Company of Heroes 2
игра прекрасная, уже два месяца не могу оторваться. Сингл понравился. очень жаль что толпа русскоговорящий школоты начала на каждом углу поливать ее грязью, ведь даже не играли
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
ДЕДЫ ВОЙЕВАЛИ!!!!!!!!!!1111111111111111111ruseres писал(а):игра прекрасная, уже два месяца не могу оторваться. Сингл понравился. очень жаль что толпа русскоговорящий школоты начала на каждом углу поливать ее грязью, ведь даже не играли
А по факту не понимаю, что они бугуртят. В истории полно темных пятен, и утверждать что того, что было в игре со 100% вероятностью нельзя .
Даже та история, которой обучали нас в школах говорила, ЧТО МЫ РУССКИЕ ПОБЕДИЛИ САМИ, однако я смоневаюсь, что мы бы выиграли, елси бы Америкосы не поставляли бы нам оружие .
- John13
- Капитан
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
То что кого то обучали не означает что он научился, тут не то что с историей а с элементарной грамотностью плохо.iluxa1810 писал(а): ДЕДЫ ВОЙЕВАЛИ!!!!!!!!!!1111111111111111111
А по факту не понимаю, что они бугуртят. В истории полно темных пятен, и утверждать что того, что было в игре со 100% вероятностью нельзя .
Даже та история, которой обучали нас в школах говорила, ЧТО МЫ РУССКИЕ ПОБЕДИЛИ САМИ, однако я смоневаюсь, что мы бы выиграли, елси бы Америкосы не поставляли бы нам оружие .
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15.06.2013
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так всегда, если не получается - льем грязью.ruseres писал(а):игра прекрасная, уже два месяца не могу оторваться. Сингл понравился. очень жаль что толпа русскоговорящий школоты начала на каждом углу поливать ее грязью, ведь даже не играли
туда помимо командиров, еще входит раскраска для техники и длц-аддон с набором миссий. Первые два не особо нужны т.к. в игру уже включено очень много контента, самые лучшие командиры откроются с прокачкой. В мульти юзается, но никаких преимуществ не дает.iluxa1810 писал(а):Хотел прикупить себе лицуху, но увидел , что в Дижитал версию входят какие-то командиры и стратегии, что это все дает?
Юзается ли это в мультиплеере ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Мне кажется или у игры ужасная оптимизация?
Да железо у меня далеко не ново: GeForce 460 GT 768 MB,4 GB ОЗУ,Intel x4 i5 2.8 .
Игра через задницу работает на средних настройках,с выключенной физикой,снегом и сглаживанием...
Хотя тот же StarCraft 2 идиально на высоких работает...
Да железо у меня далеко не ново: GeForce 460 GT 768 MB,4 GB ОЗУ,Intel x4 i5 2.8 .
Игра через задницу работает на средних настройках,с выключенной физикой,снегом и сглаживанием...
Хотя тот же StarCraft 2 идиально на высоких работает...
странно, у меня Ку9550, ГТХ 260, 4 ОЗУ ДДР2iluxa1810 писал(а):Мне кажется или у игры ужасная оптимизация?
Да железо у меня далеко не ново: GeForce 460 GT 768 MB,4 GB ОЗУ,Intel x4 i5 2.8 .
Игра через задницу работает на средних настройках,с выключенной физикой,снегом и сглаживанием...
Хотя тот же StarCraft 2 идиально на высоких работает...
Все на высоких, снег на среднем. Фпс не мерил, но играть комфортно, тормозов и лагов нет. Только в самом начале первой миссии в кампании немного тормозила со старым патчем и драйверами..
Сравнение со Starcraft 2 нелепое. Starcraft 2 это примитивное техническое мультяшное убожество без физики. В КоХ2 огромное количество физических расчетов начиная от зональных повреждений, скорости транспорта на разных типах местности, физики объектов и заканчивая расчетом стрельбы. Кроме этого еще расчет True Sight, кучу спецэффектов.
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
А на каком DirectX ты играшешь ?ruseres писал(а):странно, у меня Ку9550, ГТХ 260, 4 ОЗУ ДДР2
В инете есть подозрение, что в нем дело...
Почему сравнение со старкрафтом нелепое?
Там в отличии от КоХ 2, можно пойти лимитом 200 юнитов, с врубленной физикой там каждый юнит будет иметь свою физику и будет разлетаться по карте согласно физической модели .
не помню сейчас ,возможно даже на 9дх. Вечером включу игровой ПК, посмотрю.
Физика в S2 очень примитивная. К примеру, в S2 только 3 параметра: скорость, здоровье, урон, и эти параметры постоянны, они никогда не меняются. В КоХ2 параметров гораздо больше. В КоХ2 урон, к примеру, зависит от массы факторов: укрытия, дальность, зрение, зона попадания и .т.д.
Объекты в КоХ2 не исчезают сразу после уничтожения. На карте лежат части тел(ноги, туловище которые можно двигать), уничтоженная техника, брошенные орудия и техника. В С2 карта примитивная статическая. В Кох2 можно уничтожить объекты типа домов, остаются воронки на взрывов, поваленные деревья можно использовать как укрытие.
Логично, что все это требует не малых мощностей ПК.
Физика в S2 очень примитивная. К примеру, в S2 только 3 параметра: скорость, здоровье, урон, и эти параметры постоянны, они никогда не меняются. В КоХ2 параметров гораздо больше. В КоХ2 урон, к примеру, зависит от массы факторов: укрытия, дальность, зрение, зона попадания и .т.д.
Объекты в КоХ2 не исчезают сразу после уничтожения. На карте лежат части тел(ноги, туловище которые можно двигать), уничтоженная техника, брошенные орудия и техника. В С2 карта примитивная статическая. В Кох2 можно уничтожить объекты типа домов, остаются воронки на взрывов, поваленные деревья можно использовать как укрытие.
Логично, что все это требует не малых мощностей ПК.
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
ruseres
Не сказал бы, что это требует больших вычислений . Просто формулу рандома засунули, где чем ближе противник, тем выше шанс попадания и т д.В КоХ2 параметров гораздо больше. В КоХ2 урон, к примеру, зависит от массы факторов: укрытия, дальность, зрение, зона попадания и .т.д.