The Forest

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 13.11.2013, 12:14

Изображение



Official Website

The Forest — это survival horror с открытым миром, который разрабатывается для PC и будет поддерживать Oculus Rift.
Строить, изучать, выживать.
TheForestTrailer
The Forest Trailer 2
Screenshots
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.01.2014, 20:17

Интервью Eurogamer.

Несколько фактов о игре.

Игра будет стоить пятнадцать долларов.
В будущем разработчики не отрицают порт на Playstation 4 и Xbox One, но пока сосредоточены на PC-версии.
Будет поддержка геймпада.
У игры будет ранний доступ.
Игра использует движок Unity 4.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 15.01.2014, 20:45

Да запарили уже со своими Сурвайвл играми...

Эти игр уже до задницы и все они являются копиями МайнКрафта,Террарии,ДейЗ...

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 15.01.2014, 21:51

А когда Minecraft стал сурвивалом?

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 15.01.2014, 23:24

Renaissance писал(а):А когда Minecraft стал сурвивалом?
А чем он не сурвайвл?
Если во время не построить жилье, то тебя износилуют зомби.
Последний раз редактировалось hebroid 15.01.2014, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: изнАсилуют

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 15.01.2014, 23:45

Sims - это survival. Если вовремя не поесть, то тебя износилует смерть.
Red Alert 2 - это survival. Если вовремя не развить базу, то тебя износилует оппонент.
Crysis - это survival. Если не играл, то тебя износилуют школьники.

Продолжать?

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 16.01.2014, 00:24

iluxa1810 писал(а):Да запарили уже со своими Сурвайвл играми...

Эти игр уже до задницы и все они являются копиями МайнКрафта,Террарии,ДейЗ...
Зачем ты тогда здесь пишешь? Зачем тему-повтор вчера создал о игре в этом же жанре? [txtspoil]дебил[/txtspoil]

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 16.01.2014, 05:05

Хоть это и сложно для меня, но я вынужден согласиться с этим человеком. Уж слишком много стало выходить игр про выживание.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 16.01.2014, 08:30

Еще в мае прошлого года независимая команда SKS Games — ныне переименованная в Endnight Games — анонсировала любопытный PC-проект с незатейливым названием The Forest. Если верить разработчикам, то уже через несколько месяцев все желающие смогут опробовать прелести данного хоррора на себе в рамках бета-тестирования.

В первую очередь стоит напомнить, что действие The Forest происходит в настолько открытом мире, что девелоперы решили даже не ставить перед пользователями никакой конкретной конечной цели. Никаких определенных миссий, кроме как выжить в лесу, населенном плотоядными мутантами. А все потому, что креативного директора Endnight Games Бена Фальконе (Ben Falcone) крайне раздражает тот факт, что последние пять-шесть лет в играх тебе постоянно говорят, что нужно делать. Тогда как все самое веселье, по мнению разработчика, именно в свободе выбора, когда можешь делать все, что душе угодно.

Хотя все вышеупомянутое отнюдь не отменяет наличия у хоррора концовки. Фактически геймерам всего лишь нужно будет исследовать окружающий мир. Тогда при определенной степени внимательности они смогут сами догадаться, что же от них требуется, чтобы пройти игру до конца. Правда, Endnight Games вполне устроит и такой расклад, при котором пользователь вообще не перестанет играть в их творение. Ведь главное в The Forest не финал.

Главное — выживать. Потому не удивляйтесь, если обнаружите в «Лесу» таблицу лидеров, в которой игроделы планируют размещать имена участников, сумевших дольше всего продержаться на этом свете. Кстати, для любителей острых ощущений в хорроре есть режим, при котором ваш герой после смерти уже не сможет «безболезненно» возродиться.

А если таблицы лидеров вас совершенно не интересуют, Endnight Games предлагает хотя бы полюбоваться пейзажами. Изучая местность, вы, вероятнее всего, приметите пару отдаленных участков, куда попасть сразу не удастся. Тогда вашему персонажу придется обзавестись новыми навыками и снаряжением, чтобы все-таки добиться поставленной задачи. Аниматор The Forest Майкл Меллор (Michael Mellor) обещает, что в награду вы не только удовлетворите свое любопытство, но и сможете насладиться прекрасными видами.

Между прочим, изучение ландшафта поможет сюжетоориентированным пользователям докопаться до истоков самого острова, намекают разработчики. В этом плане хоррор схож с Dark Souls и Fez. Вы вольны воспринимать игру исключительно как симулятор выживания в лесу, полном каннибалов, а можете напрячь извилины и выяснить, кто же такие эти мутанты, откуда они появились и что вообще представляет собой этот лес. Девелоперы уверяют, что вся эта информация уже заложена в геймплее, правда, разыскивать ее совсем не обязательно, подчеркивает Фальконе.

Что же касается бледных человекоподобных существ, готовых съесть вас на ужин, то охота на людей отнюдь не делает их главными злодеями игры, искренне полагает Endnight Games. Они всего лишь голодны. К тому же они заботятся друг о друге и реагируют на ваше поведение. Стоит вам убить одного, и второй, возможно, кинется на его бездыханное тело и начнет рыдать. А может, испугается и убежит восвояси. В попытке защитить собратьев мутант вполне способен привести подмогу, или же он просто станет следить из-за деревьев, чтобы вы не зашли на их территорию.

После того, как ваш герой сваливается на головы аборигенов, начинает рубить их лес и убивать сородичей, вообще непонятно, кому же на самом деле в The Forest приходится выживать. Может, злодей — человек? Короче, вам будет над чем поразмышлять, когда в очередной раз будете камнем разламывать череп бледнокожему каннибалу.

Наконец Endnight Games так до сих пор и не решила, стоит ли включать в игру многопользовательский режим. Несомненно, с друзьями как-то веселее бродить по лесу, однако разработчиков прежде всего волнует элемент ужаса. Как известно, в кооперативе уже не так-то просто кого-то напугать, потому вполне может статься, что на момент релиза The Forest так и останется одиночной кампанией.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 02.03.2014, 14:36

Интервью с разработчиками игры The Forest от Norgy Network
The Norgy Network: Сначала, хочу сказать спасибо, что вы нашли время для разговора с нами. Я знаю, что фанаты будут рады услышать больше об игре The Forest. Вы можете немного рассказать о предыстории Endnight Games, вашей команды, и о том, как началась разработка The Forest?

Endnight Games: Команда Endnight Games появилась в начале 2012 года. Я ранее разрабатывал игру "End Night" для iPad и захотел сделать следующую игру в жанре хоррор-выживание, которая будет лучше End Night во всех отношениях. В основном, члены нашей команды ранее занимались над визуальными эффектами, наш главный аниматор ранее работал над такими фильмами, как "Гарри Поттер" и "Человек-паук". Мой коллега-дизайнер - 2D/3D художник, которые ранее работал над "Призрачный патруль" и "Белоснежка и охотник".

NN: Игры с открытым миром, на выживание очень популярны сейчас, особенно хорроры. Чем ваша игра отличается от таких игр, как Rust или DayZ, либо даже Minecraft?

EG: Мы вправду сфокусированы на создании, темной, опасной, волнующей, насильственной и по-настоящему страшной игры. Мы действительно хотим перенести те чувства из фильмов ужасов 70-х годов в видеоигру.

NN: Я недавно просмотрел два трейлера The Forest и, должен сказать, что игра действительно прекрасная, ранее я не видел подобного; особенно то освещение и вообще сам лес в игре. Что вы можете рассказать нам о чужой земле, в которой игрок пытается выжить? Насколько эта территория велика и какие среды мы сможем увидеть?

EG: Мы нацелены на зону Северной Америки. В первом трейлере игры The Forest вы можете увидеть множество тропических растений, однако многие из них были улучшены или заменены.
Размер мира - это очень сложный вопрос, мы постоянно добавляем или удаляем области в игре. Такой баланс делает мир достаточно большим, чтобы чувствовать себя как в реальной жизни. Мы хотим, чтобы игроки действительно чувствовали, что это реальное место, а не просто случайно созданный игровой мир.

NN: В одном из трейлеров игры The Forest мы замечаем, что наш герой попал на остров из-за случившейся авиакатастрофы. Не давая много информации, мы можем ожидать конкретизированную предысторию персонажа или мутантов, или это будет задачей игроков, заполнить все пробелы в памяти?

EG: Игроки будут иметь возможность разузнать больше о лесе и его жителях, но в игре не будет никаких аудиозаписей или голоса, который будет рассказывать историю. Мы хотим, чтобы игроки сами открывали для себя какую-то часть истории, находя предметы или области, если они этого сами хотят. Мы надеемся, что игроки будут исследовать, ради собрания информации об истории воедино.

NN: Кроме защиты от нападающих из-за спины мутантов, что нам еще предстоит делать, чтобы остаться в живых в The Forest? Нам нужно будет пить, охотиться для пищи и строить укрытия?

EG: Пища и укрытия будут большой частью игры. Мы пытаемся сделать много вариантов для выживания в этом мире. Некоторые из игроков захотят найти и обыскать чемоданы из самолета, чтобы выжить. Другие будут искать природные озера и пытаться поймать в ловушку/словить пищу. Игроки сами смогут выбрать - заняться обустройством своей базы или идти и исследовать территории.

NN: Что вы можете рассказать нам об оружии и боевой системе в игре? Какие виды вещей игрок может использовать либо сделать, чтобы остаться в живых?

EG: Будет большой ассортимент оружия, которое можно сделать. Простые дубины и копья можно модернизировать до более смертоносных вариаций. Большинство оружия можно сделать из элементов, которые можно найти в лесах или пещерах. У нас также есть большая разновидность ловушек, которые можно сделать, а также смертельные взрывчатые вещества и бутылки с зажигательной смесью. Игроки должны будут использовать все эти предметы в своих целях, если они будут иметь дело с каннибалами.

NN: Это было действительно страшно, смотреть как каннибалы охотятся за игроком. Я прочел, что эти мутанты могут быть не просто противником. Что вы можете рассказать нам о том, кто они и как они живут или ведут себя?

EG: Мы хотели сделать врага, который будет делать немного больше, чем просто бежать на вас и пытаться убить. Мы заметили, что намного страшнее, когда враг непредсказуем и он не простой ИИ. Эти каннибалы имеют семейные узы и свой собственный режим дня, который состоит не только из охоты на вас. Вы - захватчик в их лесу, и они будут защищать свою территорию как могут.

NN: Помимо каннибалов, которые пытаются убить вас и съесть, есть и другие существа, с которыми мы будем иметь дело?

EG: У нас уже есть акулы, живущие в океане, однако большинство животных в лесах не будут представлять для вас угрозы. Мы хотим, чтобы был упор на выживание среди угрозы со стороны каннибалов.

NN: В недавнем превью на игру The Forest я прочитал, что концовка игры является "опциональной" вещью. Что вы можете рассказать нам о повествовании игры? Будет ли структурная миссия, которая идет по линии сюжета или в игре будет более свободная форма действий?

EG: У нас вообще нет миссий и принудительного повествования. Вы попали на остров с мутантами из-за авиакатастрофы, история буде о том, как вы выбираете выживать в данной ситуации. Мы пытаемся предоставить игрокам интересный мир и дать им поразмыслить над тем, что они делают и как выживают.

NN: Вы заявили, что ваша игра будет доступна на ПК и Oculus Rift. Есть какие-то шансы, что мы увидим эту игру на консолях?

EG: На данный момент, мы сфокусированы на ПК-версии игры, но мы большие фанаты консолей и очень заинтересованы в том, чтобы перенести игру на те системы.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 21.03.2014, 00:20


Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 22.03.2014, 19:58

22 мая должен выйти в раннем доступе
Последний раз редактировалось Arthate 22.03.2014, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 22.03.2014, 20:30

Как там в мае то? Россия на карте осталась ещё?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 22.03.2014, 20:43

CautionSparta писал(а):Как там в мае то? Россия на карте осталась ещё?
:DDDD

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 23.03.2014, 04:40

Не надо и сюда, пожалуйста, политику сувать. А о выходе было известно из ранее выложенного трейлера.
Повнимательней.

Ответить