DayZ

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2391 раз
Поблагодарили: 2806 раз
Контактная информация:

#196 Сообщение 18.02.2014, 08:44

Пока что в DayZ страшнее всего баги, а не зомби или игроки.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#197 Сообщение 24.02.2014, 16:18

В конце года Рокет покидает команду для работы над своим проектом: http://www.eurogamer.net/articles/2014- ... er-of-dayz

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2391 раз
Поблагодарили: 2806 раз
Контактная информация:

#198 Сообщение 24.02.2014, 17:34

Спрашивается нафига он вообще был нужен.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#199 Сообщение 24.02.2014, 18:26

Renaissance
Таки да. Идеи и коммьюнити умеет подкидывать.

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#200 Сообщение 24.02.2014, 21:06

опять сделает незаконченный проект и свалит.

Аватара пользователя
Gigant
Капитан
Капитан
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03.10.2011
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

#201 Сообщение 24.02.2014, 22:34

Будет пилить новый DayZ ))

Аватара пользователя
Kill_Claire
Полковник
Полковник
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 11.04.2012
Откуда: kashyyyk
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

#202 Сообщение 24.02.2014, 23:16

Мне побоку кто там куда валит. Я застрял сегодня в трюме корабля и до сих пор не могу сдохнуть, чтобы вылезти. Лучше бы эти с##ки занялись игрой, а не разводили мыльную оперу.
[txtspoil]верните косарь[/txtspoil]
продаю игры по 15 рублей, в лс
мой трек в стиле HOTLINE MIAMI

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#203 Сообщение 24.02.2014, 23:23

Я
Kill_Claire писал(а):Мне побоку кто там куда валит. Я застрял сегодня в трюме корабля и до сих пор не могу сдохнуть, чтобы вылезти. Лучше бы эти с##ки занялись игрой, а не разводили мыльную оперу.
А я говорил! Говорил! несколько страниц назад, что они сорвут куш и забьют на игру, но меня облили говно!!!

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#204 Сообщение 25.02.2014, 00:14

iluxa1810 писал(а):что они сорвут куш и забьют на игру
Уже забили? Уже не Холл, а «они». Больше страсти, больше эпичности. Ты же мастер чтения между строк, ведь именно это из новости и выясняется.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#205 Сообщение 25.02.2014, 03:46

Жаловаться на баги альфы — это смешно.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#206 Сообщение 28.02.2014, 07:49

Список животных которых собираются добавить.
Собака (пес)
Олень (лань)
Козел
Заяц (кролик)
Овца
Дикий кабан
Насекомое (букашка)
Корова (бык)

Ястреб
Курица (петух)
Чайка
Ворон
Крыса (мышь)
Изображение

Дин "Рокет" Холл подтвердил слух о том, что в DayZ появятся собаки, которых можно будет приручить.

@rocket2guns: Мы начнем активно работать над собаками как только добавим животных для охоты."

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#207 Сообщение 03.03.2014, 15:55

Отчет за неделю от Рокета:

Прогресс исправления больших багов:
На этой неделе большая часть команды была сосредоточена на исправление ключевых ошибок.
Наши новые члены команды:
Мы набрали много новых людей в нашу команду и фактически ее удвоили.

Разработка системы кулинарии:
На этой неделе мы начали работать над системой приготовления пищи. Мы сильно вдохновляемся этим от игры Project Zomboid, и это будет большой прогресс для игры в марте и даст широкий толчок для задач по выживанию в аспектах игры в целом. Вы соберете устройство для приготовления пищи (камин\плита), а потом разместите на нем пищу для готовки.
Пища будет постепенно нагреваться, и когда наберется требуемая температура в течение определенного периода времени, то она станет "приготовленной" и\или превратиться в нечто другое (например, суп). Пищу можно переварить; пища может также остывать через некоторое время (но это будет рассмотрено позже).

Мы очень рады возможностям этой системы.

Прогресс по анимации:
На прошлой неделе команда аниматоров была в основном сосредоточена на анимации двуручного ближнего боя в игре. Наша следующая цель отполировать все анимации и завершить работу с ними. Так же мы создали новую анимацию перезарядки для Ruger MKII, добавили также анимацию атаки с вилами для сена, и работали над некоторыми новыми анимациями для зомби, которые мы хотели бы добавить где-то в марте. Еще исправили несколько багов, некоторые глюк и улучшили график анимации.

Сетевые сообщения:
Теперь у нас есть новая система для отправки гарантированных обновлений по сети. Это очень важно, поскольку мы думаем, что это позволит снизить дессинхронизацию у тех, кто испытывает с ней проблемы. Пока мы это проверяем на нашем внутреннем тесте, но на следующей неделе это будет отправлено всем кто использует экспериментальную ветку.

Заключение:
Всего будет гораздо больше, и мы скоро представим наш график работы на вторую половину этого года!

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#208 Сообщение 09.03.2014, 10:44

Изображение Изображение


Список изменений патча 0.42.116.002

Доступен в экспериментальной ветке

Выход в стабильной ветке: зависит от результатов тестирования

Известные проблемы:

Физика: Физика бросания предметов сейчас отключена
Ближний бой: Двуручные жесты с оружием не работают в ближнем бою
Ближний бой: Невозможность рукопашной атаки с «опущенными» руками (нажмите «пробел», чтобы войти в режим боя)
Сеть: Проблема с невидимостью зомби и игроков для клиента в некоторых случаях

Новое:

Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger 10/22
Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger MKII
Крафт : Добавлена возможность покраски СКС
Крафт : Добавлена возможность покраски пожарного топора
Крафт : Добавлена возможность покраски В95
Снаряжение: Добавлено шерстяное пальто красного, черного, голубого, зеленого, серого цветов
Снаряжение: Открывашку для консервов можно использовать как оружие ближнего боя
Снаряжение: Добавлены кроличьи лапки, стейки из свинины и куриные грудки
Снаряжение: Добавлена плоская шапка красного, черного, коричневого, синего, зеленого и серого цветов
Снаряжение: Добавлен вариант СКС зеленого и черного цвета
Снаряжение: Добавлен вариант В95 зеленого и черного цвета
Снаряжение: Добавлены вилы
Лут: Добавлены новые виды оружия: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (22LR и 9mm)
Зомби: Пока реализована простая система спавна зомби, ожидается более усовершенствованный метод спавна

Исправлено:

Действия: Добавлен тест на проверку столкновений в положении лежа и при перешагивании
Анимация: Теперь невозможно смотреть в прицел во время переката с прицеливанием
Анимация: Анимация потери сознания персонажа находящегося в воде будет правильной
Анимация: Правильная анимация магазинов в руках персонажа
Анимация: Анимация наклона тела при нажатии влево и вправо (Q и E) теперь происходит быстрее
Снаряжение: Пакет таблеток для очистки воды теперь содержит 10 таблеток. С помощью него можно устранить холеру в воде
Здания: Изменено распознавание структуры препятствий (из-за ошибок в логах)
Здания: Исправлено исчезновение предметов брошенных возле лестниц и стен
Сеть: Предметы в инвентаре вызывали диссинхронизацию из-за постоянного обновления их состояния (Хотфикс на данный момент должен обеспечить гарантированные сетевые сообщения)
Сеть: Оптимизированы обновления сетевых сообщений, которые должны привести к снижению пропускной нагрузки и увеличить FPS у клиентов и на сервере
Звуки: Дозвуковые снаряды не издают хлопка при выстреле

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#209 Сообщение 19.03.2014, 23:22

Список изменений патча 0.42.116181

Добавлено

Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").
Сеть: Иногда зомби или игроки могут быть невидимы
Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно потребить.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги.
Крафт: Покраска СКС.
Крафт: Покраска пожарного топора.
Крафт: Покраска Blase B95.
Окружение: Новые текстуры скал и камней.
Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus).
Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina).
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Снаряжение: Добавлены зелёный и чёрный варианты пожарного топора.
Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант Blase B95
Снаряжение: Long wooden ash stick
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
Карта: Обновлена деревня Ольша.
Карта: Обновлена деревня Хельм.
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
Карта: Создан новый православный храм.
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса).
Спаун: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
Спаун: Пальто и панама добавлены в спаун.
Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.

Исправлено

Действия: Вернули 'inUseItem' на действие с целью.
Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды.
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю
воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Анимации: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
Анимации: Игрок теперь может |потерять сознание, когда находится в воде.
Анимации: Анимация раскачивания (Q E) стала быстрее.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Графика: SSAO в настройках теперь сохраняется
Графика: Настройки эффекта дождя изменены
Графика: Улучшена геометрия дождя (28 байт вместо 12 на вертекс)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправлена геометрия фальшфейеров
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
Авторизация: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
Медицина: Адреналин теперь разбудит любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Сбалансировано применение урона рукопашного оружия
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Сеть: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Сеть: Предметы в инвентаре вызывают десинхронизацию (hotfix currently until guaranteed message change is complete)
Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Строения: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs)
Строения: Пропажа предметов, если они выкинуты рядом с лестницами или стенами
Звук: дозвуковые снаряды больше не вызывают сверхзвуковой щелчок
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке (stops the "helmet of armor" change)

Скриншоты добавленных в последнем обновлении серверов эксперементальной ветки костров, арбалета и коробки под патроны для Shotgun.

Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз
Контактная информация:

#210 Сообщение 10.08.2015, 21:29

iluxa1810 » 24 фев 2014, 23:23 писал(а):А я говорил! Говорил! несколько страниц назад, что они сорвут куш и забьют на игру, но меня облили говно!!!
Тот забавный момент, когда илюха1810 оказался в чем-то прав.

Ответить