[line][/line]
How far will you go for Rome?
Сделай предзаказ и получи Greek States Culture Pack!
[line][/line]
Жанр: RTS/TBS
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в СНГ: 1С-Софтклаб
Платформа: PC
Дата выпуска: 3 сентября 2013 года
Официальный сайт: www.totalwar.com
Страница в магазине Steam: ссылка
[line][/line]
[frame]Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники.
Сумеют ли предатели нанести вам удар в спину или же вы первым выступите против старых друзей? Сколь многим готовы вы пожертвовать ради того, чтобы Рим стал именно таким, каким вы желаете его видеть? Приняв титул императора, будете ли вы отстаивать республику или же превратитесь в жестокого диктатора?[/frame]
[spoiler="Особенности игры"]• Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.
• Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.
• Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.
• Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии. Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.
• Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome II прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.[/spoiler][spoiler="Некоторые факты об игре"]- Если у вас есть транспортный флот с армией на борту и он участвует в комбинированном сражении, кавалерия и слоны появятся на нём как пехота и на берег сойдут также пехотой.
- Деревья в лесу – природное препятствие, обеспечивают защиту от стрел.
- Стреляющий юнит становится видим, даже находясь вне поля зрения. Если только у него нет соответствующего атрибута «Снайпер», позволяющего оставаться невидимым вне поля зрения даже во время стрельбы.
- Имеется 1 тип форта для 4 культур: Римской, Греческой, Варварской и Восточной.
- Флоты имеют те же функции, что и армии, когда речь заходит о кастомизации и традициях.
- Отображения сезонов на карте кампании не будет, но будет в битвах на тактической карте. :(
- Осаждающая армия тоже несет потери, как и осажденная.
- Защитники не будут нести потери, если у города имеется не блокированный порт. Такой город также продержится вдвое дольше.
- Можно переобучать юнитов, чтобы они получили бонусы от построенных зданий.
- Реформы Мария происходят посредством дерева технологий. Можно будет просто «сконвертировать» из старых юнитов новые.
- Некоторые битвы у "городов без стен" будут проходить в городах, как это было показано в битве при Салернуме (Салерно), другие же будут иметь пририсованный вдалеке город.
- Армии и флоты в кампании могут содержать максимально 20 юнитов. Во время битвы вы можете контролировать 40 юнитов, т.е. 2 полных стака. Главный стак появится на поле боя сразу, а второй подойдет как подкрепление в блоках по 5. Если вы имеете более 2х стаков на карте кампании, юниты свыше 40 будут появляться по мере того, как сбегут или будут уничтожены юниты из первых 40. Проще говоря: 40 юнитов на суше, 40 юнитов на море и 20 на суше + 20 на море при комбинированной битве.
- Нельзя аннексировать вассала дипломатическим способом.
- Одинаково вооруженные юниты будут иметь одинаковую анимацию боя.
- Два вида «Черепахи»: атакующая. Более мобильная, с прикрытым фронтом и боками, классическая римская. И защитная, использующаяся юнитами с копьями. Передний ряд встаёт на колено, а задние поднимают над ним щиты. Вариация «черепахи», которую использовал Марк Антоний против Парфии.
- Суда можно протаранить, взять на абордаж или уничтожить артиллерией. 3 вида судов: для абордажа, корабли с лучниками для убийства команды противника и поджога кораблей и артиллерийские суда с большой дальностью, но очень уязвимые в ближнем бою. Также суда, скажем, восточной\персидской культуры более «бронированные», чем корабли других культур.
- Спешивание кавалерии работает как и в Сёгун 2.
- ИИ, имея у себя в армии фаланги, будет стараться держать их вместе и в одну линию.
- Есть возможность использовать артиллерию от 1-го лица.
- Теперь мы будем нести потери не только стоя, скажем, в горах. А также и просто проходя через них.
- Наличие наёмников зависит не от культуры, а от фракции. Карфаген может нанять нумидийскую конницу в любом из своих регионов.
- Если правящая семья набирает или теряет слишком много власти, может случиться гражданская война. Это также зависит от размеров фракции. Если держава небольшая – то взбунтуются генералы, индивидуально. Но достигнув определенного размера, в стране будет уже гражданская война. Для Рима и Карфагена: если у вас много власти, то война начнется не в столице. Если у вас мало власти, то она может затронуть и столицу. Последний вариант применим ко всем остальным фракциям. Когда начинается гражданская война, члены других семей присоединяются (если под их командованием находятся армия или флот, этих персонажей автоматически заменят) со своей армией из своих юнитов, а ваши юниты потеряют людей. Вы не потеряете юниты, но нужно будет время, чтобы дать им восстановиться. Противоборствующая сторона сможет пользоваться дипломатией в полном объеме, если говорить о переговорах с другими фракциями, а вот вас даже слушать не будет. Если гражданская война продолжается слишком долго, произойдет «Примирение». Во время гражданской войны у фракции не может произойти еще одна, однако генералы всё так же могут бунтовать, индивидуально.
- Конфедерация может быть сформирована племенами варваров с одинаковой субкультурой. Вы можете предложить другой фракции вашей субкультуры создать конфедерацию, а их ответ будет зависеть от вашей мощи и их отношения к вам. Если фракция решает присоединиться, то они становятся одной фракцией, полностью подконтрольной вам. Можно сделать только посредством дипломатии. Фракции, которые стали частью конфедерации, могут появиться вновь только в случае восстания в столице этой фракции или освобождения другой фракцией, которая захватит столицу и решит освободить или создать вассала.
- Греческие фракции не могут формировать Лиги.
- Гетайры будут крутыми
- Будет «легендарный» уровень сложности.
- Игра не будет поддерживать несколько мониторов.
- Для команды передвижения юнитов теперь по умолчанию используется бег.[/spoiler][spoiler="Трейлеры"]
[/spoiler][spoiler="Видео геймплея"]
[/spoiler][spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]