XCOM: Enemy Unknown
- manda4evan
- Полковник
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Оценки дополнения:
Shacknews 7/10
OXM 8/10
IGN 9/10
VideoGamer 9/10
Strategy Informer 9/10
Gamespot 8/10
Escapist - 4/5
Gamesradar - 4.5/5
Eurogamer - 9/10
Shacknews 7/10
OXM 8/10
IGN 9/10
VideoGamer 9/10
Strategy Informer 9/10
Gamespot 8/10
Escapist - 4/5
Gamesradar - 4.5/5
Eurogamer - 9/10
- Actionoid
- Капитан
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Да уж, разочаровало дополнение. Добавить кучу всего (и это круто, тут и не поспоришь), но не исправить самого главного - этой убогой стрельбы, это конечно фейспалм. Бойцы икскома настолько круты, что не могут попасть с точностью 80% по фланкнутым мобам или стоя на крыше зданий - промахиваются, а пришельцы, находясь в яме и имея штраф на точность - попадают. На данный момент игра в это дополнение вызывает только отвращение. Надеюсь обновят поскорей Long War или сделают еще какой-то глобальный мод новый.
Это конечно смешно, что мододелы в модах сделали стрельбу адекватной, добавили возможность нападения на базы пришельцев, а работники Firaxis на это неспособны, а ведь они за это деньги получают...
Это конечно смешно, что мододелы в модах сделали стрельбу адекватной, добавили возможность нападения на базы пришельцев, а работники Firaxis на это неспособны, а ведь они за это деньги получают...
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Это было нормальным поведением во всех пошаговых стрелялках. Почему тут это баг?Бойцы икскома настолько круты, что не могут попасть с точностью 80% по фланкнутым мобам или стоя на крыше зданий - промахиваются, а пришельцы, находясь в яме и имея штраф на точность - попадают
- Actionoid
- Капитан
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
То есть это нормально, когда моб с шасом 20-25% попадает, а боец икском с шансом 80-90 - нет? А да, рандом. Что-то часто такой рандом происходит в игре. Или твой боей под фулл кавером и глухой обороной - и получает в качан свой - тоже нормально? Тогда почему это меняют в моде, и все довольны, а у тебя это нормальное поведение?Monk писал(а):Это было нормальным поведением во всех пошаговых стрелялках. Почему тут это баг?Бойцы икскома настолько круты, что не могут попасть с точностью 80% по фланкнутым мобам или стоя на крыше зданий - промахиваются, а пришельцы, находясь в яме и имея штраф на точность - попадают
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Ты проверял, моб с шансом в 20% как часто попадает? Я тебя наверно расстрою, но попадает он раз на четыре-пять. И наоборот. Как должно быть то? Шанс 0 и шанс 100?То есть это нормально, когда моб с шасом 20-25% попадает, а боец икском с шансом 80-90 - нет?
Нормально. Ты хочешь легкой игры? Играй на легком уровне сложности.Или твой боей под фулл кавером и глухой обороной - и получает в качан свой - тоже нормально?
Потому что играть неспособы в такткические игры. Шанс попадания на то и шанс, а не просто цифра с плавающим дамагом.Тогда почему это меняют в моде, и все довольны, а у тебя это нормальное поведение?
- Actionoid
- Капитан
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Вообще-то с модом игра становится даже сложнее, чем без него, так что твои слова про неспособны играть в тактические игры - смех. По поводу того - сколько попадает раз моб с 20-25% - как минимум один моб из пачки попадает по фулл каверу всегда. То есть один из твоих бойцов или станет инвалидом с 1 хп, или умрет.Monk писал(а):Потому что играть неспособы в такткические игры. Шанс попадания на то и шанс, а не просто цифра с плавающим дамагом.
По поводу того, хочу ли я легкой игры - нет, я хочу нормальной игры, а не такую стрельбу. И да, я проходил игру и так на макс сложности и айронмене, вот только второй раз мучаться из-за тех же проблем - нет уж, спасибо. Вот сейчас играл - мой боец промахнулся с шансом 94%, стоя в двух шагах от пришельца. В профиле стима есть скриншот, в котором боец промахивается с 98% у меня. Видимо для тебя это нормально. На этом дискуссию можно закончить.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Ессна, мод вносит такую кучу изменений, что игра становится сложнее. Только вот точность солдат по моему не изменена. Пару пушек изменили, да алиенов понерфили.Вообще-то с модом игра становится даже сложнее, чем без него, так что твои слова про неспособны играть в тактические игры - смех.
Не знаю такой херни. Бывало и вся пачка промахивалась. А мои все попадали.По поводу того - сколько попадает раз моб с 20-25% - как минимум один моб из пачки попадает по фулл каверу всегда.
У меня попадают с шансом в 5. Это тоже баг?Вот сейчас играл - мой боец промахнулся с шансом 94%, стоя в двух шагах от пришельца. В профиле стима есть скриншот, в котором боец промахивается с 98% у меня
Ты просто не умеешь вероятности. Я же говорю, тебе надо 100 или 0, иначе баг ашипка и нужны моды видимо.
- f0rtis
- Лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Monk
Помоему ты зря спроишь. С шансами попадания в игре явно накосячили. Помню стоял у меня снайпер, шанс попадания по мобу 90%, я 15 раз грузился, потому как он не попадал. И после 15 раза он опять непопал и я забил. Вот ты такой мастер вероятности - какая вероятность того, что из 15 выстрелов, шанс которых 90%, не попадёт ни один?
Помоему ты зря спроишь. С шансами попадания в игре явно накосячили. Помню стоял у меня снайпер, шанс попадания по мобу 90%, я 15 раз грузился, потому как он не попадал. И после 15 раза он опять непопал и я забил. Вот ты такой мастер вероятности - какая вероятность того, что из 15 выстрелов, шанс которых 90%, не попадёт ни один?
- Actionoid
- Капитан
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Ты вообще не читал изменения в геймплее с модом чтоли? Наоборот, в первый месяц в лонгваре у тебя бегают тинмены с 6 хп к примеру, а через 2 месяца будут бегать с 8. НЕРФ? Не говоря уже о алиен лидерах, у которых +2хп и абилки типа двойного выстрела, holo-таргетинга и т.д.Monk писал(а):да алиенов понерфили.
По поводу того, что мне нужно 100 или 0 - нет, мне нужно чтобы у меня бойцы попадали с шансом 80-90% по мобу. В моде они у меня попадают с таким шансом 4 раза из 5. А в оригинале они промахиваются 4 раза из 5.
В чем отличия мода от оригинала кстати - там у тебя точность намного меньше у твоих бойцов и алиенов, но повышена точность как раз когда ты фланкаешь алиена или фланкают твоего бойца, или ты разрушаешь укрытия. В оригинале же у твоих бойцов точность 80 и выше, а они промахиваются. У меня у снайпера сейчас на капрале чтоли 110 точности - умудряется промахиваться.
Так что как по мне - с модом играть интереснее, так как ты можешь сидеть за фуллкаверами и в течении нескольких ходов стрелятся с алиенами, а можешь попытаться фланкануть их.
В оригинале же ты просто умрешь, потому что алиенам насрать на то что у тебя фуллкавер. Но спорить с тобой бесполезно, так что можешь не отвечать.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Ребят, я игру два раза прошел. С шансами у меня проблем не було. Более того, у алиенов с попаданием хуже, чем у меня. Вы просто хотите простой игры. Не легкой, а простой.
И да, лонгвар хорош за счет того, что продляет игру. Но вот его поправка попаданий мне абсолютно не нравится.
И да, лонгвар хорош за счет того, что продляет игру. Но вот его поправка попаданий мне абсолютно не нравится.
А загрузка не отвечает за это барахло, хоть и выглядит ситуация странно. 15 из 15 вообще нереально выглядит.Помню стоял у меня снайпер, шанс попадания по мобу 90%, я 15 раз грузился, потому как он не попадал. И после 15 раза он опять непопал и я забил. Вот ты такой мастер вероятности - какая вероятность того, что из 15 выстрелов, шанс которых 90%, не попадёт ни один?