DayZ

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#166 Сообщение 11.02.2014, 16:37

Rocket: Похоже, что новый патч в экспериментальной ветке исправил критические графические ошибки. Выпустим хотфикс в стабильную ветку в среду во время планового технического обслуживания.

В таблицу лута будет добавлен Amphibian S .22

Ольша увеличится в размерах.
Скрытый текст
Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#167 Сообщение 12.02.2014, 23:19

0.35.115188

Обновление было выпущено под версию Стабильная, как часть нашей плановой еженедельной технической работы. Это исправление направлена
в места где было ошибка GPU памяти(на этом сказывалось падения FPS и шум при заходе), из-за этого большое количество игроков испытали некомфорт.

Исправлено:
Ошибка GPU которая способствовала к падению FPS.


Дин Холл:
Ура! Профили игроков начиная с версии 0.36 будут храниться в Steam Cloud!

Предупреждаю, после патча 0.36 не используйте дефибриллятор чтоб вернуть в сознание. Только при неровном пульсе, иначе бобо.

Наконец-то доработал потерю сознания сегодня, добавил проверку пульса и фибрилляцию.

Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#168 Сообщение 15.02.2014, 10:25

По словам Дина Холла, автора популярного мода и полноценной версии DayZ, он обсуждал с Microsoft возможность переноса игры на Xbox One.
Они бы для начала ПК-версию привели бы в порядок Изображение
Скрытый текст
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#169 Сообщение 15.02.2014, 10:47

DeaDHeaD
Так приводят же, но смотреть вперед же надо.

Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#170 Сообщение 15.02.2014, 14:21

paleman
ога, не удивлюсь, что релизная версия выйдет на хуане раньше, чем на ПК Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#171 Сообщение 15.02.2014, 14:34

DeaDHeaD
С чего бы это?

Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#172 Сообщение 15.02.2014, 15:33

paleman
это был сарказм
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#173 Сообщение 15.02.2014, 18:21

DeaDHeaD
Тогда к чему весь этот треп не по теме?

Вопрос: группы крови пока не введены? Любую можно вливать?

Аватара пользователя
6o6er_BuTaJIuu
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06.10.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

#174 Сообщение 16.02.2014, 22:41

paleman
введены давно. если не ту зальешь, будет шок, и помрешь кароч.
переливай физраствор либо ищи тест.
для каждого нового перса генерируется своя группа крови. так что каждый раз поновой узнавать надо
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#175 Сообщение 16.02.2014, 23:02

6o6er_BuTaJIuu
Сколько ни чекал, всегда была А+. Видать, совпадение.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#176 Сообщение 17.02.2014, 01:23

paleman
Да, скорее совпадение, потому как у меня в большинстве случаев О+

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#177 Сообщение 17.02.2014, 02:39

DarkHaze
Спасибо, буду знать.

Рокет как-нибудь комментировал ситуацию с проходом через стены? Я о тех случаях, когда люди сидят в текстурах и наблюдают за окружением.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#178 Сообщение 17.02.2014, 07:25

paleman писал(а):Рокет как-нибудь комментировал ситуацию с проходом через стены? Я о тех случаях, когда люди сидят в текстурах и наблюдают за окружением.
я бы назвал это режимом спектратора. Для всяких стримов.

Аватара пользователя
6o6er_BuTaJIuu
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06.10.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

#179 Сообщение 17.02.2014, 12:18

paleman
просмотр сквозь текстуры это фигня по сравнению с этим

не встречал пока, но на форумах уже ноют
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#180 Сообщение 17.02.2014, 13:16

Renaissance писал(а):
paleman писал(а):Рокет как-нибудь комментировал ситуацию с проходом через стены? Я о тех случаях, когда люди сидят в текстурах и наблюдают за окружением.
я бы назвал это режимом спектратора. Для всяких стримов.
Так люди внутри текстур сидят, и никак их не достать, если только самому туда не залезть. К счастью, стрелять оттуда нельзя, но никто не мешает выпрыгнуть на несчастного игрока со спины и застрелить.

Ответить