[quote]Принятие решений в играх становится все более важным и не только в плане сюжет,
но также это заставляет думать игроков.
С Splinter Cell: Blacklist Ubisoft также полагается на систему принятия решения, которая должна побуждать вас к продолжительному размышлению и вызывать различные обсуждения между игроками. При этом в игре не должно быть конкретно видно ни правильных, ни ошибочных действий. Игрок должен понять, как солдат, который должен принимать такие решения каждый день, чувствует себя.
Все это делает решения игрока более человеческими и обдуманными. [/quote]
Мы уже давно свыклись с фактом, что серия Splinter Cell отошла от жанра стелса. Но на удивление даже сами разработчики готовы официально признать это. Девид Футман, возглавляющий разработку Splinter Cell: Blacklist высказался по этому поводу в одном из интервью:
"Conviction дал нам шанс сместить акценты всей серии в область стелс-экшена. Теперь мы имеем полное право назвать наш новый проект стелс-экшен-адвенчурой.
Из хорошей игры мы сделали супер-классную игру. Если вы планируете выпустить в сезон блокбастеров, когда только такие фильмы ожидают от Голливуда, что-то отличное от данного жанра, то ваш фильм попросту никто не станет смотреть. Сейчас важно понимать то, чего ждет аудитория. Сейчас аудитория стала шире и разнообразнее.
Мы все знаем об истоках этой серии - все было завязано на стелсе, на реализме. Фишер был главным действующим лицом. Но как и любой другой франчайз Splinter Cell должен развиваться".
Наверное получится высер на подобии Crysis 2. где от прошлой части останется только главный герой, который каким-то образом помолодел лет на 25, и название игры.
Посмотрим, что из этого выйдет. Пройду, нет наверное для начала просто поиграю, только из-за уважения ко всей серии и посмотрю что тут получится, если понравится пройду, но думаю врятли это будет что-то стоящее. Общий этог скорее всего: скачаю, поиграю и забуду. Особо не жду. ps Double Agent forever