DayZ
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Пока что в DayZ страшнее всего баги, а не зомби или игроки.
- paleman
- Полковник
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 23.05.2007
- Откуда: Outer Heaven
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
- Контактная информация:
В конце года Рокет покидает команду для работы над своим проектом: http://www.eurogamer.net/articles/2014- ... er-of-dayz
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Спрашивается нафига он вообще был нужен.
- Kill_Claire
- Полковник
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Откуда: kashyyyk
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Мне побоку кто там куда валит. Я застрял сегодня в трюме корабля и до сих пор не могу сдохнуть, чтобы вылезти. Лучше бы эти с##ки занялись игрой, а не разводили мыльную оперу.
[txtspoil]верните косарь[/txtspoil]
[txtspoil]верните косарь[/txtspoil]
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Я
А я говорил! Говорил! несколько страниц назад, что они сорвут куш и забьют на игру, но меня облили говно!!!Kill_Claire писал(а):Мне побоку кто там куда валит. Я застрял сегодня в трюме корабля и до сих пор не могу сдохнуть, чтобы вылезти. Лучше бы эти с##ки занялись игрой, а не разводили мыльную оперу.
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Уже забили? Уже не Холл, а «они». Больше страсти, больше эпичности. Ты же мастер чтения между строк, ведь именно это из новости и выясняется.iluxa1810 писал(а):что они сорвут куш и забьют на игру
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Список животных которых собираются добавить.
Дин "Рокет" Холл подтвердил слух о том, что в DayZ появятся собаки, которых можно будет приручить.
@rocket2guns: Мы начнем активно работать над собаками как только добавим животных для охоты."
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Отчет за неделю от Рокета:
Прогресс исправления больших багов:
На этой неделе большая часть команды была сосредоточена на исправление ключевых ошибок.
Наши новые члены команды:
Мы набрали много новых людей в нашу команду и фактически ее удвоили.
Разработка системы кулинарии:
На этой неделе мы начали работать над системой приготовления пищи. Мы сильно вдохновляемся этим от игры Project Zomboid, и это будет большой прогресс для игры в марте и даст широкий толчок для задач по выживанию в аспектах игры в целом. Вы соберете устройство для приготовления пищи (камин\плита), а потом разместите на нем пищу для готовки.
Пища будет постепенно нагреваться, и когда наберется требуемая температура в течение определенного периода времени, то она станет "приготовленной" и\или превратиться в нечто другое (например, суп). Пищу можно переварить; пища может также остывать через некоторое время (но это будет рассмотрено позже).
Мы очень рады возможностям этой системы.
Прогресс по анимации:
На прошлой неделе команда аниматоров была в основном сосредоточена на анимации двуручного ближнего боя в игре. Наша следующая цель отполировать все анимации и завершить работу с ними. Так же мы создали новую анимацию перезарядки для Ruger MKII, добавили также анимацию атаки с вилами для сена, и работали над некоторыми новыми анимациями для зомби, которые мы хотели бы добавить где-то в марте. Еще исправили несколько багов, некоторые глюк и улучшили график анимации.
Сетевые сообщения:
Теперь у нас есть новая система для отправки гарантированных обновлений по сети. Это очень важно, поскольку мы думаем, что это позволит снизить дессинхронизацию у тех, кто испытывает с ней проблемы. Пока мы это проверяем на нашем внутреннем тесте, но на следующей неделе это будет отправлено всем кто использует экспериментальную ветку.
Заключение:
Всего будет гораздо больше, и мы скоро представим наш график работы на вторую половину этого года!
Прогресс исправления больших багов:
На этой неделе большая часть команды была сосредоточена на исправление ключевых ошибок.
Наши новые члены команды:
Мы набрали много новых людей в нашу команду и фактически ее удвоили.
Разработка системы кулинарии:
На этой неделе мы начали работать над системой приготовления пищи. Мы сильно вдохновляемся этим от игры Project Zomboid, и это будет большой прогресс для игры в марте и даст широкий толчок для задач по выживанию в аспектах игры в целом. Вы соберете устройство для приготовления пищи (камин\плита), а потом разместите на нем пищу для готовки.
Пища будет постепенно нагреваться, и когда наберется требуемая температура в течение определенного периода времени, то она станет "приготовленной" и\или превратиться в нечто другое (например, суп). Пищу можно переварить; пища может также остывать через некоторое время (но это будет рассмотрено позже).
Мы очень рады возможностям этой системы.
Прогресс по анимации:
На прошлой неделе команда аниматоров была в основном сосредоточена на анимации двуручного ближнего боя в игре. Наша следующая цель отполировать все анимации и завершить работу с ними. Так же мы создали новую анимацию перезарядки для Ruger MKII, добавили также анимацию атаки с вилами для сена, и работали над некоторыми новыми анимациями для зомби, которые мы хотели бы добавить где-то в марте. Еще исправили несколько багов, некоторые глюк и улучшили график анимации.
Сетевые сообщения:
Теперь у нас есть новая система для отправки гарантированных обновлений по сети. Это очень важно, поскольку мы думаем, что это позволит снизить дессинхронизацию у тех, кто испытывает с ней проблемы. Пока мы это проверяем на нашем внутреннем тесте, но на следующей неделе это будет отправлено всем кто использует экспериментальную ветку.
Заключение:
Всего будет гораздо больше, и мы скоро представим наш график работы на вторую половину этого года!
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Список изменений патча 0.42.116.002
Доступен в экспериментальной ветке
Выход в стабильной ветке: зависит от результатов тестирования
Известные проблемы:
Физика: Физика бросания предметов сейчас отключена
Ближний бой: Двуручные жесты с оружием не работают в ближнем бою
Ближний бой: Невозможность рукопашной атаки с «опущенными» руками (нажмите «пробел», чтобы войти в режим боя)
Сеть: Проблема с невидимостью зомби и игроков для клиента в некоторых случаях
Новое:
Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger 10/22
Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger MKII
Крафт : Добавлена возможность покраски СКС
Крафт : Добавлена возможность покраски пожарного топора
Крафт : Добавлена возможность покраски В95
Снаряжение: Добавлено шерстяное пальто красного, черного, голубого, зеленого, серого цветов
Снаряжение: Открывашку для консервов можно использовать как оружие ближнего боя
Снаряжение: Добавлены кроличьи лапки, стейки из свинины и куриные грудки
Снаряжение: Добавлена плоская шапка красного, черного, коричневого, синего, зеленого и серого цветов
Снаряжение: Добавлен вариант СКС зеленого и черного цвета
Снаряжение: Добавлен вариант В95 зеленого и черного цвета
Снаряжение: Добавлены вилы
Лут: Добавлены новые виды оружия: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (22LR и 9mm)
Зомби: Пока реализована простая система спавна зомби, ожидается более усовершенствованный метод спавна
Исправлено:
Действия: Добавлен тест на проверку столкновений в положении лежа и при перешагивании
Анимация: Теперь невозможно смотреть в прицел во время переката с прицеливанием
Анимация: Анимация потери сознания персонажа находящегося в воде будет правильной
Анимация: Правильная анимация магазинов в руках персонажа
Анимация: Анимация наклона тела при нажатии влево и вправо (Q и E) теперь происходит быстрее
Снаряжение: Пакет таблеток для очистки воды теперь содержит 10 таблеток. С помощью него можно устранить холеру в воде
Здания: Изменено распознавание структуры препятствий (из-за ошибок в логах)
Здания: Исправлено исчезновение предметов брошенных возле лестниц и стен
Сеть: Предметы в инвентаре вызывали диссинхронизацию из-за постоянного обновления их состояния (Хотфикс на данный момент должен обеспечить гарантированные сетевые сообщения)
Сеть: Оптимизированы обновления сетевых сообщений, которые должны привести к снижению пропускной нагрузки и увеличить FPS у клиентов и на сервере
Звуки: Дозвуковые снаряды не издают хлопка при выстреле
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Список изменений патча 0.42.116181
Добавлено
Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").
Сеть: Иногда зомби или игроки могут быть невидимы
Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно потребить.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги.
Крафт: Покраска СКС.
Крафт: Покраска пожарного топора.
Крафт: Покраска Blase B95.
Окружение: Новые текстуры скал и камней.
Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus).
Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina).
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Снаряжение: Добавлены зелёный и чёрный варианты пожарного топора.
Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант Blase B95
Снаряжение: Long wooden ash stick
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
Карта: Обновлена деревня Ольша.
Карта: Обновлена деревня Хельм.
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
Карта: Создан новый православный храм.
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса).
Спаун: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
Спаун: Пальто и панама добавлены в спаун.
Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.
Исправлено
Действия: Вернули 'inUseItem' на действие с целью.
Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды.
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю
воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Анимации: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
Анимации: Игрок теперь может |потерять сознание, когда находится в воде.
Анимации: Анимация раскачивания (Q E) стала быстрее.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Графика: SSAO в настройках теперь сохраняется
Графика: Настройки эффекта дождя изменены
Графика: Улучшена геометрия дождя (28 байт вместо 12 на вертекс)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправлена геометрия фальшфейеров
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
Авторизация: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
Медицина: Адреналин теперь разбудит любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Сбалансировано применение урона рукопашного оружия
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Сеть: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Сеть: Предметы в инвентаре вызывают десинхронизацию (hotfix currently until guaranteed message change is complete)
Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Строения: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs)
Строения: Пропажа предметов, если они выкинуты рядом с лестницами или стенами
Звук: дозвуковые снаряды больше не вызывают сверхзвуковой щелчок
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке (stops the "helmet of armor" change)
Скриншоты добавленных в последнем обновлении серверов эксперементальной ветки костров, арбалета и коробки под патроны для Shotgun.
Добавлено
Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").
Сеть: Иногда зомби или игроки могут быть невидимы
Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно потребить.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги.
Крафт: Покраска СКС.
Крафт: Покраска пожарного топора.
Крафт: Покраска Blase B95.
Окружение: Новые текстуры скал и камней.
Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus).
Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina).
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Снаряжение: Добавлены зелёный и чёрный варианты пожарного топора.
Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант Blase B95
Снаряжение: Long wooden ash stick
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
Карта: Обновлена деревня Ольша.
Карта: Обновлена деревня Хельм.
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
Карта: Создан новый православный храм.
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса).
Спаун: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
Спаун: Пальто и панама добавлены в спаун.
Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.
Исправлено
Действия: Вернули 'inUseItem' на действие с целью.
Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды.
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю
воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Анимации: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
Анимации: Игрок теперь может |потерять сознание, когда находится в воде.
Анимации: Анимация раскачивания (Q E) стала быстрее.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Графика: SSAO в настройках теперь сохраняется
Графика: Настройки эффекта дождя изменены
Графика: Улучшена геометрия дождя (28 байт вместо 12 на вертекс)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправлена геометрия фальшфейеров
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
Авторизация: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
Медицина: Адреналин теперь разбудит любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Сбалансировано применение урона рукопашного оружия
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Сеть: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Сеть: Предметы в инвентаре вызывают десинхронизацию (hotfix currently until guaranteed message change is complete)
Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Строения: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs)
Строения: Пропажа предметов, если они выкинуты рядом с лестницами или стенами
Звук: дозвуковые снаряды больше не вызывают сверхзвуковой щелчок
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке (stops the "helmet of armor" change)
Скриншоты добавленных в последнем обновлении серверов эксперементальной ветки костров, арбалета и коробки под патроны для Shotgun.
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Тот забавный момент, когда илюха1810 оказался в чем-то прав.iluxa1810 » 24 фев 2014, 23:23 писал(а):А я говорил! Говорил! несколько страниц назад, что они сорвут куш и забьют на игру, но меня облили говно!!!