Tom Clancy’s The Division

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.11.2013, 12:36

Изображение





Дата анонса: 10 июня 2013 года
Дата выпуска: 4-й квартал 2014 года
Жанр: MMOG, TPS, LARPG
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One




Tom Clancy's The Division (рус. «Подразделение») — кроссплатформенная компьютерная игра в жанрах TPS и MMO RPG, первая по счёту из серии игр Tom Clancy's The Division, разрабатываемая шведской студией Massive Entertainment и издаваемая Ubisoft для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В 2001 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества.

  • Большая часть прохождения будет заключена в восстановлении инфраструктуры Нью-Йорка. Геймеры будут видеть оказываемое ими влияние. Город находится в "среднем кризисе" - нарушена связь, водо- и электроснабжение, не работают правоохранительные органы. Дело плохо, но все это можно вернуть.

    В The Division нет жестких классов. Вы будете повышать свой уровень и получать очки, которые можно тратить на что угодно. Геймера не требуют в первые 15 минут выбрать, как ему играть. К тому же, все навыки можно будет поменять или внести корректировки.

    Приложение на планшете будет работать как клиент игры, вы сможете присоединиться к остальным в качестве дрона, со своим развитием, навыками и умениями. Можно помечать цели, накладывать баффы и дебаффы, лечить и иногда запускать ракеты. Разумеется, для работы приложению требуется доступ к интернету.

    The Division можно будет полностью пройти одному. Те, кто этого захочет, смогут это сделать. Остальным обещан бесшовный мультиплеерный опыт, в который включены: кооперативный тактический экшен, участие в конфликтах между группами и PvP. Все это будет частью основной игры.

    В The Division будет полностью функциональная теневая экономика. Вы сможете скрафтить новое оружие и предметы для себя или напарников, а также для продажи. У основного сюжета есть конец, после его завершения можно будет продолжить играть. Возможно, проект будет расширен за пределы Нью-Йорка.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение





E3 Gameplay reveal

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 12.11.2013, 21:29

«Игроки получат возможность изменять снаряжение, чтобы персонализировать его внешний вид. Но это не все: изменение снаряжение может носить не только визуальный характер, но и влиять на его параметры, например, увеличивать уронь брони или грузоподъемность».

Снаряжение – ключевой компонент игры, поэтому получение новых объектов снаряжения будет важной частью выживания. Но как быть, если магазины на всех магазинах висят таблички “CLOSED”? «Вы не только можете снимать снаряжение с поверженных врагов, вам так же доступны операции купли-продажи на черном рынке. Когда общество рушится, нормальная экономика рушится вместе с ним, однако ее место занимает черный рынок. Этот самый рынок и обеспечит вас возможностью торговать ресурсами для снаряжения и оружия».

Несмотря на то, что персонаж, по условиям игры, не должен регулярно питаться, чтобы выжить, еда и вода являются важными товарами на рынке. Кроме того, они являются хорошим способом временного повышения характеристик

Рюкзак выполняет функцию игрового инвентаря, и у вас будет несколько типов сумок с улучшаемыми и настраиваемыми уже под свой собственный стиль параметрами.

Средства оповещения и коммуникации
  • Эти задачи выполняются компьютерной системой, распределенной на несколько различных компонентов: наручные часы, наушники, контактные линзы, антенны и т.д. Это позволяет агенту оставаться на связи с общей сетью SHD, а так же с локальными точками, типа: полицейский участок, пожарный департамент, и т.д. Такая система не только снабжает агента данными, но и передает его данные в общую сеть.
Одним из главных элементов экипировки агента являются его часы. «Именно с помощью часов агент получает информацию о том, что происходит вокруг, и именно с помощью часов реализован пользовательский интерфейс», — дополняет Аксель. Помимо этого, часы постоянно собирают текущую информацию, и предоставляют ее агенту. В результате, он может принимать верные тактические решения относительно того, как разрешать боевые ситуации.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 20.11.2013, 17:33

Райан Барнард, один из разработчиков The Division, высказал своё разочарование многими онлайн-игроками. По его словам, в этом году пользователи практически не общаются друг с другом. Причиной тому послужила простота ММО игр – по ходу прохождения постоянно появляются подсказки, а если ты вдруг не знаешь, что делать дальше, то ответ всегда можно отыскать на youtube. При таком раскладе фактически отпадает необходимость общаться с другими игроками.

Ещё одной причиной малой общительности послужила чрезмерная агрессивность большинства пользователей. Многие по этой причине даже отключают голосовой чат, поскольку непременно находится какой-то 12-летний крендель, высказывающий оскорбления и указывающий, как именно должен поступать тот или иной игрок.

По мнению Райана, проблему решить можно, но только если приложить достаточное количество усилий. Необходимо создать такую систему, которая позволила бы отделять «хамов» от культурных игроков, распределяя их по разным группам. В этом случае каждая группа сможет общаться на своём языке. Когда удастся разработать систему и удастся ли вообще, Райан Барнард не знает.

Райан заявляет, что возрождение игрового сообщества теперь его личная цель! Что поможет ему выполнить свою светлую миссию, он не уточнил – сплошные секреты. Выйдет игра, народ увидит все сам, и будет ему счастье – примерно так можно резюмировать его посыл. Тем не менее, был рад пролить немного света на то, как будет устроена система распознавания в игре: она будет отслеживать не просто лвл, но и предпочтения игрока – командный или одиночка, любитель ли PvP, крафта и т.п.
Последний раз редактировалось bear! 20.11.2013, 17:36, всего редактировалось 3 раза.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 20.11.2013, 17:34

Ага, чат в игре только по паспорту.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 20.11.2013, 17:44

Разработчики онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division во время выставки Gamescom 2013 достаточно щедро делились информацией о своем проекте. Предлагаем вашему вниманию перевод интервью, в котором на различные вопросы отвечал гейм-директор Райан Барнард.

The Division основан на Operation Dark Winter. Увидим ли мы пять дней, приведших к краху США, или будем играть уже после этих событий?

Есть причина, по которой мы выбрали 22 дня спустя. Мы хотели, чтобы прошло немного времени. Изначально мы хотели, чтобы успели сформироваться фракции, а люди начали собираться в группы. Также нам нужно было обеспечить создание насыщенного мира, в который войдут игроки. Мира, уже наполненного контентом и контекстом. В начале игры игроки не будут владеть всей историей - им придется исследовать, делать открытия и погружаться в мир, если они хотят по-настоящему прогрессировать.

В каком году будут происходить события игры?

Мы не указываем точный год, наш сеттинг - "недалекое будущее". Это игра по Клэнси, так что она определенно основана на реальности, но мы используем все уловки и пытаемся создать тот мир, который хотим.

Читать далее: +
Мы знаем, что события происходят в Манхэттэне, но будет ли у нас шанс исследовать некоторые территории за пределами Нью-Йорка?

Совершенно верно. Исследование - это ключевая особенность игры. Большая часть игры будет проходить в Манхэттэне, но вы сможете исследовать и другие локации.

Придется ли нам принимать серьезные решения, меняющие общую сюжетную линию? И будут ли побочные квесты?

Контент игры независим и в самом его сердце лежат выборы игрока. Сюжеты будут различаться для каждого игрока, в зависимости от его решений, что делает игру достаточно уникальной. Сюжет сюжетом, но лишь от вас зависит, как он будет развиваться. В демо-версии мы попытались дать намек на систему открытий, она невероятно важна для игры. Вероятно, мы до самого релиза не расскажем полностью, как работает игра, так как в ее основе лежит идея открытий и исследований.

Будет ли PvP являться частью сюжетной линии?

Да! К несчастью, мы пока не можем поделиться подробностями, можем лишь сказать, что PvP - очень важный аспект игры. Нас спрашивали, как мы хотим реализовать это, и мы решили, что отделение PvP от остальной игры будет бессмысленно. Мы просмотрели множество разных игр и поняли, что хотим придерживаться нашего решения. Мы хотим интегрировать PvP в сюжетную линию и добавить элемент загадки, так что вы не будете знать, кто друг, а кто враг. Если честно, я считаю, что это самое интересное в нашей игре!

Будет ли система стрельбы/сражений основана на RPG-элементах вроде навыков, урона, статистики и критических ударов? Или это будет более традиционный шутер, построенный на мастерстве?

В первую очередь это RPG. Так что игра определенно акцентирована на сочетании навыков и талантов, а также на характеристиках оружия. У нас игра по Клэнси в открытом мире, но в первую очередь это RPG. Будут иметь значение экипировка, уровни, модификации оружия... всё, что нужно для создания отличной RPG, будет иметь значение в этой игре.

Какое влияние на игру будут оказывать действия игроков? Пример: в геймплейном видео, показанном на E3, игроки освобождали полицейский участок от враждебных NPC. Что произойдет с этим участком впоследствии? Появятся ли в этот момент возможности взять новые миссии?

Если отвечать просто, то да - ваши действия как игрока очень важны, игровой мир будет меняться в зависимости от ваших действий или бездействия. Попробую рассказать чуть больше, чем я это сделал на E3. Мы восстанавливаем Нью-Йорк, одна из глобальных задач в The Division - восстановление инфраструктуры. Под инфраструктурой мы подразумеваем водоснабжение, электричество, канализацию и т.д. Ваши действия изменят облик Нью-Йорка.

Какого рода лут мы увидим и как он будет влиять на навыки персонажа?

Если коротко, то я верю в лут-ориентированные RPG, я считаю, что они великолепны и лут будет очень важной частью The Division. Вы получите разнообразные предметы, от экипировки до оружия, у каждого из них будут модификации и кое-что еще, о чем мы расскажем позже. С другой стороны, мы не хотим сделать одну из тех лут-ориентированных RPG, где всё зависит от экипировки и существует нелепая пропасть между старыми и новыми игроками. Если я только что начал играть, а мой друг играет несколько месяцев, то мы хотим, чтобы у нас была возможность играть вместе. Это хитрый баланс, которого мы пытаемся добиться.

Увидим ли мы в игре контент, для которого требуются группы из более чем 4 игроков?

Подобный контент будет очень важен в эндгейме. Могу сказать, что у нас будет мультигрупповой контент. Пока не могу рассказать подробно, скажу лишь, что будет контент как минимум для 8 игроков.

Сможем ли мы кастомизировать свое оружие?

Да, конечно. Оружие очень важно в игре и в зависимости от его типа будет множество доступных различных кастомизаций и модификаций. Мы расскажем об этом подробнее чуть позже.

Будет ли мобильное приложение эксклюзивом для планшетов, или оно будет работать еще и на смартфонах?

Мы собираемся делать релиз на всех основных мобильных OS, включая как планшеты, так и смартфоны, - Android, iOS и Windows. В плане сопоставления планшетов со смартфонами могут быть небольшие различия в типе экрана и качестве, но в целом это будет один и тот же геймплей.

Сможем ли мы кастомизировать или улучшать дрона (drone)?


Конечно! В данный момент у нас только один дрон в разработке, но их число будет увеличиваться. Многое будет зависеть от выбранного вами типа дрона. Кастомизация и социализация дронов - одни из ключевых элементов мобильного приложения, так что да, эти возможности будут доступны.

Имеют ли собаки какое-либо значение в игре?

Ну, это игра следующего поколения, так что очевидно, что в ней будут собаки! Нет, собаки не будут иметь какое-то особое значение, за исключением того факта, в Нью-Йорке более 300 тысяч собак. Представьте, что все они окажутся на улицах... Среди них могут быть и весьма злобные особи, но они не будут играть важную роль.

С какими основными сложностями пришлось столкнуться при разработке игры для консолей следующего поколения?

Лично я бы сказал, что это правильный выбор масштабности игры: она должна быть большой, но не выходить за рамки возможностей. Недавно мы анонсировали релиз на PC и сейчас рассматриваем ситуацию так, как будто у нас три разных игры. У нас есть игры для Xbox One, PS4 и PC, и над каждой из них ведется работа. Мы не можем просто портировать игру на PC, мы одновременно работаем над всеми версиями, а это серьезное предприятие. Но стоит сказать, что у нас фантастическая команда в Massive и мы будем сотрудничать с другими студиями в Ubisoft, чтобы завершить работу.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Renaissance
Ну на новом иксбоксе, что-то подобное собираются сделать.
В интервью порталу OXM старший менеджер по продукции компании Microsoft Майк Лавин заявил, что в сервисе профиля Xbox One появится функционал Reputation, который будет отвечать за отображения вирутальной кармы каждого из пользователей. Чем больше игрок будет оскорблять других в игровом чате, тем больше он получит негативных оценок. Некая сумма этих негативных оценок забросит игрока в резервацию с такими же грубиянами. В любом случае, игрок с хорошей репутацией сможет играть с "плохими игроками" через список друзей. Также стало известно, что у провинившихся будет возможность исправить свое положение за счет участия в различных "общественных программах" У каждой монеты должно быть две стороны, именно так положительные игроки будут зарабатывать некие бонусы

Аватара пользователя
Gigant
Капитан
Капитан
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03.10.2011
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 10.12.2013, 05:50


Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 10.12.2013, 18:27

вот я слоупок :(
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 25.12.2013, 06:09

Разработчики Tom Clancy's The Division обещают полноценную PC-версию игры

Разработчик ролевого боевика с открытым миром Tom Clancy’s The Division, шведская студия Ubisoft Massive (в прошлом — Massive Entertainment), обещает создать полноценную PC-версию игры. Об этом стало известно из новостной ленты The Division, в которой ребята из Massive собрали самые часто задаваемые вопросы. Совсем недавно, к слову, разработчики опубликовали видеоролик, демонстрирующий возможности их новейшего движка Snowdrop, на котором и будет основана The Division.

Многие вопросы, поступающие на почту разработчиков, касались как раз высокотехнологичного движка Snowdrop, в частности: как современные консоли будут «тянуть» такие графические красоты, и не пострадает ли от мультиплатформенности PC-версия игры? На этот вопрос у разработчиков приготовлен утешительный ответ.

«Как вы знаете, Massive имеет большой опыт в разработке игр для PC. Мы работаем в поте лица и хотим быть полностью уверенными в том, что качество игры на PC будет на высочайшем уровне. Вы можете быть уверены, наша PC-версия не будет портом с консолей; она будет полноценной, оптимизированной версией. Мы хотим создать лучшую игру, независимо от предпочитаемой вами платформы».
Tom Clancy’s The Division планируется к выходу в следующем году на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 15.01.2014, 19:47

Слух: The Division откладывается до 2015 года

Согласно данным анонимного источника, разработка игры займет больше времени чем ожидалось, в связи с чем Ubisoft Massive приняла решение перенести релиз тайтла на 2015 год... а может и 2016-й.

Ubisoft заявила, что не будет давать комментарии о слухах и спекуляциях.

Источник из студии Massive, который дал интервью GameReactor, говорит: «Движок игры работает хорошо, остаются еще проблемы, но все работает как надо. Разработка же самой игры только началась. То, что Ubisoft указала 2014-й год как релизный – это просто смешно. Если говорить откровенно, мы не планировали выпускать The Division в этом году. Это очень большой проект и впереди еще много работы».

Учитывая тот факт, что Ubisoft уже отложила Watch Dogs, The Crew и полностью перезапустила разработку Rainbow Six: Patriots, то выхода The Division нам предстоит ждать еще очень долго.

Аватара пользователя
manda4evan
Полковник
Полковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 22.03.2014, 03:25

Snowdrop Engine Developer Diary
Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 09.04.2014, 18:29

Геймплей The Division основан на разрушаемых укрытиях
Игры с разрушаемостью становятся все популярней, хотя количество их пока не особенно велико. Среди последних в голову приходит Battlefield 4 и недавно анонсированный Batman: Arkham Knight, где по словам Rocksteady, Бэтмобиль сможет превращать в пыль бетонные блоки и пробиваться сквозь стены. Нечто подобное также будет и в The Division, хотя и не на таком уровне.

В недавнем интервью, креативный директор The Division – Райан Барнард, рассказал, что в основном геймплей The Division будет основан на системе укрытий с разрушаемыми компонентами, предупреждая, что не стоит ждать значительно изменяемый ландшафт.

"Вы не сможете разрушать все что угодно в игре: это было бы шикарно, но с точки зрения продукта – не целесообразно."

В целом, можно сказать, что данный подход стремится к большему реализму. В реальных условиях нет активных перестрелок в открытую, никто не носится в бронированных экзоскелетах, пробивая стены.

"Мы создаем RPG по вселенной Клэнси, так что тактическая боевая система является центральной основой – где укрытия играют ключевую роль. Все укрытия будут иметь определенную степень разрушаемости – частичную, или полноценную."

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 16.06.2015, 10:01


dizelok
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08.10.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 17.06.2015, 17:12


Аватара пользователя
Y-Dr. Now
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 05.04.2008
Откуда: Питер
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 17.06.2015, 18:33

Судя по последнему трейлеру с e3 скрины из первого сообщения больше не соответствуют действительности. Игру испоганили в плане графики под консоли. Теперь она выглядит так себе, если не сказать уныло.
Why-Doctor Now - мой ник
steam
Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 16.12.2015, 22:29


Ответить