«Ведьмак 3 Дикая охота» - The Witcher 3 Wild Hunt

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 19.02.2015, 18:59

The Witcher 3 – Скиллы и Броня

CD Projekt прояснила информацию относительно новых скиллов The Witcher 3 и того, как работает броня в игре. Вот что команда пишет на форуме.

О скиллах:

"Активированные скиллы определяют тактику. Вы выбираете (активируете) некоторые из них и вы должны распоряжаться доступными ресурсами (выносливость и адреналин), так что поведение в бою зависит от выбора скиллов. Другими словами, если вы используете билд соответственно, то вы кастуете магию, парируете, уклоняетесь и бьете мечем более менее часто. Некоторые скиллы открывают дополнительные режимы знаков или специальные удары."

"Вот как работает система развития скиллов.
В The Witcher 3 есть четыре группы скиллов. Фехтование, Алхимия, Знаки и Прочее. Пятая группа, о которой некоторые говорят – это мутагены.
Развивая персонажа, вы открываете различные скиллы. После этого вы можете назначать их в один из слотов. Назначение скилла в слот делает его активным – вы можете активировать и деактивировать скиллы по желанию, создавая собственный билд, подходящий вашим нуждам и стилю. Всего вам доступно 12 слотов (+4 для мутагенов), которые открываются по мере прогресса – мутагены модифицируют скиллы делая их сильней. Чтобы сделать мутагены еще более эффективными, лучше использовать тот же тип мутагенов и скиллов в одной комбинации."

О броне:

"В The Witcher 3 будет три типа элементов брони: легкий, средний и тяжелый. Защита, которую они гарантируют, менее важна чем соответствие с тактикой, для которой они созданы. К примеру, тяжелая броня больше подходит агрессивному использованию меча. Однако вы можете смешивать элементы для баланса бонусов, которые они приносят. Если вам нравится кастомизация, то это подойдет вам."

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 03.03.2015, 15:05

The Witcher 3: Wild Hunt - разработка игры завершена на 85%



Свежий номер британского игрового журнала Games Master предложил читателям ознакомиться с превью грядущего ролевого проекта от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt. В основном статья содержит уже публиковавшийся ранее в сети материал по игре, однако также содержит и новые подробности о проекте.

Так, разработчики сообщают, что все работы над игрой завершены примерно на 85%. Также журналисты отмечают, что в английской озвучке некоторые герои смогут похвастаться акцентами, характерными для таких регионов Британии, как Уэльс, Йоркшир и Северная Ирландия.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 04.03.2015, 17:10


dizelok
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08.10.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 07.03.2015, 21:12


Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 10.03.2015, 06:51

The Witcher 3: Wild Hunt - новые подробности об игре с PAX East 2015

Изображение

В рамках проходящей в эти выходные в Бостоне игровой выставки PAX East 2015 студия CD Projekt RED провела небольшую демонстрацию своего грядущего ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt, а также ответила на вопросы игроков, пролив на игру, а также процесс её разработки больше света:

• Обещанный загружаемый контент из 16-ти паков ещё даже не готов, поэтому на дисках его не будет;

• Во время прохождения квестов вы можете что-то упустить, поскольку игровой мир всё время меняется, и ничто не имеет заранее определённого времени;

• Трейлер "Меч Предназначения" был создан в 56 разных вариациях, после чего разработчикам пришлось определиться с его окончательной версией;

• На какой-то стадии разработки у студии появилась идея добавить в игру возможность скользить по льду, что можно было совмещать с боёвкой. Однако, в конечном счете разработчики приняли решение убрать такую возможность;

• Разработчики обсуждали возможность ремейка первых двух игр для консолей нового поколения, однако на данный момент конкретных планов у них нет;

• Для того, чтобы найти тот самый предел в графике/возможностях игры, разработчики постоянно добавляли в игру разного вида контент, чтобы понять где же эта граница. Вскоре им пришлось решать, убирать ли всё то, что перешло за границу, или же найти какое-то решение этой проблемы;

• При создании внешнего вида разных существ и монстров, разработчики принимали во внимание их среду обитания, чтобы представить себе, кто именно мог бы там обитать. При их создании студия также вдохновлялась различными историями (Сапковского?) и славянской мифологией;

• У игроков есть возможность всячески настраивать интерфейс, включать или отключать некоторые его элементы, однако добавлять в игру фото-режим разработчики не планируют;

• Ваши подвиги могут упоминаться другими игровыми персонажами, однако имя Геральта не всегда будет всплывать в их рассказах, поскольку в средневековом мире распространение новостей было довольно посредственным;

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 11.03.2015, 16:13

Бесплатный The Witcher 3 с видеокартами Nvidia

Nvidia будет раздавать бесплатные копии The Witcher 3: Wild Hunt покупателем некоторых видеокарт компании.

Предложение распространяется далеко не на все карты Nvidia доступные на рынке, однако если вы планируете покупать GeForce GTX 960, 970, 980 или GTX 970M, то обращайте внимание на стикеры – с какими играми идет карта, а также спрашивайте ретейлеров о картах включающих The Witcher 3. Даже если вы уже предзаказали игру, то сможете подарить ее другу.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 12.03.2015, 20:05

В некоторых местах The Witcher 3 будет выглядеть хуже чем в видео на E3

Изображение

Во время интервью с GamePressure, Адам Бадовски – управляющий директор CD Projekt RED, признался, что некоторые места The Witcher 3 будут выглядеть не так красиво, как они выглядели в первом геймплейном видео на E3. Адам объяснил причины этого:

"Качество освещения и дополнительного света в трейлере остается под вопросом. Мы допустили ошибку с тем, что некоторые кадры были отрендерены в темных и сероватых цветах. Проще говоря, это была одна из опций выбранных движком. Я думаю, что в игре будут места, от которых отвиснет челюсть, и никто не сможет сказать, что есть разница с тем, что есть в трейлере. К сожалению, тут же будут фрагменты, где игра будет выглядеть хуже. Это то же самое, что и с GTA – когда поднимается ветер и все становится сероватым, графика выглядит хуже – особенно в лесу, чем, к примеру в живом городе залитым неоновым светом."

При этом, Адам добавил, что финальная игра будет включать более качественные модели, чем из трейлера E3.

"Если вы пересмотрите трейлер [после релиза], то отметите, что некоторые модели выглядят лучше, даже Геральт – он лучше отполирован и включает новые шейдеры. Мы добавили тонну деталей, мы улучшили выражения лица и синхронизацию губ... ."

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 18.03.2015, 06:55

Сравнение билдов с E3 2014 и PAX East 2015

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt уверяют, что качество игры на момент релиза не будет ухудшено, а также, что они не боятся сравнений с показанными ранее билдами.

На сайте DSO Gaming опубликовали сравнение билдов игры с E3 2014 и PAX East 2015, на котором видно, что качество системы частиц было заметно упрощено.

Изображение
Изображение

Возможно, дело во времени суток, в графических настройках, а также в том, что данная способность Геральта не прокачана по-максимуму в последней демонстрации.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 19.03.2015, 13:45

The Witcher 3: Wild Hunt - подробности о графической составляющей PC-версии игры

Изображение

Портал GamePressure обновил свою базу информации по грядущему ролевому проекту от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, из которой, помимо всего прочего, стали известны некоторые подробности о графической составляющей игры.

Так, по словам разработчиков, игроки PC-версии не смогут самостоятельно отрегулировать дальность прорисовки. То есть, вы сможете её изменять, выбирая общее качество графики (низк., средн., высок. и т.д.), однако единого слайдера, который позволит регулировать лишь дистанцию прорисовки не будет.

Кроме того, CD Projekt RED заявила, что не намерена добавлять в игру поддержку интерфейса DX12. Разработчики до сих пор трудятся оптимизацией игры, однако в будущем они также не планируют выпускать патч, который добавил бы поддержку возможностей DX12.

Что касается моддинга, то, как и сообщалось ранее, игра обзаведётся поддержкой модов, однако лишь спустя некоторое время после релиза. По словам разработчиков, они планируют выпустить редактор REDkit быстрее, чем выпустили его для The Witcher 2.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 21.03.2015, 08:33

The Witcher 3 работает при 60fps на Intel i7-4790 и GTX980 с ультра графикой

Изображение

Сайт Gamestar получил возможность опробовать PC-версию The Witcher 3, так что поделился некоторыми впечатлениями от процесса. Издание сообщает, что они запустили игру с Ультра-настройками – в частности речь идет о траве, поверхности, воде, чтобы посмотреть, насколько хорошо оптимизирована игра. Какие еще настройки были в ультра – не сообщается.

В качестве тестовой машины выступила конфигурация из Intel i7-4790, 16 Гб RAM и NVIDIA GTX980. В итоге, игра работала с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду. Это один из самых последних билдов, так что работает все гораздо стабильней чем предыдущие версии игры. Кроме того, в настройках была активна технология HairWorks и это не вызывало никаких проблем.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 23.03.2015, 14:56

The Witcher 3: Wild Hunt – конфигурация для Ultra-настроек, интересные подробности о геймплее

Изображение

Немецкое игровое издание Gamestar.de опубликовало большое превью ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, написанное после двух дней неограниченной игры в практически финальную версию проекта.

Редактор издания отмечает то, что в игре очень мало багов, никаких зависаний или вылетов в процессе также не было замечено. Конфигурации Intel i7-4790 с 16 ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 980 хватает для того, чтобы игра работала на Ultra-настройках в разрешении 1080p, а частота кадров находилась у отметки 60fps. Качество моделей персонажей и растительности очень сильно повышается при выборе Ultra-настроек.

Пользовательский интерфейс является полностью настраиваемым, автор статьи отмечает, что в процессе он не встретил ни единого клона среди NPC. Разрешение версии игры для Xbox One осталось на уровне 900р, управление с геймпада реализовано более удобно, чем при помощи клавиатуры и мыши. Погодная система, реализованная в игре, показалась автору превью самой впечатляющей из всех, что ему доводилось видеть. При открытии дверей и входе в помещения нет никаких загрузок.

В игре 4 уровня сложности (easy, medium, hard и dark), которые сильно влияют на сложность и умения монстров. После выполнения квестов и условий контрактов вы можете поторговаться за большую награду при помощи специальной мини-игры. Сайд-квесты так же проработаны, как и основные задания. Локации Novigrad и No Man’s Land расположены в одном регионе, который превышает игровой мир Skyrim. Острова Skellige - это другая часть мира The Witcher 3, кроме того, в игре есть еще 5-6 отдельных локаций, включая Kaer Morhen. В игре есть два очень больших и проработанных города Novigrad и Oxenfurt, а только в локации No Man’s Land присутствуют 25 небольшых городов, некоторые сравнимы с Flotsam из The Witcher 2. Весь мир игры воспринимается очень живым.

Респаун врагов замечен не был, если таковой и есть, то он явно будет ненавязчивым. Самые лучшие вещи в игре нужно будет создавать самому. Журналисту очень понравилась карточная игра Gwent.

Геймплей за Цириллу займет 5-10 часов, эта часть игры воспринимается больше как приключенческий экшен, чем как RPG. В игру вернули сражения на кулаках, без QTE.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 24.03.2015, 16:28

The Witcher 3: борода Геральта будет отрастать, но не будет такой же, как у Гендальфа

Изображение

Согласно деталям, которые были получены из немецкого печатного издания Gamestar благодаря переводу участников NeoGaf, мы теперь знаем, что у главного героя игры The Witcher 3: Wild Hunt будет отрастать борода, но вы можете её сбривать.

Журналисты сайта Eurogamer решили поинтересоваться об этом у одного из разработчиков CD Project RED, Micha Platkow-Gilewski, на что он ответил:

"Борода растёт со временем, и когда Геральт путешествует между локациями. Борода может находиться в нескольких "состояниях", которые определяют её длину. Самая длинная борода действительно будет длинной, но не такой, как у Гендальфа."

Но эта функция не будет работать, если вы загрузите и установите себя бесплатный загружаемый контент Beard and Hairstyle, потому что "если игроки хотят использовать предопределённый внешний вид, то было бы странно его заново применять через некоторое время."

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 30.03.2015, 16:16

Детали The Witcher 3: различия в платформах и прочее

Изображение

Очередная порция деталей относительно The Witcher 3: Wild Hunt от ведущего гейм-дизайнера игры – Дэмиена Моннира.

The Witcher 3 на PS4 сравнима с версией для PC на высоком качестве графических настроек – не ультра. Однако пока даже самим разработчикам сложно сказать без точного сопоставления версий

Xbox One-версия The Witcher 3 будет хорошей, лишь разрешение меньше – 900p на XOne и
1080p на PS4. В остальном все должно быть идентичным

"Вчера играл на Xbox One целый час – все хорошо."

Первые две игры The Witcher пока не планируется портировать

При желании в игре можно прыгать без остановки

Многие пассивные скиллы зависят от древа скиллов и какого оружия с камнем вы используете

Все пользователи на PC будут иметь доступ к редактору RedKit

Поддержка DX 12 может быть, но в будущем. Пока никаких планов

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 07.04.2015, 20:17


Аватара пользователя
robot777
Майор
Майор
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.10.2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 08.04.2015, 12:48


Ответить