DayZ

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 16.11.2013, 14:43

Renaissance писал(а):
DayZ is a trademark of Bohemia Interactive.
ясно, ждем летающих зомби, вытянутых голов и убийств дверным проемом. Неплохо Рокет прогнулся.
Только вот то, что Рокет сам работает и вроде как является одним из разрабов вполне все хорошо.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 16.11.2013, 16:47

Отчаявшийся парень :)

Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 16.11.2013, 16:56

А что, Rocket всегда работал в BHI?
И DayZ всегда было торговой маркой BHI?

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 16.11.2013, 17:28

Renaissance писал(а):ясно, ждем летающих зомби, вытянутых голов и убийств дверным проемом
Ну а что, весело же.

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 16.11.2013, 19:27

Renaissance писал(а):А что, Rocket всегда работал в BHI?
И DayZ всегда было торговой маркой BHI?
Ну вообще, DayZ создан разработчиками Армы.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 16.11.2013, 23:01

Arthate
я про http://en.wikipedia.org/wiki/DayZ_%28mod%29
Холл его начал создавать ещё до того, как попал на работу в Bohemia Interactive. Меня печалит что он все права на DayZ отдал им.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 16.11.2013, 23:29

Renaissance
Будто у него раньше много прав было. И вообще ему что, одному ее теперь только разрабатывать? Все логично ведь.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 17.11.2013, 10:52

Логично... Главное чтобы не начались гонения на ответвления типа DayZ Origins.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 17.11.2013, 12:09

Renaissance
Она ведь не платная? Я просто не играл, если нет, то смысл на них гнать. Они скорей фишки какие-нибудь себе стащат.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот мне интересно, как бы игра выглядела на движке RAGE. Вписалась бы концепция или нет.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение 19.11.2013, 23:10

Скрытый текст





Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 20.11.2013, 08:36

bear! писал(а):Вот мне интересно, как бы игра выглядела на движке RAGE. Вписалась бы концепция или нет.
Угу, с графоном GTA V.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 20.11.2013, 16:54


Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#28 Сообщение 24.11.2013, 00:49


Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 24.11.2013, 06:36

Arthate писал(а):
bear! писал(а):Вот мне интересно, как бы игра выглядела на движке RAGE. Вписалась бы концепция или нет.
Угу, с графоном GTA V.
Вдруг имелся ввиду движок от игры RAGE?

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 24.11.2013, 19:59

hebroid
Это бы тоже неплохо.

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 31 секунду:
Для тех кто пропустил.



И не полный, но 1080.



Если нет времени смотреть — теперь есть возможность показывать фак, продукты портятся, прицел теперь зависим от поверхности и дальности.
Скрытый текст
Все факты, которые можно извлечь из видео:
- Стандартный браузер серверов (как в КС): кнопка "Подробно", показывает IP-адрес сервера, обновляемый пинг, имена играющих друзей. Пока что присутствует закладка "LAN" (локальная сеть).
- На данном этапе периодически сервер лагает, возникают рассинхроны, дублируются персонажи.
- Обещают-таки отрисовку травы вдали.
- Персонажа в главном меню можно крутить зажав кнопку мыши, про это всплывает подсказка.
- Меню выбора внешности называется "персонаж по-умолчанию", можно заранее выбрать внешность для персонажа, которым будете играть после смерти текущего. Доступные для кастомизации стартовые параметры: имя, пол, раса, цвет футболки, джинсов и кроссовок. Не очень много, но планируется переработка.
- Будут ли звуки зависеть от типа обуви? "Было бы неплохо, но объем работы огромен, так что не факт, они конечно поэкспериментируют и посмотрят что можно сделать".
- Система ближнего боя уже использует новую физику столкновений, но пока что проработана слабо. Можно атаковать кулаками, а также одноручным и двуручным оружием.
- Планируется ввод обновленной системы действий. Например у машины было 2 активных объекта, дверь и багажник, Рокет целился в багажник, открывалась дверь, он сказал что недоволен таким положением и сейчас разрабатывается другая система, где можно будет имея ломик просто ковырнуть багажник и тот откроется. Также можно будет услышать как кто-то взламывает двери и т.п.
- Если игрок решил сменить сервер на другой, введена задержка в 30 секунд ожидания присоединения, за этим следит центральный сервер. По задумке это поможет от обхода со спины посредством ghost'инга. Сомнительно.
- Будут сошки, как и многие другие модули для оружия. "Вернемся к аттачам на Мосина. Тут у нас компенсатор, штык, что еще... а, оптический прицел, традиционная модель, еще есть охотничий, тот просто классный. Также вы можете присоединить сошки. Они имеют отличную фишку - вы нажимаете на них правой кнопкой и они раскладываются с анимацией." Планируются, что красная точка в коллиматорном прицеле будет включаемой/выключаемой, причем для работы потребуются батарейки.
- Можно будет порвать вещь и использовать для перевязки при кровотечении, а также перевязать себя/другого игрока зараженными бинтами.
- Дин сказал, что со стороны клиента даже он не может просто так взять и телепортировать себя в любую точку. Вряд ли это остановит читеров, но уж точно затруднит им жизнь.
- Большое разнообразие предметов: банданы, полицейские очки (летные), рюкзаки, штаны разной вместимости, маски как в Payday. Добавлены ручки разных цветов и возможность писать сообщения на листах бумаги, а затем эти записки где-то оставлять.
- Не имея обоймы в инвентаре, но с наличием патронов, в оружие (например в M4) можно зарядить один. Визуально будет казаться, что вы "пустой", но на деле выстрел будет.
- Продемонстрировано много новых интерьеров, но, само собой, остались еще недоступные для входа здания. Расположение лута пока не блещет логичностью.
Источник : https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... oketa.html

Ответить