Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
-
hebroid
- Полковник
- Сообщения: 5672
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Благодарил (а): 6094 раза
- Поблагодарили: 4395 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
21.03.2012, 23:13
Analogue: A Hate Story – приключенческая игра, предлагающая собирать информацию о судьбе корейского космического корабля «Мугунгхва» из 25-го века.
Платформы: Mac, PC, Linux.
Издатель и разработчик: Christine Love.
Жанр: приключения, киберпанк, аниме.
Дата выхода в Steam: 27 апреля 2012.
Подробное описание
Analogue: A Hate Story – приключенческая игра, действие которой происходит в удаленном будущем. Изначальное задание игрока – утилизировать остатки давно бездействующего корейского космического корабля «Мугунгхва», в 25-м веке бывшего посланным на колонизацию звезд; однако, вскоре игрок вовлекается в куда более серьезную историю, разыгравшуюся на корабле и приведшую к его «кончине». С помощью двух бортовых искусственных интеллектов корабля, *Hyung-Ae и *Mute, история постепенно раскрывается в нелинейном стиле; игрок знакомится с различными логами данных, удерживаемыми жителями корабля, и каждый искусственный интеллект предоставляет собственную точку зрения на события. Подобно одной из предыдущих игр компании Christine Love, Digital: A Love Story, иногда для прохождения необходимо взаимодействие со внутренними системами и компьютерами корабля.
Хотя история Мугунгхвы рассказывается нелинейно, игра и сюжет раскрываются преимущественно линейным образом. Читая логи, связанные с жизнью и политикой бывших жителей корабля, игрок получает различные разъяснения от разных искусственных интеллектов. Кроме того, периодически между игроком и интеллектами происходят разговоры, не связанные с коллекционной деятельностью первого. С интеллектами формируются те или иные отношения; в зависимости от них и решений, принятых в ключевые моменты игры, выдается та или иная концовка из 5-ти возможных.
Помимо чтения лога, игрок может взаимодействовать с бортовым компьютером, вводя текстовые команды. В частности, с помощью компьютера можно контролировать ведение разговоров с тем или иным интеллектом, дешифровать блоки данных и менять внешний вид *Hyun-ae. Все эти действия необходимы в различных моментах сюжета, особенно в связи со сменой интеллекта (нередко у одного интеллекта бывает больше информации, чем у другого).
Источник
Скриншоты
Официальный сайт
Последний раз редактировалось
hebroid 27.04.2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Kuja
- Майор
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 84 раза
#2
Сообщение
22.03.2012, 00:41
Это какой-то японский дайтинг сим.
-
Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
22.03.2012, 00:41
Сиськи маленькие, не возьму :D
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr[hide_num=64]
Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]
-
Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
30.04.2012, 10:30
Ну вот что за цена, а? :( В топку такие цены.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr[hide_num=64]
Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]
-
Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
28.06.2012, 21:05