Torchlight II

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Thermit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#181 Сообщение 22.02.2013, 21:49

Был у меня бутыль сбрасывающий все таланты, но вот не помню как его добыть. Знает кто нить подобный способ сбрасывания статов?
ИзображениеИзображение

qazarius
Полковник
Полковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 22.11.2008
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#182 Сообщение 23.02.2013, 15:55

Thermit писал(а):Был у меня бутыль сбрасывающий все таланты, но вот не помню как его добыть. Знает кто нить подобный способ сбрасывания статов?
Мод добавляющий в общий сундук бутылки

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#183 Сообщение 02.04.2013, 12:50

Torchlight 2 теперь поддерживает Steam Workshop

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Patch 1.22.x.40 Released April 1, 2013
Новый контент

New Unique and Legendary weapons for every item class
New class armor sets
New MapRoom maps
Additional side dungeons in Act 1 and 2 during New Game Plus play
Nether-Realm portals take you to a new Nether-Realm tileset, with new creatures
Headcrab pet
Alpaca pet
Panda pet
Stag pet

Моддинг

Modding is now fully enabled. For Steam users, Steam Workshop support is integrated.
Modding is fully supported in multiplayer - filter available games by active mod combinations. With Steam Workshop, automatically subscribe to and match configurations to join modded games!
New to modding? Here's how to get started with GUTS - the Torchlight II GUTS wiki

Багфиксы

Socketable-granted DOT effects now get character damage bonuses from focus and items
Fixed issue where Reflection would change your target while fishing, which would leave you in a bad state
Various protections to prevent poorly formed mods
Other minor fixes
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#184 Сообщение 05.04.2013, 11:44

Patch 1.23.x.5 Released April 4, 2013
Skills

Fixed an issue where players could get stuck in a particular phase beast level
Fix for the final dungeon in the Ice Labs
Fix for exiting the Ice Labs to Frosted Hills
Fixes for minimap puzzle representations on some maps

UI

Fixed issues with display of modded game groups in dropdown

ModLauncher

Fix for visual issues on Windows XP machines.
Added "Waiting for response from Steam" message to ModLauncher start-up.
Added notification that time may be required before ModLauncher can be started when mods require updates.

GUTS*

Unit editors (monster, items, players props) now have a "folder" column in the unit list.
Added "find:" operator for expression filtering (i.e. "find:SuperAxe" will list all the files which contain "SuperAxe" anywhere in their data)
Editor no longer crashes when investing skill points wish push a skill to the next tier.
Modded skills no longer show twice in the skiles editor.
Fixed the "view folder" button in the rule set editor when viewing mod level sets.
Modded rule sets should no longer show twice in the rule set editor.
Stat lines no longer show twice when modding stat lines.
Fixed Progress bar UI object setting the wrong index when selecting STAT ONE and STAT TWO.
Fixed a number of various places were we weren't also looking for mod files when listing files in a directory.
Texture sheet png files are not included in the pak. So the image selector and unit editors now show valid images.
fixed skill UI layout browse/open buttons in the Player editor when modding.
fixed catagory filtering in the affix editor after modding an affix.
Can no longer attempt to add static unittypes in the unittypes editor.

*Steam users may need to re-validate their installation of GUTS after updating Torchlight II. (From the Steam client, go to Library -> Tools -> Right-click Torchlight II GUTS -> Properties -> Local Files tab -> Verify Integrity of Tool Cache)
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Аватара пользователя
Rullezz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24.08.2011
Откуда: Сибирь,Братск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#185 Сообщение 08.04.2013, 04:19

Подскажите что лучше качать магу на elite ?
Изображение

Аватара пользователя
KrisSutton
Капитан
Капитан
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 31.10.2011
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#186 Сообщение 16.06.2013, 21:22

Народ,моды влияют на ачивки?
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#187 Сообщение 16.06.2013, 22:21

Да, там даже есть соответствующее достижение - "Любитель модов".

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#188 Сообщение 15.07.2013, 22:51

кто шарит?
есть скрипт для AutoHotkey, что бы ходить на wasd, но он нихрена не дает, хотя в комментах пишут мол все ок, сайт из гугла с этим скриптом
arstechnica.com/civis/viewtopic.php?f=22&t=1194707
были и другие, но скрипт тот же
Кто нибудь еще заморачивался на wasd для этой игры?

Код: Выделить всё

;
; WASD Controls For Torchlight v3.1
; Author:         Desi Quintans <[email protected]>
; Website:         http://www.desiquintans.com
;
; Script Function:
;   Enables WASD controls in Torchlight. Works across all resolutions, and in both
;   Windowed and Full-Screen modes. Does not mess up your typing outside the game.
;   M key now toggles Automap (in place of A).
;   F now switches weapons (in place of W).
;

#NoEnv  ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
#Persistent
#MaxHotkeysPerInterval, 200
SendMode Input  ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir%  ; Ensures a consistent starting directory.
SetDefaultMouseSpeed, 0
SetTitleMatchMode, 1
; Initialise variables.
final_x_coord = 0
final_y_coord = 0
are_coordinates_initialised = 0

SetTimer, Button_Pressed, 1
return

Button_Pressed:
   IfWinActive, Torchlight II
   {
      ;if (are_coordinates_initialised != 1)
      {
         ; Set coordinate offsets specific to the game. This only initialises once, when the script first detects the game window
         ; as active. If the user changes game resolutions the script will need to be reloaded, but this is still much better
         ; than performing the same calculations to set the same variables with the same values every 1 millisecond.
         WinGetPos,,, total_width, total_height, A ; In case of running a Window, or in a resolution not matching the Desktop's.
         x_axis_centre := round(total_width//2)
         y_axis_centre := round(total_height*0.51) ; This is corrected for true horizontal movement.
         up_coord := y_axis_centre-round(total_height*0.05)
         down_coord := y_axis_centre+round(total_height*0.06)
         left_coord := x_axis_centre-round(total_width*0.045)
         right_coord := x_axis_centre+round(total_width*0.045)
         are_coordinates_initialised = 1
      }
         
      if GetKeyState("w", "P") || GetKeyState("a", "P") || GetKeyState("s", "P") || GetKeyState("d", "P")
      {
         ; Remember the position of the mouse pointer before the WASD keys were pressed.
         MouseGetPos, prior_x_pos, prior_y_pos
   
         ; Use the chosen coordinates as their respective keys get pressed to direct the mouse pointer.
         if GetKeyState("w", "P")
         {
            final_y_coord := up_coord
         }
         else if GetKeyState("s", "P")
         {
            final_y_coord := down_coord
         }
         else
         {
            final_y_coord := y_axis_centre
         }
         
         if GetKeyState("a", "P")
         {
            final_x_coord := left_coord
         }
         else if GetKeyState("d", "P")
         {
            final_x_coord := right_coord
         }
         else
         {
            final_x_coord := x_axis_centre
         }
         
         ; Perform the directed click. This is a click-hold that immediately gets released.
         ; Click-hold is necessary as some games don't register a single click.
         Click down %final_x_coord% %final_y_coord%
         Click up
         
         ; Put the mouse pointer back in its original place.
         Sleep, 40
         Click, %prior_x_pos% %prior_y_pos% Left 0
      }
   }
return

;#IfWinActive, Torchlight II
;{
;   s::Numpad2 ; Remaps intrusive keys to prevent then from opening the skill window and automap.
;   a::Numpad4
;   w::Numpad8
;   f::w ; F now switches weapons
;   m::a ; M now toggles automap.
;}

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#189 Сообщение 25.07.2013, 18:28

проще удалить игру, спасибо

justprolol
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.06.2013
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#190 Сообщение 26.08.2013, 21:58

cTporo писал(а):проще удалить игру, спасибо
У меня на пк не получилось, у друга все ок... В чем проблема - фиг знает.

Heavy Rain
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.07.2013

#191 Сообщение 02.09.2013, 16:06

А карту подземелий после возвращения, приходиться снова открывать или это глюк?

Аватара пользователя
Kaddet
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05.07.2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#192 Сообщение 07.09.2013, 01:14

Подскажите, портального зверя можно только одного встретить на карте?
Изображение

Mr.Evgen
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#193 Сообщение 11.09.2013, 22:19

Может не совсем по теме но можно ли как то поиграть с другом у мну лицуха у него пиратка ?

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#194 Сообщение 13.09.2013, 00:25

Mr.Evgen писал(а):Может не совсем по теме но можно ли как то поиграть с другом у мну лицуха у него пиратка ?
Можно. Нужны игры одинаковой версии. Играть нужно через lan
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Аватара пользователя
manda4evan
Полковник
Полковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

#195 Сообщение 27.11.2013, 14:13

Ребят, кооп на сколько человек рассчитан?
Изображение

Ответить