DayZ

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mtyz
Капитан
Капитан
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#151 Сообщение 21.01.2014, 21:59

iluxa1810
sooooooooqa, ну ты и бесишь.
Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#152 Сообщение 23.01.2014, 13:08

DayZ Patch Update
Change Log - 0.32.114557

Известные баги

Удаление трупов после принудительного рестарта сервера вызывает падение сервера
Покраска магазина прямо на оружии создает его нефункциональную копию в инвентаре

Список изменений

Исправлено

Респиратор теперь занимает 1 слот.
Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)
Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03
Сбалансирован объем желудка
Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо «Sick» когда переел.
Исправлены анимации употребления таблеток/дезинфекционных средств.
Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.
Полное восстановление крови после переливания физраствора.
Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус «Sick» если вы не болеете.
Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.
Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.
Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.
Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.
Снижен шанс спавна рюкзаков.
Снижен шанс спавна .357 Python.
Снижен шанс спавна M4A1.
Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.
Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.
Фоновый шум моря теперь немного тише
Анимация: фиксы разных проблем перепрыгивания.
Анимация: фикс залезания на лестницу из положения «на колене» с оружием
Анимация: фикс скорости анимации невооруженного персонажа в главном меню
Анимация: фикс смены оружия в положении «на колене» во время прицеливания
Анимация: фикс вращения при прицеливании лежа
Исправлено описание по цветам для наголовного фонаря, джинсов и cargo штанов.
Добавлено описание кобуры
Предмет больше не исчезает из рук после использования
Если вы держите в руках один предмет, то после использования другого он вернется в руки
Проблема безопасности с компиляцией IGUI переменной
При использовании предмета на других игроках могла возникнуть зацикленная проверка предмета.
У оружия теперь всплывает описание в инвентаре.
Игрока можно оживить дефибриллятором.
Провал в текстуру правой руки во время приветствия (F1) с оружием.
Исправлено описание Map_ChernarusSW (карты ЮЗ Чернаруси)
Добавлено описание СКС.

Новое

Редактируемое имя персонажа в главном меню.
Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.
Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore/Regular паблик)
Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe
Проверка подписей у PBO файлов
В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.
В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357
В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.
В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.
В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.
В таблицу лута добавлен ИЖ 43.
Сбор ягод.
Крафт обреза из ружья и ножовки.
Открывание консервов пилой.
Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.
В таблицу лута добавлен баллончик с краской.
Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.
Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене.
Анимация: Действие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов.
Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass.
Мешок можно надевать себе или другим на голову.
Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки.
Улучшения производительности сервера.
5 новых типов зомби-солдат.
Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме.
Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader).
Крафт: Игроки могут красить цевье и приклад М4
Крафт: Crafting: Поддержка фунцкии «добавить краску» и «перекрасить»
Крафт: Можно покрасить магазин CMAG (снимайте перед покраской)

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#153 Сообщение 23.01.2014, 13:58

А можно будет приковать кого-нибудь наручниками к батарее и кинуть нажевку, что бы он себе руку отпилил ?

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#154 Сообщение 23.01.2014, 16:12

нажевку
Лолд.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2806 раз
Контактная информация:

#155 Сообщение 23.01.2014, 17:09

Такой вопрос возник: DayZ или Rust?...

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#156 Сообщение 23.01.2014, 17:12

Renaissance
В теме DayZ? ;)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2806 раз
Контактная информация:

#157 Сообщение 23.01.2014, 17:17

Ну наверное потому что склоняюсь к данному варианту.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#158 Сообщение 23.01.2014, 18:12

Renaissance
Ну мне кажется, что в Rust весело, а в DayZ интересно. Но в сам Rust я не играл, поэтому оценить правильно не смогу.
В любом случае, и в ту и в ту быстро надоест играть в одиночку. А для компании нужно время свободное, потому что вряд ли есть смысл с кем-то договариваться насчет «побегать полчаса». У меня его столько нет, поэтому DayZ я забросил основательно.

Вывод за тобой. Хотя я и в одиночные не играю почти, так что это совет с пессимистичным оттенком, наверное.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Я б взял Rust. От него чем-то приятным и непринужденным веет. Запустил, поиграл, выключил. То что нужно.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#159 Сообщение 23.01.2014, 21:03

Renaissance писал(а):Такой вопрос возник: DayZ или Rust?...
Мне RUST показался более занимательным, нежели DayZ, так как нет жесткого баттхерта при смерти, так как имеешь хату в которой можешь возродится .
Другая проблема в том, что в RUST так же как и в DayZ дофига школотья, которое палит на право и на лево.
Так же RUST выглядит еще более сырее, чем DayZ.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2806 раз
Контактная информация:

#160 Сообщение 27.01.2014, 17:36

Кстати, по аналогии с ArmA II твики на производительность реально помогают повысить FPS, в отличии от внутриигровых настроек.
http://www.dayztv.com/standalone/dayz-p ... crash-fix/
На дефолте у меня 40-35 выдавало, после отключения всякой лабуды и твиков — 80.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#161 Сообщение 27.01.2014, 18:21

Renaissance
Дякую, гляну на досуге.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#162 Сообщение 01.02.2014, 00:29

Кто еще не в курсе.

Ветка: Экспериментальная
Время до стабильного выпуска: 5-7 февраля 2014 г.
Версия: 0.33.114782


Известные проблемы:

— Точки появления предметов: лут не появляется в военных палатках
— Точки появления предметов: лут не появляется в отдельных зданиях в Светло
— Сервер: возможна задержка реакции сервера под нагрузкой на действия клиента
— в настоящее время одновременно обрабатывается только 4 источника динамического освещения

Новое:

— Действия: завод патрона в СКС из горсти, зарядка 10 патронов из горсти
— Действия: возможность перепиливать наручники ножовкой
— Действия: невозможность использовать предмет (напр. пить/есть), если он испорчен ("Ruined")
— Действия: переработана система взаимодействия с предметами. Пить/есть и т.д. теперь более удобно
— Действия: связанные персонажи не могут заходить в инвентарь и меню действий
— Анимация: персонажи могут вынимать и прятать ружье во время бега в присяде
— Анимация: анимация перезарядки СКС
— Крафт: возможность зарядить пистолет FNX45 одним патроном
— Крафт: добавлена возможность открывать банки боевым ножом
— Крафт: добавлена возможность открывать банки с помощью мачете
— Крафт: возможность покраски мотоциклетных шлемов в черный и зеленый цвета
— Эффекты: выброс гильз при перезарядке Магнума
— Эффекты: звуки для Магнума: стрельба, перезарядка
— Эффекты: выброс гильз при перезарядке винтовки Мосина
— Эффекты: новые звуки для винтовки Мосина: стрельба, перезарядка, выброс гильзы
— Снаряжение: добавлен импровизированный рюкзак
— Снаряжение: добавлено мачете
— Жесты: добавлен жест хлопания: по умолчанию F5
— Жесты: добавлен жест указания: по умолчанию F6
— Вход на сервер: введена система очередей. Добавлено штрафное ожидание за быстрое отключение и смену сервера.
— Сервер: точки возрождения обрабатываются непосредственно движком, что повышает производительность
— Точки появления предметов: добавлены точки появления дутых курток
— Точки появления предметов: добавлены точки появления ружей СКС, спидлоадеров, патронов в горстях и коробках, а также штыков для СКС
— Система: немного исправлена механика голода и жажды.
— Система: добавлены уведомления о обезвоживании и повышенной энергии
— Зомби: различные виды зомби-военных обладают повышенной силой наносимого урона и выносливостью
— Зомби: динамическая система определения препятствий (зомби, игрок)
— Зомби: добавлены точки появления зомби в Светлоярске

Исправления:

— Действия: инъекция морфина другому игроку эффективно излечивает переломы ног, правильное отображение предмета в руках
— Действия: ключи не исчезают после открытия наручников
— Действия: возможность зарядки окрашенной винтовки Мосина
— Действия: функция чтения/написания записок снова работает
— Действия: вывод из бессознательного состояния с помощью эпинефрина и дефибриллятора работает также если уровень крови опустился ниже 500
— Анимация: исправлена ошибка звука после перезарядки в положении лежа
— Анимация: ошибка перезарядки магазина при отсутствии магазина в оружии
— Анимация: обновлена анимация ходьбы в прицеливании, исправлена диагональная анимация
— Анимация: вхождение в дверной проем боком в присяде с ружьем больше не будет приводить к застреванию персонажа
— Конфиг: ягоды теперь более питательны
— Крафт: отключена возможность отпиливания ствола у обреза
— Крафт: возможность окраски винтовки M4 в зеленый или черный цвет
— Крафт: состояние предметов сохраняется после покраски
— Крафт: создание улучшенного рюкзака возможно только, если базовый рюкзак пуст (ранее предметы удалялись)
— Крафт: невозможность использования набора для чистки оружия в отношении испорченного ("Ruined") оружия, оно также не будет ухудшать состояние оружия
— Эффекты: возвращен эффект шока после нанесения удара/урона/попадания в персонаж
— Эффекты: отдельные эффекты не срабатывали, если персонаж был связан
— Исправлено: ошибка отсутствия текстуры dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
— Исправлено: вывод на экран ошибки текстуры различных беретов
— Снаряжение: баллончики с краской не будут пропадать после возвращения на сервер
— Снаряжение: возможность взять в руки книгу, радиоприемник, кастрюлю, сковороду, канистру с бензином, спичечный коробок, бумагу, полено, камень
— Снаряжение: наголовный фонарь немного поднят
— Снаряжение: окрашенные предметы сохраняют количественные характеристики (т.е. патроны не будут исчезать из магазинов)
— Снаряжение: исправлены грамматические ошибки, опечатки в описаниях предметов и уведомлениях; информация дополнена
— Снаряжение: авиационный шлем ZSh-3 исправлен и обновлен
— Жесты: средний палец по умолчанию привязан к F4
— Графика: "небесный свет" мог стать причиной избыточной пост-обработки и графических ошибок
— Графика: исправлена механика удаления светящегося предмета из рук (выключение)
— Графика: добавлено пиксельное отражение света от дорог
— Графика: динамическое освещение определяется значением «радиуса», представляющим собой максимальный радиус освещения в метрах
— Лут: исправлена анимация положения шины на руке
— Точки появления предметов: значительно уменьшена вероятность появления рюкзаков на стройках
— Точки появления предметов: исправлены точки появления лута в отдельных гражданских строениях
— Оружие: увеличена отдача винтовки Мосина
— Оружие: возможность зарядки обреза (ранее имела место ошибка переноса данных)
— Оружие: обрез: уменьшен размер в инвентаре, снижен разброс дроби
— Зомби: улучшена обработка/проверка наносимого зомби урона непосредственно в движке
— Зомби: военные зомби стали сильнее

Срочные исправления:

— Движок: беспорядочное падение сервера в коллекторе трупов, в результате чего трупы не будут исчезать при наличии поблизости другого игрока

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#163 Сообщение 01.02.2014, 09:02

После патчей вайпы бывают? И мне казалось, или в одном из тестовых патчей схроны добавили?

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#164 Сообщение 01.02.2014, 14:42

paleman
В экспериментальной ветке, на тестовых серверах могут слететь, но если зайти другой, со стабильной версией, то вроде как прокатывает и лут восстанавливается.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#165 Сообщение 01.02.2014, 17:18

bear!
Ну я знаю, что на разных ветках разные БД. Просто в том же старбаунде после каждого патча вайп был, а тут не хочется добра потерять.

Ответить