Описание
Жанр игры определен как шутер от третьего лица, но это не тот шутер, которыми в последнее время балуют крупные издатели. Этот шутер скорее похож на аркаду, и действительно – все очень просто и невероятно увлекает. Управляя главным героем, можно выбирать между шестью типами оружия, которые открываются по мере прохождения игры. Первое и основное оружие – импульсное, – пожалуй, самое эффективное и универсальное, а также самое быстрое. Два других созданы для модификации ландшафта: с ними можно поднимать или опускать местность по своему усмотрению. Впрочем, после того как другое оружие будет максимально «развито», им тоже можно воздействовать на ландшафт. Еще одно оружие создает барьер вокруг персонажа, при котором снаряды летают по орбите и при столкновении с врагом поражают его. И кроме того, ученик из клана Caster имеет самонаводящееся оружие и оружие, которое временно замедляет Flanx. Некоторое оружие наносит больший урон при удерживании кнопки атаки на мыши.
В игре также имеется RPG-составляющая, а это значит, что зарабатываемые в миссиях очки можно использовать в магазине между миссиями для усовершенствования навыков и оружия. Помимо того, что можно увеличивать мощь имеющегося оружия, можно развивать щит, который напрямую влияет на жизнеспособность нашего персонажа, и радиус сбора (расстояние, на котором примагничиваются «души», увеличивающие количество очков).
И главное, без чего игра Caster не был бы таким интересным – это «стремительное перемещение» и «суперпрыжок». Если с прыжком все просто и понятно: можно выпрыгнуть из зоны поражения врагами, перепрыгнуть препятствие и так далее, то с перемещением все интереснее. Оно позволяет убежать от врагов на безопасное расстояние, либо бегать с большой скоростью вокруг неподвижного Flanx, но избегая его атак. После того как навык будет достаточно развит, можно бегать по поверхности воды или лавы и по отвесной стене, что заметно раздвигает «грани» игры. Так, например, в одной из миссий есть бронированный тип Flanx, которого «не берет» оружие. Таких врагов можно заманить в лаву, просто бегая по её поверхности – AI соперников достаточно прямолинеен. После таких «пробежек» вся остальная игра кажется очень медленной.
В игре также имеется RPG-составляющая, а это значит, что зарабатываемые в миссиях очки можно использовать в магазине между миссиями для усовершенствования навыков и оружия. Помимо того, что можно увеличивать мощь имеющегося оружия, можно развивать щит, который напрямую влияет на жизнеспособность нашего персонажа, и радиус сбора (расстояние, на котором примагничиваются «души», увеличивающие количество очков).
И главное, без чего игра Caster не был бы таким интересным – это «стремительное перемещение» и «суперпрыжок». Если с прыжком все просто и понятно: можно выпрыгнуть из зоны поражения врагами, перепрыгнуть препятствие и так далее, то с перемещением все интереснее. Оно позволяет убежать от врагов на безопасное расстояние, либо бегать с большой скоростью вокруг неподвижного Flanx, но избегая его атак. После того как навык будет достаточно развит, можно бегать по поверхности воды или лавы и по отвесной стене, что заметно раздвигает «грани» игры. Так, например, в одной из миссий есть бронированный тип Flanx, которого «не берет» оружие. Таких врагов можно заманить в лаву, просто бегая по её поверхности – AI соперников достаточно прямолинеен. После таких «пробежек» вся остальная игра кажется очень медленной.