Borderlands: The Pre-Sequel

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.04.2014, 08:38

Изображение


Жанр: Action Shooter, RPG, 3D / 1st Person
Разработчик: 2K Australia
Издатель: 2K Games
Платформа: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Дата выпуска: 2014 год

Состоялся официальный анонс Borderlands: The Pre-Sequel. Как можно догадаться из названия, действие новой игры, которая выйдет только на PC, PS3 и Xbox 360, развивается в промежутке между первой и второй частью Borderlands.

Borderlands: The Pre-Sequel – это другой взгляд на Borderlands, отличный от типичной команды расхитителей подземелий. На этот раз герои будут злодеями... или наоборот. Злодеи станут героями.



Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Геймплей



Персонажи:
  • Афина из DLC General Knoxx
  • Вильгельм – босс из Borderlands 2
  • Ниша – Шериф из B2
  • Фрэгтрэп – альтернативная версия Клэптрэпа.
Действие Borderlands: The Pre-Sequel развивается на луне.
Персонажи имеют три ветви скиллов.
Воздух действительно имеет значение – это еще одна полоска под щитами и здоровьем.
Персонажи имеют возможность использовать джетпаки и подпрыгивать высоко над врагами, поливая их огнем.

Герои находятся на стороне Красавчика Джека, до того как он стал этим персонажем.

В целом, можно сразу сказать, что Borderlands: The Pre-Sequel – это все тот же любимый миллионами Borderlands, просто с рядом необычных особенностей, вроде лунного сеттинга, скафандров, Красавчика Джека в качестве "товарища" и возможности высоко прыгать в стиле Titanfall.

По словам разработчиков – 2K Australia. Хотя в плане сюжета это и Borderlands 1.5, в отношении технологий и особенностей это Borderlands 2.5.

Как говорит Рэнди Питчфорд, команда 2K Australia смогла перевернуть Bordelands вверх дном, игнорируя устоявшиеся правила и привнося что-то новое во вселенную.

Релиз Borderlands: The Pre-Sequel состоится уже этой осенью, только на нынешнем поколении + PC. Разработкой занимается не Gearbox, а 2K Australia. А учитывая, что основная масса геймеров пока еще на старых консолях, то не удивительно, что они решили не тратить силы на next-gen.

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.04.2014, 09:47

Джетпак понравился, хотелось бы получить что-то среднее между 1-й и 2-й частью.
Как по мне кооп в первой просто интересней вышел...

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 24.04.2014, 19:38

Главное чтоб не случилось идиотизма ,как со второй частью (разделения на RU и ROW).

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 24.04.2014, 21:06

jura37
Что было не так? общемировая и русская версия и это плохо?

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 25.04.2014, 05:23

Играл на RU ,захотел перейти на ROW ,а прогресс не сохранился. 0 лвл и белые пушки. Хотя почему-то главу на которой остановился ,запомнил.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 25.04.2014, 07:57

krishtian
мультиплеер разделен же. RU и ROW игроки не могут играть вместе.

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 25.04.2014, 23:17

Renaissance
Еще раз повторюсь, в чем проблема ставить всем вместе тогда РОУ если играешь с друзьями издали? Или ставить всем РУ?

Игра реализована таким образом, что все равно квесты будут выполняться те кто как говорится хост и прошел больше по сюжету. Это тогда тоже повод для обсуждения?!

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 26.04.2014, 02:25

krishtian
Странно, ты вроде достаточно активный юзер, удивительно что первый раз слышишь про все недостатки данного недоразумения, из-за которых в своё время шум большой стоял.
В целом:
Зачем это вообще? В чём сложность сделать по-человечески одну версию? Нет, я понимаю если бы это была ММО с отдельными серверами для каждого региона (и в этом случае у нас тоже должен быть выбор, либо EU либо US как в играх Blizzard например), могли бы чисто по ip ограничить, ну или права на издание попали бы к инновам/мейлам и они бы сделали отдельный сервер для нас. Но ведь нет, сделаем отдельную версию-обрубок.
Различие в патчах и соответственно скорости появления в русской версии нового контента и исправления ошибок, особенно учитывая лень и слоупочность одножопых.
Как раз таки проблема - ставить всем вместе РОУ, если играешь с друзьями издали, и играть без русского, или ставить всем РУ, и заставлять англоязычных френдов учить великий и могучий? %)
Ну и сам по себе факт такой резервации (опять же во второй раз) тебя как, грубо говоря, потребителя или покупателя, не напрягает?

Просто костыли никогда не нужны, если без них можно обходиться и всё будет лучше и удобнее для всех.

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 26.04.2014, 12:08

Batyanya
В чем проблема была играть сразу в РОУ? В чем недовольство то? За русский огрызок привет передаем 1С, это им так захотелось. Большинство даже не заметило, что там какие-то длц выходят с запозданием. Сложность состояла в том, что много русских гифтов в свое время утекла заграницу. В этот раз наверняка такого уже не будет ибо есть новый способ лока на трейд.

Меня как потребителя резервация не напрягает ибо я знаю цену за которую я плачу. Если я хочу все плюшки и не заморачиваться в будущем то плачу 60$, а если я плачу 15, то я понимаю что получаю кастрата. Бесплатный сыр он такой.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 26.04.2014, 18:03

krishtian писал(а):Меня как потребителя резервация не напрягает ибо я знаю цену за которую я плачу.
в случае с B2, лок ввели за пару дней до релиза. Спасибо издателю, нам дали обе версии в библиотеку (RU и ROW). Что кстати тоже неплохой вариант.

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 26.04.2014, 18:58

Renaissance
вот я и не пойму все равно в чем проблема, если угодили всем :)
Последний раз редактировалось Renaissance 27.04.2014, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Это частный случай. И вообще вроде единичный.

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 27.04.2014, 19:17

krishtian
Кстати, если бы не шум поднятый также (даже в большинстве наверное) прибалтами которые, замечу, по общемировой цене данный огрызок первоначально получили, может бы и не угодили. Сам знаешь, насколько снгшное комьюнити "активно" поддерживает различные петиции и печётся за свои права, если их лично это не особо касается да даже если и касается...
В любом случае абсолютно лишние костыли. А кто там это всё напридумывал (сомневаюсь что 1С издавали ну абсолютно во всей Восточной Европе), наши 1С, Гирбоксы или 2К, неважно.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 27.04.2014, 19:26

Петиции? Много петиций, на которые издатель внимание вообще обратил?

2к просто красавцы, все остальное к черту.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 28.04.2014, 11:30

Monk
Петиции? Много петиций, на которые издатель внимание вообще обратил?
Я вообще имел ввиду, что западное комьюнити в отличие от нашего как-то умеет шум поднять, чтобы на них внимание обратили и начали что-то предпринимать, написали крупные сайты о проблемной ситуации и т.п.. Как в данном случае со второй частью, например. В отличие от нашего, очень разобщённого. Разве что с какой-то последней частью КОД, когда хотели мультиплеер разделить, как-то смогли добиться чтобы всё как раньше оставили.
2к просто красавцы, все остальное к черту.
А были бы убер-красавцы, если всё изначально в одной версии бы сделали.

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 30.04.2014, 07:48

На GMG выставили ценник в 60 баксов.
дороговато

Ответить