DayZ
- CautionSparta
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Контактная информация:
iluxa1810
Как ты достал уже, твою ж мать. Слов нет..
Нахрена ты её купил? (если купил)
На сайте, в твитере, на офф. форуме игры написано - НЕ покупайте эту игру, она ещё очень сырая, бета версия будет не раньше чем через год, релиз вообще непонятно когда. Написано, что в игре ОЧЕНЬ много багов, проблемы с оптимизацией и так далее. Что дорожать она в ближайшее время не будет и кто хочет поиграть в более менее стабильную версию потерпите. Это АЛЬФА версия, даже не бета. Наработки просто.
В то же время есть благодарность за доверие, так как игра уже продалась тиражом более 900000 копий и обещание работать над игрой в усиленном темпе.
Прошу тебя, по нормальному. Не пиши тут и в других топиках подобной херни, реально злит, так как не обоснованно, да и ни к чему тут. иди на форум игры и изливай нытье это туда, если в себе удержать не можешь.
Как ты достал уже, твою ж мать. Слов нет..
Нахрена ты её купил? (если купил)
На сайте, в твитере, на офф. форуме игры написано - НЕ покупайте эту игру, она ещё очень сырая, бета версия будет не раньше чем через год, релиз вообще непонятно когда. Написано, что в игре ОЧЕНЬ много багов, проблемы с оптимизацией и так далее. Что дорожать она в ближайшее время не будет и кто хочет поиграть в более менее стабильную версию потерпите. Это АЛЬФА версия, даже не бета. Наработки просто.
В то же время есть благодарность за доверие, так как игра уже продалась тиражом более 900000 копий и обещание работать над игрой в усиленном темпе.
Прошу тебя, по нормальному. Не пиши тут и в других топиках подобной херни, реально злит, так как не обоснованно, да и ни к чему тут. иди на форум игры и изливай нытье это туда, если в себе удержать не можешь.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Нет, это одно и то же. Увеличением числа разрабов скорость выпуска не увеличишь.iluxa1810 писал(а):Это совсем разные вещи...
- CautionSparta
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Контактная информация:
5 или 6 патчей за ~20дней.Апдейтов Альфы вообще практически нет
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
«Билд тестируется в экспериментальной ветке и содержит фиксы и изменения, которые разрабатывались в течение прошлых двух недель. Учтите, что мы не планируем выпустить этот билд в стабильную ветку в ближайшее время, так как на очереди еще один патч, который будет опубликован в экспериментальной ветке на следующей неделе. На этой версии будет работать очень мало серверов, так что будьте готовы к нехватке мест. Когда тестирование подтвердит работоспособность этой версии мы анонсируем публикацию стабильной версии».
Исправлено
Респиратор теперь занимает 1 слот.
Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)
Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03
Сбалансирован объем желудка
Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел.
Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств.
Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.
Переливание физраствора не восстанавливало кровь.
Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете.
Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.
Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.
Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.
Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.
Снижен шанс спавна рюкзаков.
Снижен шанс спавна .357 Python.
Снижен шанс спавна M4A1.
Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.
Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.
Новое
Редактируемое имя персонажа в главном меню.
Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.
Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик)
Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe
Проверка подписей у PBO файлов
В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.
В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357
В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.
В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.
В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.
В таблицу лута добавлен дробовик.
Сбор ягод.
Рецепт крафта обреза.
Открывание консерв пилой.
Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.
В таблицу лута добавлен баллончик с краской
Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.
http://dayzrussia.com/wiki/index.php?title=0.31.114.343
Исправлено
Респиратор теперь занимает 1 слот.
Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)
Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03
Сбалансирован объем желудка
Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел.
Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств.
Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.
Переливание физраствора не восстанавливало кровь.
Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете.
Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.
Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.
Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.
Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.
Снижен шанс спавна рюкзаков.
Снижен шанс спавна .357 Python.
Снижен шанс спавна M4A1.
Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.
Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.
Новое
Редактируемое имя персонажа в главном меню.
Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.
Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик)
Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe
Проверка подписей у PBO файлов
В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.
В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357
В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.
В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.
В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.
В таблицу лута добавлен дробовик.
Сбор ягод.
Рецепт крафта обреза.
Открывание консерв пилой.
Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.
В таблицу лута добавлен баллончик с краской
Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.
http://dayzrussia.com/wiki/index.php?title=0.31.114.343
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Да они офигели...bear! писал(а):Снижен шанс спавна рюкзаков.
Итак начинаем игру тупым бомжом, который умудрился взять с собой только фонарик, а теперь и шанс спавна рюкзаков понизили... В Оригинальном моде насколько я помню в начале было больше места в инвентаре...
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Самый большой это ты про Армейский? Я его только 1 раз случайно на вышке нашел.paleman писал(а):Найти самый большой рюкзак можно было минут за 5.
Если уменьшат кол-во обычных, то печально будет... Пускай уж тогда увеличивают кол-во одежды с карманами. Иначе никикак...
Это изменение только побудит прыгать с сервера на сервер, так как если раньше рюкзак можно бло найти быстро и продолжить путь, то сеейчас шанс его нахождения уменьшается, и как следствие нельзя запастись продуктами в дальнюю дорогу...
- CautionSparta
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Контактная информация:
Где он находится? прибрежная зона ~12 км. Эх.. технику бы добавили. но пока в ближайших планах нетПрибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Велосипеды на худой конец...CautionSparta писал(а):Эх.. технику бы добавили. но пока в ближайших планах нет
В оригинальном DayZ они вроде бы были. Бегать по 30 до города не айс, с учетом, что с вероятностью 70% могут зарубить=(
P.S А консервы кровь восстанавливают?
P.P.S Что-то мне не нравится направление, в котором движутся разработчики. Я про чрезмерный реализм...
Собираются добавить 100500 заболеваний. С кровью вообще беда к примеру... Сначала надо найти набор, который редкий, потом надо посчастливиться найти игрока и стырить у него кровь. Проще сдохнуть. Скоро наверное додумаются какие-нибудь мозоли добавить, или обмундирование разных размеров. Я конечно не против реализма, но чрезмерный реализм не айс...
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
разве не в Origins? Когда последний раз играл в оригинал DayZ Mod, велосипедов там точно не было.iluxa1810 писал(а):В оригинальном DayZ они вроде бы были.
- drilli
- Лейтенант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Моя женщина снова увидела мир в ярких красках после того, как съела 6-8 полных банок с едой. (За пару минут до этого я получила удар в спину пожарным топором, т.е. крови в организме должно было быть минимум). Я не думаю, что сейчас при одноразовом поглощении пищи кровь восстанавливается.iluxa1810 писал(а):А консервы кровь восстанавливают?
По-хорошему, игроки должны объединяться и выживать сплочённо, ведь даже кровь самому себе не перельёшь.iluxa1810 писал(а):P.P.S Что-то мне не нравится направление, в котором движутся разработчики. Я про чрезмерный реализм...
Самым сложным в DayZ является поиск друзей :)
Пару дней назад заходила на один сервак, DayZ Only, где сразу на респауне из металлолома можно было сделать велосипед. Видимо плагин какой-то.Renaissance писал(а):разве не в Origins? Когда последний раз играл в оригинал DayZ Mod, велосипедов там точно не было.
- BLOOD ELF
- Майор
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27.01.2007
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Различай движок и ресурсы игры. Если ты допустим купишь CryEngine 3 для себя, то ты сможешь сделать на нем игру, продавать ее и распоряжаться как хочешь. Но использовать допустим модели из Crysis тебе не позволят, у тебя нет прав на их использование в коммерческих целях. Для бесплатного мода, пожалуйста.iluxa1810
Движок от Армы, но малость допилинный .
Если из оригинального движка Арма 2 нельзя импортировать все в улучшенный движок, то это говорит об их криворукости.
Заспавни мне ломик из HL2 в Sin Episodes или Vampire: The Masquerade – Bloodlines?
К тому же CSS использует одни ресурсы с HL2. Вот в Portal 2 тебе уже не удастся сделать себе ломик.
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
BLOOD ELF
Не трать свое время.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 18 секунд:
Обновляйтесь, кто собирался. Но серверов поддерживающих версию, на данный момент только три и они закрыты.
Не трать свое время.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 18 секунд:
Обновляйтесь, кто собирался. Но серверов поддерживающих версию, на данный момент только три и они закрыты.
Добавлено спустя 20 часов 58 минут 40 секунд:Steam Experimental Beta servers are coming down for maintenance ETA on being back up is roughly 5 hours time. Sorry for any inconvenience
Скрытый текст
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
В приведенном тобою примере, эти игры делались и издавались не Valve.BLOOD ELF писал(а):Различай движок и ресурсы игры. Если ты допустим купишь CryEngine 3 для себя, то ты сможешь сделать на нем игру, продавать ее и распоряжаться как хочешь. Но использовать допустим модели из Crysis тебе не позволят, у тебя нет прав на их использование в коммерческих целях. Для бесплатного мода, пожалуйста.iluxa1810
Движок от Армы, но малость допилинный .
Если из оригинального движка Арма 2 нельзя импортировать все в улучшенный движок, то это говорит об их криворукости.
Заспавни мне ломик из HL2 в Sin Episodes или Vampire: The Masquerade – Bloodlines?
К тому же CSS использует одни ресурсы с HL2. Вот в Portal 2 тебе уже не удастся сделать себе ломик.
Ну ок, допустим ломик в Портал 2 сделать себе нельзя, однако импортировать модели и все такое практически ничего не помешает.
А в данном случае в стиме ясно написано :
Bohemia Interactive у Армы 3 и DayZ является разработчиком и издателей.