Pillars of Eternity

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.12.2013, 09:43

Изображение

Coming in 2014 for Windows PC, Macintosh OS X, and Linux


Pillars of Eternity — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на сайте Kickstarter. Из анонса игры стало известно, что в разработке участвуют Тимоти Кейн, Джош Сойер и Крис Авеллон. Заявленная необходимая сумма в 1,1 миллион долларов США была собрана уже на второй день после старта кампании.

По словам разработчиков, Pillars of Eternity будет изометрической партийной ролевой игрой «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета.
В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты. Также 6 рас (включая как стандартных для фэнтези эльфов и гномов, так и расы, придуманные разработчиками специально для игры), 11 классов (Barbarian, Chanter, Cipher, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Priest, Ranger, Rogue, Wizard), 8 персонажей, готовых присоединиться к партии (однако партия может частично или даже полностью состоять из созданных игроком персонажей), принадлежащие игроку дом и крепость, два больших города.

В Project Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и не боевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга.

При создании персонажа игрок может задать его имя, возраст, пол, портрет, расу и подрасу, класс (разработчики также рассматривают возможность добавления подклассов), а также начальные значения навыков и другие характеристики.

Система заклинаний будет компромиссом между классической D&D и системой в стиле Dragon Age, где игрок может пользоваться заклинаниями бесконечно, пока у него есть достаточное количество маны. В Pillars of Eternity заклинания среднего и низкого уровня можно будет произносить бесконечно, а заклинания высокого уровня можно произносить, только если они были заведомо записаны в гримуар, который игрок использует на данный момент. Воспользоваться потраченными заклинаниями можно только после длительной задержки. Переключение между гримуарами вне боя будет свободным, а во время боя также вызовет задержку


Последний раз редактировалось bear! 11.12.2013, 14:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 11.12.2013, 14:41

Project Eternity сменил название на Pillars of Eternity


Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 15.01.2014, 20:05

http://eternity.obsidian.net/news/updat ... ect-update

Чуть позже переведу, наверное.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 18.01.2014, 11:42

Первое в новом году обновление наполнено концептами и скриншотами:

Как многие из вас уже знают, мы завершили работу над Од Нуа (огромное подземелье). Должен сказать, выглядит оно потрясающе. Сейчас команда занята вторым большим городом, Двумя Вязами — и он также выглядит замечательно. Взгляните сами:

Изображение


Дизайнеры уровней работают над завершающими стадиями игры, и всё понемногу складывается в одну большую картину. Место на скриншоте выше выглядит прекрасным местом для большого сражения, не так ли?

Команда, занимающаяся персонажами, работает над новыми существами и элементами экипировки. На данный момент мы практически завершили работу над основными существами и планируем перейти к дополнительным, а также к различным вариантам экипировки.

Одним из существ, прошедших первую стадию подготовки, стал Кен Гула — призрак женщины, погибшей ужасной болезненной смертью. Взгляните на сравнительные изображения ниже:

Изображение


Большая часть элементов интерфейса прошла первую стадию подготовки или существует в виде макетов. Сегодня мы бы хотели продемонстрировать вам экран персонажа. Здесь вы можете найти много полезной информации и характеристиках вашей группы, репутации среди фракций Eternity и так далее.

Изображение


Мы также перешли на Unity 4.3, что может показаться не особо значимым событием, но это обновление дало нам некоторые давно ожидаемые функции. Например, были добавлены аннотации анимаций. Теперь мы можем привязать звуковые эффекты к определённым частям анимации, что делает возможным создание таких вещей как звуки шагов.

Большая часть заклинаний и способностей уже встроена в игру. Джош уже начал изучать их и предлагать изменения в игровом балансе. Тим постоянно занят этими небольшими правками.

Как ни странно, одна из самых незначительных функций сильно привлекла моё внимание. Дело в том, что у нас появилась возможность реализовать формации, тестированием которых я займусь в скором времени.


Вы никогда не задумывались о том, как выглядят боги Pillars of Eternity? Вот и ответ на ваш вопрос:

Изображение


Выше вы видите изображения Галавейна и Воэдики – богов пантеона Вечности.

У Воэдики много прозваний, в том числе «Изгнанная Королева», «Сожжённая Королева», «Хранительница клятв» и «Душительница». Её вотчиной считаются право, справедливость, клятвы и обещания, (законное) правление, иерархии, память и месть.

Жрицы Изгнанной Королевы выступают адвокатами и судьями городах и селениях, а самые выдающиеся – советниками королей и лордов. Их служба особенно важна в Империи Аэдир, где по традиции деловые контракты должны быть ими одобрены. Её последователи встречаются, как правило, среди верхушки общества, но любой консервативно настроенный и тоскующий по старым временам найдёт себе место в её вере. «Когда Воэдика вернёт себе трон» - обычная для её приверженцев фраза, обозначающая утопичное будущее, где в обществе будет наведён должный порядок, а она займёт принадлежащее ей по праву место правительницы богов.

Галавейн – покровитель охоты во всех формах. Его чтут те, чьи занятия связаны с преследованием и открытиями: переселенцы, констебли, искатели сокровищ, путешественники и даже учёные, многие из которых носят его вырезанный символ – собачью голову – на запястье или шее. Кроме того, он считается защитником диких мест и дебрей, где охота проявляется в чистой форме в ежедневной борьбе за выживание.

Перевод m00n1ight, Agelico

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 12.02.2014, 18:44



Pillars of Eternity выйдет зимой этого года

В свежем обновлении на официальном форуме студии Obsidian Entertainment новенькая продюсер ролевой игры Pillars of Eternity Роза Гомез (Roze Gomez) прояснила данные по срокам выхода ожидаемого проекта. По словам Гомез, студия имеет все шансы выпустить игру к зиме 2014 года. Напомним, что ранее разработчикам пришлось перенести сроки выхода Pillars of Eternity с весны 2014 на вторую половину этого же года, и вот, теперь сроки стали чуть яснее, а это значит, что игру можно ожидать уже в декабре.

Pillars of Eternity — своеобразная гремучая смесь из легендарных игр прошлого: Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur’s Gate. От первой проект унаследовал мощный сюжет и его подачу, от второй — систему сражений, игровой юмор, а также подземелья, ну а от третьей Pillars of Eternity получила огромный мир, пестрящий точками локаций. Но надо понимать, что унаследовала игра это всё не в прямом смысле, а идейно. Вчера были опубликованы некоторые интересные подробности игры, а ещё больше подробностей создатели обещают уже совсем скоро.

Что касается унаследованной боевой системы, то она будет в реальном времени, но с возможностью паузы. Очень полезная функция для эффективного управления своими персонажами во время боя. К слову о персонажах, в начале игры будет предложено создать своего главного героя; других же персонажей игрок будет находить в процессе прохождения. Как заявляют «обсидиановцы», каждый персонаж в игре проработан, и у каждого из них своя мотивация и цель, которая не всегда сходится с целью игрока, и это придётся учитывать. В общем и целом, настоящий «олдфажный» проект, ждём.
Итак, резюмируя информацию, Pillars of Eternity планируется к выходу зимой 2014 года эксклюзивно для платформы PC (Windows, Linux, Mac).

Ответить