Field Runners

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 17.04.2012, 20:29

Спасибо большое за дельный совет:) Удалил все Microsoft Visual C++ и поставил заново, и игра сразу запустилась.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
l3on

Гугл в помощь. Находим ссылку на социальную сеть для школьников-геймеров, там и написано мыло, куда писать.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Мог бы и в теме выложить, но не буду, потому что Alec обрабатывает письма вручную, и напора русских школьников - охотников за халявой ему точно не выдержать.

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Попытался пройти первый уровень. Из врагов - солдаты, минометчики, солдаты на мотоциклах, минометчики на квадрациклах, вертолеты, джипы с шестиствольным пулеметом, роботы-мехи - все что я успел увидеть - отвлекался и проиграл на 49 волне. Наверняка есть и другие враги. Для защиты - пулеметные башни, ракетные установки, замедляющие устройства, а также аналог башни Тесла из Red Alert. Три уровня апгрейда. 100 волн противников на уровень.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Несколько скриншотов с самого начала уровня, вдруг кому интересно:
Скрытое содержимое
В целом, впечатление положительное. Не понравилось, что враги не атакуют, а просто проходят мимо. С одной стороны, такое уже было в Sanctum и смотрелось неплохо, но с другой стороны - здесь это как-то не к месту. Считаю, нужно было сделать как в iBomber, чтобы враги атаковали башни. Сразу бросается в глаза, что игра была портирована с устройств с сенсорными экранами. Есть внутриигровые ачивки.

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#32 Сообщение 17.04.2012, 21:00

hebroid
известны ли системные требования сего чуда?Пойдет ли на слабом компьютере.И кто что писал в письме,даже не знаю с чего начать)

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#33 Сообщение 17.04.2012, 21:06

Psychos

Насчет системных требований ничего сказать не могу. Нет поддержки widescreen.

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#34 Сообщение 17.04.2012, 21:09

hebroid писал(а):Попытался пройти первый уровень. Из врагов - солдаты, минометчики, солдаты на мотоциклах, минометчики на квадрациклах, вертолеты, джипы с шестиствольным пулеметом, роботы-мехи - все что я успел увидеть - отвлекался и проиграл на 49 волне. Наверняка есть и другие враги. Для защиты - пулеметные башни, ракетные установки, замедляющие устройства, а также аналог башни Тесла из Red Alert. Три уровня апгрейда. 100 волн противников на уровень.
Игра клон Android версии... за исключением чего? ничего нового вроде не замечено :)
Psychos Думаю на слабеньком железе играть можно!

anasunnerekduk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12.08.2011
Контактная информация:

#35 Сообщение 17.04.2012, 21:53

Ого, прикольно! Впервые сыграл на ней на своем айфоне 3г ))) очень надеюсь поиграть в pc версию! отличная TD

Аватара пользователя
ELVEON
Полковник
Полковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Украина
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 17.04.2012, 23:15

Поиграл, нечего особенного. интереса хватило на час игры.

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#37 Сообщение 18.04.2012, 00:17

ELVEON

Просто игра на любителя.

Добавлено спустя 54 минуты 32 секунды:
Снова попытался пройти первый уровень, проиграл где-то на 80-ой волне. После 50-ой волны на текущем уровне разблокируется следующий уровень. Еще несколько скринов:

1. Тут я прокачан :blush: все башни 3го левела:



2. Начало второго уровня:



3. Меню с внутриигровыми ачивками:



В любой момент игры можно сохраниться и выйти, чтобы в следующий раз продолжить с того же места.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Я тут прикинул, на прохождение одного уровня без увеличения скорости и без пауз тратится примерно час.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Несмотря на то, что FieldRunners сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования, никаких багов за полтора часа игры мною замечено не было. Слышал про баг с сохранениями, но, видимо, его уже пофиксили, т.к. сохранение отлично работает. То есть сейчас это уже полноценная, готовая игра.

Аватара пользователя
ELVEON
Полковник
Полковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Украина
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение 18.04.2012, 14:09

hebroid
А я прошел первый уровень полностью (все сто 100 волн), где-то с 3 раза.

Аватара пользователя
fthrjck
Капитан
Капитан
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 29.12.2011
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#39 Сообщение 18.04.2012, 17:19

Отличная игра, все волны прошёл со второго раза, когда допёр, что выстраивать башни надо так:
Скрытое содержимое
Изображение
Изображение

anasunnerekduk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12.08.2011
Контактная информация:

#40 Сообщение 18.04.2012, 17:47

fthrjck
А что, неплохо :) никогда бы не придумал такого ))

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение 18.04.2012, 17:51

Змейку нужно делать, любого типа. Главное же, чтобы дальнобойные пушки отработали по два раза минимум по одним и тем же)
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 18.04.2012, 17:52

Как же я обожаю tower defense. Если разработчики не поделятся ключом, то придется ждать релиза. Примерной даты нет?

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение 18.04.2012, 18:53

fthrjck писал(а):Отличная игра, все волны прошёл со второго раза, когда допёр, что выстраивать башни надо так:
Скрытое содержимое
Изображение
а какой уровень сложности? Про пушки это верно, можно собрать совсем небольшую змейку где может использоваться и по 3-4 раза (ракетницы к примеру).
Залип на третьем уровне :)

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#44 Сообщение 20.04.2012, 05:10

Получил у них ключ. Игра понравилась. Первый уровень прошел до 78-й волны, а вот второй сливаю на первых волнах. Либо я криворукий нуб, либо игра чересчур сложная :P
Написал Alec письмо благодарности и выразил мнение, что с атакой на башни от вражеских юнитов было бы интереснее. Flec сказал, что довольно интересная идея. Надеюсь реализуют. А то игра совсем уж по детски выглядит.

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение 20.04.2012, 19:59

Добавили достижения в стиме.

Ответить