DayZ

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#136 Сообщение 14.01.2014, 20:57

iluxa1810
Как ты достал уже, твою ж мать. Слов нет..
Нахрена ты её купил? (если купил)
На сайте, в твитере, на офф. форуме игры написано - НЕ покупайте эту игру, она ещё очень сырая, бета версия будет не раньше чем через год, релиз вообще непонятно когда. Написано, что в игре ОЧЕНЬ много багов, проблемы с оптимизацией и так далее. Что дорожать она в ближайшее время не будет и кто хочет поиграть в более менее стабильную версию потерпите. Это АЛЬФА версия, даже не бета. Наработки просто.
В то же время есть благодарность за доверие, так как игра уже продалась тиражом более 900000 копий и обещание работать над игрой в усиленном темпе.

Прошу тебя, по нормальному. Не пиши тут и в других топиках подобной херни, реально злит, так как не обоснованно, да и ни к чему тут. иди на форум игры и изливай нытье это туда, если в себе удержать не можешь.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#137 Сообщение 14.01.2014, 20:59

iluxa1810 писал(а):Это совсем разные вещи...
Нет, это одно и то же. Увеличением числа разрабов скорость выпуска не увеличишь.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#138 Сообщение 14.01.2014, 21:00

Апдейтов Альфы вообще практически нет
5 или 6 патчей за ~20дней.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#139 Сообщение 17.01.2014, 22:45

«Билд тестируется в экспериментальной ветке и содержит фиксы и изменения, которые разрабатывались в течение прошлых двух недель. Учтите, что мы не планируем выпустить этот билд в стабильную ветку в ближайшее время, так как на очереди еще один патч, который будет опубликован в экспериментальной ветке на следующей неделе. На этой версии будет работать очень мало серверов, так что будьте готовы к нехватке мест. Когда тестирование подтвердит работоспособность этой версии мы анонсируем публикацию стабильной версии».

Исправлено

Респиратор теперь занимает 1 слот.
Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)
Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03
Сбалансирован объем желудка
Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел.
Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств.
Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.
Переливание физраствора не восстанавливало кровь.
Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете.
Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.
Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.
Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.
Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.
Снижен шанс спавна рюкзаков.
Снижен шанс спавна .357 Python.
Снижен шанс спавна M4A1.
Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.
Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.

Новое

Редактируемое имя персонажа в главном меню.
Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.
Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик)
Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe
Проверка подписей у PBO файлов
В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.
В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357
В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.
В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.
В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.
В таблицу лута добавлен дробовик.
Сбор ягод.
Рецепт крафта обреза.
Открывание консерв пилой.
Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.
В таблицу лута добавлен баллончик с краской
Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.

http://dayzrussia.com/wiki/index.php?title=0.31.114.343

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#140 Сообщение 17.01.2014, 23:01

bear! писал(а):Снижен шанс спавна рюкзаков.
Да они офигели...
Итак начинаем игру тупым бомжом, который умудрился взять с собой только фонарик, а теперь и шанс спавна рюкзаков понизили... В Оригинальном моде насколько я помню в начале было больше места в инвентаре...

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#141 Сообщение 18.01.2014, 00:26

iluxa1810
Найти самый большой рюкзак можно было минут за 5.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#142 Сообщение 18.01.2014, 00:59

paleman писал(а):Найти самый большой рюкзак можно было минут за 5.
Самый большой это ты про Армейский? Я его только 1 раз случайно на вышке нашел.

Если уменьшат кол-во обычных, то печально будет... Пускай уж тогда увеличивают кол-во одежды с карманами. Иначе никикак...
Это изменение только побудит прыгать с сервера на сервер, так как если раньше рюкзак можно бло найти быстро и продолжить путь, то сеейчас шанс его нахождения уменьшается, и как следствие нельзя запастись продуктами в дальнюю дорогу...

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#143 Сообщение 18.01.2014, 06:45

Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.
Где он находится? прибрежная зона ~12 км. Эх.. технику бы добавили. но пока в ближайших планах нет

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#144 Сообщение 19.01.2014, 12:22

CautionSparta
Пока нигде. Патч еще не вышел.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#145 Сообщение 20.01.2014, 04:13

CautionSparta писал(а):Эх.. технику бы добавили. но пока в ближайших планах нет
Велосипеды на худой конец...
В оригинальном DayZ они вроде бы были. Бегать по 30 до города не айс, с учетом, что с вероятностью 70% могут зарубить=(

P.S А консервы кровь восстанавливают?
P.P.S Что-то мне не нравится направление, в котором движутся разработчики. Я про чрезмерный реализм...
Собираются добавить 100500 заболеваний. С кровью вообще беда к примеру... Сначала надо найти набор, который редкий, потом надо посчастливиться найти игрока и стырить у него кровь. Проще сдохнуть. Скоро наверное додумаются какие-нибудь мозоли добавить, или обмундирование разных размеров. Я конечно не против реализма, но чрезмерный реализм не айс...

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#146 Сообщение 20.01.2014, 07:32

iluxa1810 писал(а):В оригинальном DayZ они вроде бы были.
разве не в Origins? Когда последний раз играл в оригинал DayZ Mod, велосипедов там точно не было.

Аватара пользователя
drilli
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.11.2011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#147 Сообщение 20.01.2014, 09:09

iluxa1810 писал(а):А консервы кровь восстанавливают?
Моя женщина снова увидела мир в ярких красках после того, как съела 6-8 полных банок с едой. (За пару минут до этого я получила удар в спину пожарным топором, т.е. крови в организме должно было быть минимум). Я не думаю, что сейчас при одноразовом поглощении пищи кровь восстанавливается.
iluxa1810 писал(а):P.P.S Что-то мне не нравится направление, в котором движутся разработчики. Я про чрезмерный реализм...
По-хорошему, игроки должны объединяться и выживать сплочённо, ведь даже кровь самому себе не перельёшь.
Самым сложным в DayZ является поиск друзей :)
Renaissance писал(а):разве не в Origins? Когда последний раз играл в оригинал DayZ Mod, велосипедов там точно не было.
Пару дней назад заходила на один сервак, DayZ Only, где сразу на респауне из металлолома можно было сделать велосипед. Видимо плагин какой-то.
пью читай, чай книжки ^-^
Изображение

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#148 Сообщение 20.01.2014, 15:45

iluxa1810
Движок от Армы, но малость допилинный .
Если из оригинального движка Арма 2 нельзя импортировать все в улучшенный движок, то это говорит об их криворукости.
Различай движок и ресурсы игры. Если ты допустим купишь CryEngine 3 для себя, то ты сможешь сделать на нем игру, продавать ее и распоряжаться как хочешь. Но использовать допустим модели из Crysis тебе не позволят, у тебя нет прав на их использование в коммерческих целях. Для бесплатного мода, пожалуйста.

Заспавни мне ломик из HL2 в Sin Episodes или Vampire: The Masquerade – Bloodlines?
К тому же CSS использует одни ресурсы с HL2. Вот в Portal 2 тебе уже не удастся сделать себе ломик.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#149 Сообщение 21.01.2014, 15:11

BLOOD ELF
Не трать свое время.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 18 секунд:
Обновляйтесь, кто собирался. Но серверов поддерживающих версию, на данный момент только три и они закрыты.
Steam Experimental Beta servers are coming down for maintenance ETA on being back up is roughly 5 hours time. Sorry for any inconvenience
Добавлено спустя 20 часов 58 минут 40 секунд:
Скрытый текст
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#150 Сообщение 21.01.2014, 16:19

BLOOD ELF писал(а):
iluxa1810
Движок от Армы, но малость допилинный .
Если из оригинального движка Арма 2 нельзя импортировать все в улучшенный движок, то это говорит об их криворукости.
Различай движок и ресурсы игры. Если ты допустим купишь CryEngine 3 для себя, то ты сможешь сделать на нем игру, продавать ее и распоряжаться как хочешь. Но использовать допустим модели из Crysis тебе не позволят, у тебя нет прав на их использование в коммерческих целях. Для бесплатного мода, пожалуйста.

Заспавни мне ломик из HL2 в Sin Episodes или Vampire: The Masquerade – Bloodlines?
К тому же CSS использует одни ресурсы с HL2. Вот в Portal 2 тебе уже не удастся сделать себе ломик.
В приведенном тобою примере, эти игры делались и издавались не Valve.

Ну ок, допустим ломик в Портал 2 сделать себе нельзя, однако импортировать модели и все такое практически ничего не помешает.

А в данном случае в стиме ясно написано :
Bohemia Interactive у Армы 3 и DayZ является разработчиком и издателей.

Ответить