Total War: Rome II

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.08.2013, 04:59

Изображение

[line][/line]
How far will you go for Rome?

Сделай предзаказ и получи Greek States Culture Pack!

[line][/line]
Жанр: RTS/TBS
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в СНГ: 1С-Софтклаб
Платформа: PC
Дата выпуска: 3 сентября 2013 года
Официальный сайт: www.totalwar.com
Страница в магазине Steam: ссылка

[line][/line]
[frame]Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники.

Сумеют ли предатели нанести вам удар в спину или же вы первым выступите против старых друзей? Сколь многим готовы вы пожертвовать ради того, чтобы Рим стал именно таким, каким вы желаете его видеть? Приняв титул императора, будете ли вы отстаивать республику или же превратитесь в жестокого диктатора?
[/frame]



[spoiler="Особенности игры"]• Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.
• Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.
• Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.
• Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии. Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.
• Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome II прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.
[/spoiler][spoiler="Некоторые факты об игре"]- Если у вас есть транспортный флот с армией на борту и он участвует в комбинированном сражении, кавалерия и слоны появятся на нём как пехота и на берег сойдут также пехотой.
- Деревья в лесу – природное препятствие, обеспечивают защиту от стрел.
- Стреляющий юнит становится видим, даже находясь вне поля зрения. Если только у него нет соответствующего атрибута «Снайпер», позволяющего оставаться невидимым вне поля зрения даже во время стрельбы.
- Имеется 1 тип форта для 4 культур: Римской, Греческой, Варварской и Восточной.
- Флоты имеют те же функции, что и армии, когда речь заходит о кастомизации и традициях.
- Отображения сезонов на карте кампании не будет, но будет в битвах на тактической карте. :(
- Осаждающая армия тоже несет потери, как и осажденная.
- Защитники не будут нести потери, если у города имеется не блокированный порт. Такой город также продержится вдвое дольше.
- Можно переобучать юнитов, чтобы они получили бонусы от построенных зданий.
- Реформы Мария происходят посредством дерева технологий. Можно будет просто «сконвертировать» из старых юнитов новые.
- Некоторые битвы у "городов без стен" будут проходить в городах, как это было показано в битве при Салернуме (Салерно), другие же будут иметь пририсованный вдалеке город.
- Армии и флоты в кампании могут содержать максимально 20 юнитов. Во время битвы вы можете контролировать 40 юнитов, т.е. 2 полных стака. Главный стак появится на поле боя сразу, а второй подойдет как подкрепление в блоках по 5. Если вы имеете более 2х стаков на карте кампании, юниты свыше 40 будут появляться по мере того, как сбегут или будут уничтожены юниты из первых 40. Проще говоря: 40 юнитов на суше, 40 юнитов на море и 20 на суше + 20 на море при комбинированной битве.
- Нельзя аннексировать вассала дипломатическим способом.
- Одинаково вооруженные юниты будут иметь одинаковую анимацию боя.
- Два вида «Черепахи»: атакующая. Более мобильная, с прикрытым фронтом и боками, классическая римская. И защитная, использующаяся юнитами с копьями. Передний ряд встаёт на колено, а задние поднимают над ним щиты. Вариация «черепахи», которую использовал Марк Антоний против Парфии.
- Суда можно протаранить, взять на абордаж или уничтожить артиллерией. 3 вида судов: для абордажа, корабли с лучниками для убийства команды противника и поджога кораблей и артиллерийские суда с большой дальностью, но очень уязвимые в ближнем бою. Также суда, скажем, восточной\персидской культуры более «бронированные», чем корабли других культур.
- Спешивание кавалерии работает как и в Сёгун 2.
- ИИ, имея у себя в армии фаланги, будет стараться держать их вместе и в одну линию.
- Есть возможность использовать артиллерию от 1-го лица.
- Теперь мы будем нести потери не только стоя, скажем, в горах. А также и просто проходя через них.
- Наличие наёмников зависит не от культуры, а от фракции. Карфаген может нанять нумидийскую конницу в любом из своих регионов.
- Если правящая семья набирает или теряет слишком много власти, может случиться гражданская война. Это также зависит от размеров фракции. Если держава небольшая – то взбунтуются генералы, индивидуально. Но достигнув определенного размера, в стране будет уже гражданская война. Для Рима и Карфагена: если у вас много власти, то война начнется не в столице. Если у вас мало власти, то она может затронуть и столицу. Последний вариант применим ко всем остальным фракциям. Когда начинается гражданская война, члены других семей присоединяются (если под их командованием находятся армия или флот, этих персонажей автоматически заменят) со своей армией из своих юнитов, а ваши юниты потеряют людей. Вы не потеряете юниты, но нужно будет время, чтобы дать им восстановиться. Противоборствующая сторона сможет пользоваться дипломатией в полном объеме, если говорить о переговорах с другими фракциями, а вот вас даже слушать не будет. Если гражданская война продолжается слишком долго, произойдет «Примирение». Во время гражданской войны у фракции не может произойти еще одна, однако генералы всё так же могут бунтовать, индивидуально.
- Конфедерация может быть сформирована племенами варваров с одинаковой субкультурой. Вы можете предложить другой фракции вашей субкультуры создать конфедерацию, а их ответ будет зависеть от вашей мощи и их отношения к вам. Если фракция решает присоединиться, то они становятся одной фракцией, полностью подконтрольной вам. Можно сделать только посредством дипломатии. Фракции, которые стали частью конфедерации, могут появиться вновь только в случае восстания в столице этой фракции или освобождения другой фракцией, которая захватит столицу и решит освободить или создать вассала.
- Греческие фракции не могут формировать Лиги.
- Гетайры будут крутыми
- Будет «легендарный» уровень сложности.
- Игра не будет поддерживать несколько мониторов.
- Для команды передвижения юнитов теперь по умолчанию используется бег.[/spoiler][spoiler="Трейлеры"]

[/spoiler][spoiler="Видео геймплея"]

[/spoiler][spoiler="Скриншоты"]



[/spoiler]
Последний раз редактировалось Lavallet 09.08.2013, 20:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.08.2013, 13:09

Антон Логвинов о Rome II:


Let's Play - Skirmish vs. A.I. - Македония vs. Рим.


Последние ответы Джека Ластеда, главного дизайнера юнитов в Creative Assembly. Перевод от Kenji с Сичъ.
[frame]- Если у вас есть транспортный флот с армией на борту и он участвует в комбинированном сражении, кавалерия и слоны появятся на нём как пехота и на берег сойдут также пехотой.
- Деревья в лесу – природное препятствие, обеспечивают защиту от стрел.
- Стреляющий юнит становится видим, даже находясь вне поля зрения. Если только у него нет соответствующего атрибута «Снайпер», позволяющего оставаться невидимым вне поля зрения даже во время стрельбы.
- Имеется 1 тип форта для 4 культур: Римской, Греческой, Варварской и Восточной.
- Флоты имеют те же функции, что и армии, когда речь заходит о кастомизации и традициях.
- Отображения сезонов на карте кампании не будет, но будет в битвах на тактической карте. :(
- Осаждающая армия тоже несет потери, как и осажденная.
- Защитники не будут нести потери, если у города имеется не блокированный порт. Такой город также продержится вдвое дольше.
- Можно переобучать юнитов, чтобы они получили бонусы от построенных зданий.
- Реформы Мария происходят посредством дерева технологий. Можно будет просто «сконвертировать» из старых юнитов новые.
- Некоторые битвы у "городов без стен" будут проходить в городах, как это было показано в битве при Салернуме (Салерно), другие же будут иметь пририсованный вдалеке город.
- Армии и флоты в кампании могут содержать максимально 20 юнитов. Во время битвы вы можете контролировать 40 юнитов, т.е. 2 полных стака. Главный стак появится на поле боя сразу, а второй подойдет как подкрепление в блоках по 5. Если вы имеете более 2х стаков на карте кампании, юниты свыше 40 будут появляться по мере того, как сбегут или будут уничтожены юниты из первых 40. Проще говоря: 40 юнитов на суше, 40 юнитов на море и 20 на суше + 20 на море при комбинированной битве.
- Нельзя аннексировать вассала дипломатическим способом.
- Одинаково вооруженные юниты будут иметь одинаковую анимацию боя.
- Два вида «Черепахи»: атакующая. Более мобильная, с прикрытым фронтом и боками, классическая римская. И защитная, использующаяся юнитами с копьями. Передний ряд встаёт на колено, а задние поднимают над ним щиты. Вариация «черепахи», которую использовал Марк Антоний против Парфии.
- Суда можно протаранить, взять на абордаж или уничтожить артиллерией. 3 вида судов: для абордажа, корабли с лучниками для убийства команды противника и поджога кораблей и артиллерийские суда с большой дальностью, но очень уязвимые в ближнем бою. Также суда, скажем, восточной\персидской культуры более «бронированные», чем корабли других культур.
- Спешивание кавалерии работает как и в Сёгун 2.
- ИИ, имея у себя в армии фаланги, будет стараться держать их вместе и в одну линию.
- Есть возможность использовать артиллерию от 1-го лица.
- Теперь мы будем нести потери не только стоя, скажем, в горах. А также и просто проходя через них.
- Наличие наёмников зависит не от культуры, а от фракции. Карфаген может нанять нумидийскую конницу в любом из своих регионов.
- Если правящая семья набирает или теряет слишком много власти, может случиться гражданская война. Это также зависит от размеров фракции. Если держава небольшая – то взбунтуются генералы, индивидуально. Но достигнув определенного размера, в стране будет уже гражданская война. Для Рима и Карфагена: если у вас много власти, то война начнется не в столице. Если у вас мало власти, то она может затронуть и столицу. Последний вариант применим ко всем остальным фракциям. Когда начинается гражданская война, члены других семей присоединяются (если под их командованием находятся армия или флот, этих персонажей автоматически заменят) со своей армией из своих юнитов, а ваши юниты потеряют людей. Вы не потеряете юниты, но нужно будет время, чтобы дать им восстановиться. Противоборствующая сторона сможет пользоваться дипломатией в полном объеме, если говорить о переговорах с другими фракциями, а вот вас даже слушать не будет. Если гражданская война продолжается слишком долго, произойдет «Примирение». Во время гражданской войны у фракции не может произойти еще одна, однако генералы всё так же могут бунтовать, индивидуально.
- Конфедерация может быть сформирована племенами варваров с одинаковой субкультурой. Вы можете предложить другой фракции вашей субкультуры создать конфедерацию, а их ответ будет зависеть от вашей мощи и их отношения к вам. Если фракция решает присоединиться, то они становятся одной фракцией, полностью подконтрольной вам. Можно сделать только посредством дипломатии. Фракции, которые стали частью конфедерации, могут появиться вновь только в случае восстания в столице этой фракции или освобождения другой фракцией, которая захватит столицу и решит освободить или создать вассала.
- Греческие фракции не могут формировать Лиги.
- Гетайры будут крутыми
- Будет «легендарный» уровень сложности.
- Игра не будет поддерживать несколько мониторов.
- Для команды передвижения юнитов теперь по умолчанию используется бег.[/frame]

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 11.08.2013, 01:05

Немного новой информации. Перевод DarkKost с Сичъ.

[frame]Q: Будут ли солдаты терять свои мечи, копья или щиты во время сражений?
A: Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.

Q: Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?
A: Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.

Q: Могут ли загореться трава и здания?
A: Здания - да, трава - нет.

Q: Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?
A: Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.

Q: Ни на одном из скриншотов я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?
A: Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их потроение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу ctrl чтобы развернуть их.

Q: Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?
A: Захват поселения проиводится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.

Q: Как работают гарнизоны с ограничением армий?
A: Автоматические гарнизоны (собирающиеся во время осад), бывшие в игре со времён Империи, вернутся, но с более хорошими отрядами и большей численностью. Если вам будет нужно больше солдат для защиты поселения вам понадобиться армия, находящаяся в нём. Будучи игроком вам будет нужно поддерживать баланс армий, использующихся для атак и для защиты своих территорий.

Q: Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?
A: Армии могут построить флот и возойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стэком и сражаться вместе на поле боя.

Q: Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Риме 1 или они изначально созданы как в Сёгуне 2? колько их будет?
A: В Риме 1 карты генерировались на осове данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт
В Сёгуне 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Cегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.
В Риме 2 мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.

Q: На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?
A: Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Риме 2.

Q: Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?
A: Да, каждое древо сделано для фракции в целом.

Q: Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?
A: Нет, только столицы провинций могут иметь стены.[/frame]
Бу-га-га
Изображение

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 16.08.2013, 05:24

Скриншоты некоторых столиц.
Отчет игравшего в Rome 2 намедни в Лондоне
Бар оказался меньше, чем я думал. 6 компьютеров: 3 в самом зале и 3 на этаже снизу. Intel i5 (не смог разузнать частоту, но мне сказали, что "он самый шустры здесь", предположу, что 3-3,5 Гц) 6 гигабайтов оперативки, за видео отвечала GTX670. Графика стояла "высокая", а не "максимальная", но я подправил её на максимальную , за исключением растительности (проработка травы и деревьев), которые по словам организаторов ещё не достаточно оптимизированы. Игра прекрасно смотрится как на высоких, так и на максимальных настройках графики. На нижнем этаже демонстрировали Битву за Нил, а на верхнем - кампанию пролога.

Я попробую изложить всё, что узнал и увидел там. Людей, которые ходят на такие мероприятия всегда просят рассказать, что же они там видели. В ситуации когда количество компьютеров ограничено и за спиной тебя ждут ещё 2-3 человека сделать это достаточно непросто.

Усевшись играть, я в первую очередь начал рассматривать солдат. Я провёл много времени разглядывая карту и отряды римлян и самнитов. Создавалось ощущение, что я смотрел на реальную группу людей. Даже смотря на обычных гастатов и самнитских копейщиков, можно было заметить куда большую историчность и реализм - улучшенные текстуры кожи, бронзовые отделка шлемов выглядела потрясающе, щиты и их цвета, сандали на ногах - всё выглядело просто потрясающе! И конечно же разнообразие моделей. Новым для меня выглядели боковые пластины (у шлемов), одни из которых свободно висели, другие же были завязаны под подбородком.
Было добавлено много небоевой анимации и разговоров. В отличие от первого Рима и даже второго Сёгуна, разговоры перед столкновением ("поднимем мечи на встречу щитам", "огонь" и тому подобное) бездействующих солдат было очень приятно слушать (хоть варваров так и не показали). Как мне показалось, движения и жесты были не очень живыми, как и в предыдущих играх серии. Мне даже показалось, что я слышал примерно вот такой вот диалог:
- Во всяком случае я слышал о тебе.
- Римский командующий никогда не позволит себе так поступить с козлом!
Что заставило меня улыбнуться. Много оскорблений, упоминаний сестёр и так далее до и в самой гуще битвы.
Карта сама по себе содержит очень много деталей. Несомненно, дизайнер карт поработал на славу! Маленькие домики, большие дома, небольшие стога сена, фермы, заборы, которые, кстати, по идее должны ломаться, когда через них переберается множество солдат, посевы и более маленькие и слабые предметы так же ломаются от марширующих через них солдат. При приближении к карте видится не случайно сгенерированный рельеф, а видно продолжение карты, возможно даже следующая карта-сегмент со всеми деталями.
В первой битве, я командуя 3 отрядами гастатов, 1 отрядом триариев и 2 отрядами пращников должен был помочь римскому поселению выдержать осаду самнитов.

У гастатов были две способности:
-Кнут (который заставлял их передвигаться быстрее и сражаться отверженнее, однако, включался штраф на истощение),
-Атакующая черепаха (выглядела как обычное построение "черепаха").
Я не знаю, можно ли будет позже разблокировать защитную черепаху или же она доступна только для копьеносцев - триариев, я это не проверил.

У пращников тоже были две способности:
-Быстрая перезарядка (чем-то мне напомнила корабли из Заката самураев)
-Незаметность.

Можно заставить свои отряды бежать и они останутся незамеченными, пока ваши отряды скрыты и, что более важно, находятся на необходимом расстоянии от противника. Приблизившись, придётся перейти на шаг. Мне пришлось обойти самнитское подразделение из двух баллист, 2 отрядов копейщиков и отряд мечников.

Пару слов о баллисте. Два солдата приводят её в действие, один стоит позади и заряжает и командир, который орёт на них всякий раз, когда они стреляют в молоко. Но куда лучше этого на мой взгляд были снаряды. Их три типа:
-Обычный
-Горящий (предназначенный для поджога зданий и прочего) ,
-Разрывной (им стреляют не так точно, но зато с большим сопутствующим ущербом, сказано, что самое то против артиллерии).

Пока я любовался баллистами, и посмотрел за полётом их снарядов, то был удивлён тем, как они контактируют с солдатами и стенами - они не врезаются в землю и исчезают (если только они не горящие и не разрывные), они отскакивают от щитов, периодически пролетая по щитам, выставленным к верху, вызывая много криков. Наблюдая за следующим снарядом я был удивлён как ребёнок: он упал перед стены, покатился, ударился об стену и отскочил от неё. Рядом уже валялось несколько таких камней. Звучит весьма просто, но гарантирую - выглядит шикарно.
Закончив отвлекаться, я выстроил свою пехоту ближнего боя на правом фланге от ничего не подозревающих самнитов, сзади поставил пращников и начал осыпать баллисты камнями. Пращник, метающий камни и берущий следующий - это то, на что можно смотреть вечность. После нескольких бросков от 3 отрядов, защищающих баллисты, не последовало никакой реакции. Без понятия почему AI не отреагировал. Потом вдруг что-то произошло, и все три отряда самнитов ринулись на моим пращников. Тогда то я и понял, что всё это было заскриптовано. Самая первая битва в помощь римлянам выглядела жёстко заскриптованой, всё для того, что бы игрок смог пройти всё обучение (кликните по этому диалоговому окну, сделайте то, увеличьте это и т.п.) и AI не помешал ему.
Позже в этой битве мне так же удалось управлять баллистой, установленной на стене. Пришлось попрактиковаться. Когда удаётся взять нужную дальность и совершить удачный залп, следующий выстрел стараешься сделать ничего не трогая, но в итоге косишь или вообще промахиваешься, видимо так и должно быть.

Дальше была битва за Салерно, римляне атаковали небольшое поселение самнитов. На сей раз AI был менее или вообще не был заскриптован. Он постоянно пытался вырезать моих пращников своей кавалерией, а мою кавалерию своей пехотой. Стоило мне только сдвинуть пращинков чуть дальше относительно остальных отрядов - вражеская кавалерия была тут как тут. Окружать отряд стало теперь куда опаснее, AI видимо сразу подмечает отряды, открывающие тыл, скажем так. Я не видел, чтобы AI делал что-то глупое. Разве что один раз, когда отряд самнитов атаковал гастатов, выстроившихся в линию, открыв свой правый фланг. Но потом, когда я воспользовался беззащитностью этого фланга , мой фланг был атакован другим вражеским отрядом. На мой взгляд, пролог был на лёгком уровне сложности.
Если верить словам сотрудника CA, то поведение AI меняется в зависимости от сложности игры. И оно не зависит от экономических и прочих бонусов. Так же как и не зависит от отдельного кода для каждого уровня сложности. Мне сказали, что AI состоит из отдельных элементов, которые добавляются или убираться из поведения AI, в зависимости от уровня сложности.

- В игре присутствует "Энциклопедия". Я попробовал посмотреть на отряды. Там масса страниц, к примеру много одних только отрядов ближнего боя . Есть пехота амазонок, и амазонки-лучницы. Сирийские лучники в доспехах. Парфянские лучники и парфянские лучники-наёмники, видимо они имеют разные инфо-картинки, не знаю, отличаются ли их модели чем-то кроме цвета. Есть такие специальные отряды как дикие псы, боевые псы и боевые свиньи. :059: Судя по описанию - боевые свиньи используются как и прежде, для отпугивания слонов, их также можно поджечь.

-Из зданий я видел "Торговец рабами" (уровень 1) и "Рынок рабов" (уровень 2), они дают бонус экономике и предотвращают "сокращение рабов"
В энциклопедии было бы куда проще ориентироваться, будь на карточках отрядов сами отряды, а не их стилистическое изображение.

- После захвата пленных у вас есть на выбор 3 варианта:
Отпустить
Поработить
Перебить
К сожалению присоединить пленных к своей армии совершенно невозможно.

- Вероятно, это это не новость, но было новым для меня: теперь есть три варианта автобоя:
наступление, (его следует использовать, когда у врага много стрелковых и метательных юнитов).
оборона, когда стрелков и метателей много уже у вас.
уравновешенный, не дающий бонусов никому.

-Метание снарядов перед схваткой - безусловно одна из моих любимых особенностей. Наблюдать за брошенными пилумами и дротиками прямо перед столкновением отрядов, смотреть как они поражают свои цели - это потрясающе! Особенно, когда они брошены в спины! Захватывающая резня! В битве за Нил я видел живого легионера, у которого из плеча торчал дротик. Так что не каждое попадание убивает.

-Просматривая управление игрой наткнулся на функцию "About Face", включающуюся кнопкой 'J'. Позже сотрудник CA разъяснил, что эта кнопка разворачивает выбранные отряды или всю армию. Раньше, если вы просто выбирали отряды и мышкой разворачивали их, то они совершали круговое движение, что занимало время, было не реалистично и попросту глупо. С этой функцией они разворачиваются куда быстрее, без хождения кругами. Так же он сказал, что они не будут просто оказываться развёрнутыми, видимо для этого будет специальная анимация.

Источник: http://vk.com/clubtotalwar
Морское сражение с участием варварских судов:

Аватара пользователя
Galafon
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 16.08.2013, 09:22

В прошлом году писали что будут бегать гражданские во время штурма городов, но сейчас в некоторых превью их не видно, отказались от идеи?

Аватара пользователя
ArghhhFreshMeat
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.07.2013
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 29.08.2013, 10:19

Вопрос по поводу покупки:
где можно взять дешевле стимовского ценника в 999 рублей с бонусом Greek States Culture Pack?
Потому как этот хлам для TF2 совершенно не нужен. Или его можно продать на маркете?

Аватара пользователя
Reqwed
Капитан
Капитан
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01.01.2009
Откуда: Казань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 29.08.2013, 10:49

ArghhhFreshMeat писал(а):Вопрос по поводу покупки:
где можно взять дешевле стимовского ценника в 999 рублей с бонусом Greek States Culture Pack?
Потому как этот хлам для TF2 совершенно не нужен. Или его можно продать на маркете?
Шмотки из тф2 продать нельзя..и даже обменять.
Изображение

Готов помочь вам с получением ачивок в разных играх
Так же отдаю ненужные мне купоны,смайлы,фоны,предлагайте обмен,буду рад если они кому нибудь понадобятся)
Оцените мои руководства в стиме
Моя конфигурация компьютера
Geforce GT 430
8gb ram
Intel Core i3

Pasifix
Капитан
Капитан
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 29.08.2013, 11:29

Reqwed
со всех предыдущих частей прекрасно продавались шапки.

Sailes
Капитан
Капитан
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 26.10.2011
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 29.08.2013, 13:58

Шмот за предзаказ можно продавать обычно через некоторое время после релиза.

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 29.08.2013, 16:14

Самая лучшая серия Total War.

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 29.08.2013, 23:22

Кстати, у наших ключей лок на запуск и активацию в RU/CIS, что для серии TW впервой. Лучше брать ROW-версию в Стиме: по стоимости как наше расширенное, за предзаказ которого также дают DLC.

Аватара пользователя
Reqwed
Капитан
Капитан
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01.01.2009
Откуда: Казань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 02.09.2013, 10:38

Pasifix писал(а):Reqwed
со всех предыдущих частей прекрасно продавались шапки.
Инвентарь моего друга

http://steamcommunity.com/profiles/7656 ... ntory/#440

как видите ничего не передается\продается
Изображение

Готов помочь вам с получением ачивок в разных играх
Так же отдаю ненужные мне купоны,смайлы,фоны,предлагайте обмен,буду рад если они кому нибудь понадобятся)
Оцените мои руководства в стиме
Моя конфигурация компьютера
Geforce GT 430
8gb ram
Intel Core i3

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 02.09.2013, 10:48

Reqwed писал(а):
Pasifix писал(а):Reqwed
со всех предыдущих частей прекрасно продавались шапки.
Инвентарь моего друга

http://steamcommunity.com/profiles/7656 ... ntory/#440

как видите ничего не передается\продается
скорее всего потому, что у твоего друга не премиум аккаунт в тф2

l3on
Капитан
Капитан
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.01.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 02.09.2013, 11:47

Reqwed писал(а):
Pasifix писал(а):Reqwed
со всех предыдущих частей прекрасно продавались шапки.
Инвентарь моего друга

http://steamcommunity.com/profiles/7656 ... ntory/#440

как видите ничего не передается\продается
через 1-2 недели сделают передаваемыми. Всегда так было.

Аватара пользователя
msip35
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25.08.2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 02.09.2013, 18:46

Первые оценки Total War: Rome 2:
Connected Digital World - 10/10
GamesVillage – 9,6/10
NowGamer – 9,5/10
EveryEye.it – 9,5/10
CVG – 9/10
GameStar Hungary – 8,7/10
9 Lives – 8,6/10
PC Gamer – 8,5/10
Eurogamer.cz – 8/10
Digital Spy – 8/10
Eurogamer – 7/10
PCGamesN – 7/10
Joystiq – 7/10

Ответить