesn’t pick up the correct amount of ammo in some rare circumstances
- bug fix: standing on stairs and turning with the mouse, followed by a turn using q/e keys is buggy
- bug fix: when a monster is damaged, experience point text sometimes (very rarely) flash in a square where a monster has been killed
- bug fix: trying to load a save game that has just been deleted manually from the file system (e.g. in Windows explorer) crashes the game
-
- Капитан
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 09.08.2011
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Патч весом в 735 метров для игры в 600 метров который правит проблемы с которыми я не разу играя в игру не столкнулся.... Это хорошо!
А вот проблема с которой столкнулся. У меня почему то в этой игре слишком греется видеокарта. На столько сильно что вырубается комп. Однако не с какими другими играми такой проблемы нету. Замедлял её через ATI Catalist и играл так. Игра при этом не чуть не подтормаживала. Но видеокарта прогревалась не менее сильно и порой комп выключался. Впрочем не так часто. Поэтому хочу сейчас купить вентилятор помощнее на видюшку. Но на самом деле не обязательно прогревать видеокарту до такой степени. Когда все современные игры этого не делают. Это реально какой-то косяк.
Видеокарта HD 4850 Saphire.
__
UPD1: После патча к сожалению видеокарта также продолжает перегреваться.
А вот проблема с которой столкнулся. У меня почему то в этой игре слишком греется видеокарта. На столько сильно что вырубается комп. Однако не с какими другими играми такой проблемы нету. Замедлял её через ATI Catalist и играл так. Игра при этом не чуть не подтормаживала. Но видеокарта прогревалась не менее сильно и порой комп выключался. Впрочем не так часто. Поэтому хочу сейчас купить вентилятор помощнее на видюшку. Но на самом деле не обязательно прогревать видеокарту до такой степени. Когда все современные игры этого не делают. Это реально какой-то косяк.
Видеокарта HD 4850 Saphire.
__
UPD1: После патча к сожалению видеокарта также продолжает перегреваться.
Мои благодарности
- Eijaa
- Майор
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Понизь SSAO Quality и Texture filtering. Обычно при перегреве должна вываливать ошибка "Драйвер был остановлен..." и выходить на рабочий стол, а если комп вырубается, то это повод заглянуть в блок питания.Azag-Thoth писал(а):UPD1: После патча к сожалению видеокарта также продолжает перегреваться.
Какая модель БП? Сколько ампер выдаёт по линии 12в? Может некачественные кондюки повздувались?
На гоге выложили дистрибутив с патчем 1.1.4, кто-нибудь поделится?
Laughter is the best medicine!
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Эх, у меня сейчас интернет в 50кб, и патч еле тянется :( Как раз хотел сесть поиграть.
Отличная игра, прошел 3 этажа и начал с начала купив лицензию. Есть 3 вопроса:
1) какое умение отвечает за копья?
2) как работают щиты?
3) в игре есть свитки со всеми заклинаниями или часть придется искать перебором?
1) какое умение отвечает за копья?
2) как работают щиты?
3) в игре есть свитки со всеми заклинаниями или часть придется искать перебором?
- Dscpl
- Полковник
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
1) конкретно под копья нет персонажа - тут только силу атаки прокачиватьmnl писал(а):Отличная игра, прошел 3 этажа и начал с начала купив лицензию. Есть 3 вопроса:
1) какое умение отвечает за копья?
2) как работают щиты?
3) в игре есть свитки со всеми заклинаниями или часть придется искать перебором?
2) носишь в ячейке с рукой - дает доп. защиту
3) http://www.gameshampoo.com/magazine/art ... pells.html
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Щиты дают Evasion, т.е. уклонение. Не защиту.
Вообще, рог со щитом смотрится забавно.
Вообще, рог со щитом смотрится забавно.
Dscpl
Renaissance
Спасибо. Но все заклинания хотелось бы самому найти, если это возможно.
Renaissance
Спасибо. Но все заклинания хотелось бы самому найти, если это возможно.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
mnl
найди, возможно.
найди, возможно.