Evolve
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
babaj1
Ну не знаю.
Они там чего-нибудь нового завезли или тоже самое, что было в предыдущем бета тесте?
Я при первом бета тестировании заснул от скуки.
Еще анонсировали 100500 игровых изданий с различными плюхами+ сизон пасс, что желание приобретать распиленную игру не хочется.
Ну не знаю.
Они там чего-нибудь нового завезли или тоже самое, что было в предыдущем бета тесте?
Я при первом бета тестировании заснул от скуки.
Еще анонсировали 100500 игровых изданий с различными плюхами+ сизон пасс, что желание приобретать распиленную игру не хочется.
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Разработчики выложили много материала по ранней Evolve. Изначально она должна была называться «Metamorphosis», но в итоге разработчики решили отказаться от этого названия.
Самого монстра тоже кардинально изменили.
Далее https://talk.turtlerockstudios.com/t/th ... /23975/281
Самого монстра тоже кардинально изменили.
Скрытый текст
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
Инфографика последнего тестирования Evolve
В ходе последнего тестирования Evolve, на котором стало ясно, что после первого такого тестирования Turtle Rock поняли проблемы игры, команда собирала статистику по охотникам и монстрам, чтобы уже сегодня представить инфографику Evolve. Вы можете видеть, какой из охотников наносит больше всего урона, какой из монстров сильнее всего на той или иной стадии.
Также интересно, что соотношение побед охотников и монстра выглядит практически как 50 на 50. Это говорит о том, что команда поработала над балансом игры.
В ходе последнего тестирования Evolve, на котором стало ясно, что после первого такого тестирования Turtle Rock поняли проблемы игры, команда собирала статистику по охотникам и монстрам, чтобы уже сегодня представить инфографику Evolve. Вы можете видеть, какой из охотников наносит больше всего урона, какой из монстров сильнее всего на той или иной стадии.
Также интересно, что соотношение побед охотников и монстра выглядит практически как 50 на 50. Это говорит о том, что команда поработала над балансом игры.
Скрытый текст
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
В наше время оценки не показатель. Сейчас каждая вторая игра имеет чуть ли не 10/10.Force » Пн фев 09, 2015 6:35 pm писал(а):The Escapist Magazine — 4.5./5
Gamespot — 8/10
Polygon — 8/10
Shacknews — 7/10
Тому же Ассассину из года в год ставят по 10/10...
Добавлено спустя 23 часа 30 минут 42 секунды:
Жесть в день релиза длс на 2к выпустили...
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
Разработчики из студии Turtle Rock опубликовали новую инфографику Evolve на основе статистики, собранной за неделю после релиза игры. Как сказано в инфографике, за неделю было сыграно почти 6 миллионов матчей, в которых хоть и с маленьким перевесом, но больше выигрывали монстры. Также интересно, что самая длинная игра длилась 43 минуты, а самая быстрая всего минуту.
Скрытый текст
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
Издатель Take-Two доволен продажами Evolve за первый месяц
В эту среду президент издательства Take-Two Карл Слэтофф на конференции медиа, СМИ и телекоммуникаций поделился информацией о том, что компания осталась довольна коммерческим запуском Evolve на основе данных, полученных спустя месяц после релиза игры. Он отметил, что очень высок процент покупки игры и сезонного пропуска вместе.
Тем не менее, он отказался называть конкретные цифры и просто лишний раз отметил, что издательство довольно этими цифрами. Аналитик Даг Креуц из Cowen & Company, вероятно, обладает некими сведениями, и он заявил, что за первый месяц продаж на территории США было продано около 300 тысяч копий.
Он говорит, что за год данное количество копий может вырасти до 1.5 миллиона.
В эту среду президент издательства Take-Two Карл Слэтофф на конференции медиа, СМИ и телекоммуникаций поделился информацией о том, что компания осталась довольна коммерческим запуском Evolve на основе данных, полученных спустя месяц после релиза игры. Он отметил, что очень высок процент покупки игры и сезонного пропуска вместе.
Тем не менее, он отказался называть конкретные цифры и просто лишний раз отметил, что издательство довольно этими цифрами. Аналитик Даг Креуц из Cowen & Company, вероятно, обладает некими сведениями, и он заявил, что за первый месяц продаж на территории США было продано около 300 тысяч копий.
Он говорит, что за год данное количество копий может вырасти до 1.5 миллиона.