DayZ

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#61 Сообщение 18.12.2013, 14:55

Muno писал(а):Сам в таких делах не разбираюсь, но осмелюсь предположить, что кроме людей, сервер еще зомб и лут должен поддерживать.
Но ведь в любой мморпг, той же древней линейж или вов и того и другого полно. В Just Cause куча разнообразного транспорта.
Меня кстати ещё в оригинальном DayZ до сих пор удивляет 100, 200 или сколько там, зомби на одном сервере. Ну смех же, да и только, игра про зомби, а самих зомби кот наплакал. Думаешь что только ты пару зомби раз в три часа встретишь, оказывается нет, смотришь видео других - то же самое.

Muno
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.11.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#62 Сообщение 18.12.2013, 14:58

Batyanya писал(а): пару зомби раз в три часа встретишь, оказывается нет, смотришь видео других - то же самое.
Хмм, а вот это вряд ли, в населенных пунктах зомби довольно много.

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 18.12.2013, 18:13

Muno
Ну там когда как, не спорю, давно уже не играю, но вообще-то от игры на тему зомби-апокалипсиса как-то ожидаешь побольше этих самых зомби, уж на такие размеры карты 1000 это самый минимум должно быть и поплотнее желательно, а не три с половиной калеки.

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 18.12.2013, 18:21

Зомби добавят. Дин Холл писал, что когда много зомби, теряется производительность. и что они работают над этим. Я больше жду чтобы прикрутили что нибудь, чтобы люди не прыгали с сервака на сервак в поисках лута. А то респанётся где-то в Балотах в аэропорту и давай по сервакам прыгать, собирать всё. Теряется весь смысл игры, но школьникам не понять

Muno
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.11.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#65 Сообщение 18.12.2013, 19:24

CautionSparta писал(а):Зомби добавят. Дин Холл писал, что когда много зомби, теряется производительность. и что они работают над этим. Я больше жду чтобы прикрутили что нибудь, чтобы люди не прыгали с сервака на сервак в поисках лута. А то респанётся где-то в Балотах в аэропорту и давай по сервакам прыгать, собирать всё. Теряется весь смысл игры, но школьникам не понять
Ну мы про мод говорили.
Кстати, разработчики warz придумали отличную систему против джамперов, может что-то похожее и сюда прикрутят.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение 19.12.2013, 00:17

Batyanya писал(а):Удивился этому в сравнении с недавним модом Just Cause 2, да и вообще любой последней мморпг - неужели в 2013 году разрабы Армы настолько криворукие, что помимо оптимизации своих движков для них огромная проблема стабильной сетевой игры для всего-то 50 человек? Когда в том же моде Just Cause 2
Trash_Your_Self_ писал(а):Т.к. даже 300-500 человек на сервере на острове мало.
, да ещё учитывая отличную графику последнего? Нет, они серьёзно? Проясните знающие люди, кто разбирается в игровых движках, серверной части и прочем, на форуме достаточно таких. Лично я решительно не понимаю подобных кукаре изливаний Рокета.
Движок очень сырой и неоптимизированный. Но пока пипл хавает, всем похер.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 19.12.2013, 00:33

Monk писал(а):Движок очень сырой и неоптимизированный. Но пока пипл хавает, всем похер.
Очень странно почему они не юзали Движок армы 3 , для выпуска полноценного DayZ...
Тогда бы цена была оправданной, ведь им бы пришлось карту переделывать, а не копипастить без проблем из Арма 2.
По крайней мере в Арме 3 графон лучше и производительность.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 19.12.2013, 00:43

Хорошо карту сделали, больше открытых мест
Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 19.12.2013, 03:14

Исправлено:

— Переходы при анимации - снятие винтовки с плеча, анимация винтовки в позиции лежа.
— Приветствие - Позиция рук откорректирована
— Исправлена ошибка с парящими предметами в зданиях без геометрии пола.
— Исправлены ошибки с принуждением игроков потреблять еду, напитки, медикаменты
— Острые предметы могут открывать консервы (до этого не работало)
— Убрана анимация перезарядки винтовки Мосина, т.к. не было видно траекторию падения пули (временно, пока не сделаем новую)
— Различные улучшения безопасности

Новое:

— Перезарядка магнума (пока-что спаун магнума не активирован)
Вы можете проверить насколько заряженна батарея кликнув по ней. (полностью, наполовину, разряжена) (Не работает, отложено до следующего билда)

http://forums.dayzgame.com/index.php?/t ... 029113822/

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 19.12.2013, 23:12

Я вот не понимаю... Не ужели разработчикам тяжело добавить в начальный набор при рождении карту местности?
Ее отсутствие не капельки не предает хардкорности, так как все юзают интернет ресурсы и палят ее так.

Так же не помешали бы различные Ивенты, для разнообразия игрового процесса. Какой-нибудь самолет падает и т п.
Так же интересность особенностью была бы генерация интерьера, что бы каждый раз все менялось спустя какое-то времяю

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#71 Сообщение 20.12.2013, 00:04

iluxa1810
У тебя что ни пост здесь, так ты чего-то не понимаешь и пишешь свои предложения. В чем смысл?.. Не думаю что здесь сидит кто-то из бохемии и читает твои посты. Есть твитер Дина Холла, есть сообщество стим, у разработчиков свой сайт/форум, есть адрес сапорта в конце концов. Там это будет полезно, возможно. здесь то зачем писать это, по ветру

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 21.12.2013, 00:43

Оптимизация очень хреновая пока... В Городах фпс низковат...=(
Хотя видяха ATI R9 280x

dekanin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Дмитров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 21.12.2013, 14:19

Ребят, подскажите, стоит ли ожидать хоть какую-то мало-мальскую (10%) скидку на DayZ в эту зимнюю распродажу? :С
Изображение

DarkAlex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.10.2012
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 21.12.2013, 14:22

iluxa1810 писал(а):Оптимизация очень хреновая пока... В Городах фпс низковат...=(
Хотя видяха ATI R9 280x
Оптимизация намного лучше чем в арме 2, раньше я на высоких без сглаживания играл, а теперь могу на самых высоких+ максимальноt сглаживание с 50-60 фпс играть.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#75 Сообщение 21.12.2013, 20:03

dekanin
На игру, которая еще не вышла? Серьезно?

Ответить