[UT3]Руководство по снаряжению

Старейшая многопользовательская серия живущая по сей день
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 07.06.2009, 21:57

МЕДКОМПЛЕКТЫ
Изображение
Ампула здоровья (Health Vial)
прибавляет 5 единиц здоровья до 199 максимум
восстанавливается через ~ 27,3 сек

Изображение
Аптечка (Medium Health)
восстанавливает 25 единиц здоровья до 100 максимум
восстанавливается через ~ 27,3 сек

Изображение
Бочонок здоровья (Super Health)
прибавляет 100 единиц здоровья до 199 максимум
время первого появления ~ 55,5 сек
восстанавливается через ~ 54,5 сек

Изображение
Платформы аптечек и бочонков имеют зеленую подсветку, которая ведет себя следующим образом:
горит, если медкомплект доступен
гаснет, если медкомплект взят
появляется и начинает мерцать за ~ 4,5 сек до появления медкомплекта

В командных режимах и дуэли при достижении максимума в 199 жизней ампулы и бочонки (а также в любых режимах аптечки при 100 жизнях) не собираются, впрочем, если есть необходимость, наносим себе небольшой урон (например, отбойным молотом под ноги) и берем, учтите, если на вас одет поясной щит (поглощает 100% урона), причинить урон жизням не выйдет пока вы его полностью не истратите


БРОНЯ


Изображение
Шлем (Helmet)
Прибавляет 20 единиц брони
поглощает 50 % урона
полностью поглощает попадание в голову из снайперской* винтовки
восстанавливается через ~ 27,3 сек

Изображение
Бронежилет (Vest)
прибавляет 50 единиц брони
поглощает 75 % урона
восстанавливается через ~ 27,3 сек

Изображение
Поясной силовой щит (ShieldBelt)
прибавляет 100 единиц брони
поглощает 100 % урона
время первого появления ~ 55,5 сек
восстанавливается через ~ 54,5 сек
Игрок с поясным силовым щитом отливается красным оттенком
можно сбить ЭМ-импульсом отбойного молотка (число единиц брони упавшего щита равно числу до выбивания)

Изображение
Наколенники (Thighpads)
прибавляет 30 единиц брони
поглащает 50 % урона
восстанавливается через ~ 27,3 сек

При взятии разных видов брони, число единиц брони складывается до 200 максимум (полный комплект брони из поясного щита, жилета, наколенников и шлема, 100+50+30+20)При повторном взятии какой-либо брони прибавка определяется разницей между изначально прибавляемым числом единиц этой брони и числом единиц этой же брони на вас
То есть если вы взяли жилет (50 единиц брони), то при повторном взятии жилета прибавка составит 0 единиц
А если после взятия жилета получили урон и осталось, например 35 единиц брони жилета, то прибавка составит 15 единиц (50-35)В командных режимах и дуэли повторно взять какую-либо броню не истратив ни одной единицы аналогичной брони одетой на вас, не получиться, при необходимости, можно нанести себе небольшой урон (например, отбойным молотом под ноги) и подобрать ее, учтите, если на вас одет поясной щит (поглощает 100% урона), снизить число остальной брони не получиться пока вы полностью его не истратите


УСИЛИТЕЛИ


Изображение
Берсерк (Berserk)
увеличивает скорострельность любого оружия
даёт максимум боеприпасов ко всему оружию, которое в наличии у игрока (кроме редимера)
время действия 27,3 (30)* сек
время первого появления ~ 82,8 сек
восстанавливается через ~ 81,8 сек

Изображение
Невидимость (Invisibility)
делает игрока почти (но не полностью) невидимым
время действия 27,3 (30) сек
время первого появления ~ 82,8 сек
восстанавливается через ~ 81,8 сек

Изображение
Неуязвимость (Invulnerability)
делает игрока неуязвимым ко всем видам урона
исключения: ЭМ-impulse666 отбойного молотка, потеря брони шлема при выстреле в голову из снайперской винтовки**
время действия 27,3 (30) сек
время первого появления ~ 110,1 сек
восстанавливается через ~ 109,1 сек

Изображение
Усилитель урона (UDamage)
в два раза увеличивает урон любого оружия
время действия 27,3 (30) сек
время первого появления ~ 82,8 сек
восстанавливается через ~ 81,8 сек

Изображение
Реактивные ботинки (JumpBoots)
количество реактивных прыжков 3 (максимум)
включаются при двойном прыжке
восстанавливается через ~ 27,3 сек
способы применения:
двойной прыжок (прыжок + прыжок)
додж*** джамп (додж + прыжок)
волл додж джамп (прыжок возле стены + додж в противоположную от стены сторону + прыжок или сразу же при падении возле стены додж в противоположную ей сторону + прыжок)
также значительно снижают урон, получаемый при падении с большой высоты, а при падении со средней - и вовсе поглощают его

Изображение
Платформы, на которых появляются усилители, имеют подсветку (на рисунке пример платформы брони берсерка с красной подсветкой), которая ведет себя следующим образом:
горит, если усилитель доступен
гаснет, если усилитель взят
появляется и начинает мерцать за ~ 4,5 сек до появления усилителя

Если до окончания времени действия усилителя (берсерка/невидимости/усилителя урона) подобрать еще один аналогичный усилитель то время действия складывается
Если взять второй берсерк до окончания действия первого то боеприпасы не восстановятся
Все усилители выбиваются ЭМ-импульсом отбойного молотка
Награда "джагернаут" дается за взятие следующих усилителей (при условии, что при подборе следующего время действия предыдущего не закончилось)
берсерк + неуязвимость
берсерк + усилитель урона
неуязвимость + усилитель урона
____________

* указано приближенное фактическое время действия, а в скобках - время действия согласно таймера появляющегося в левой части экрана при взятии усилителя
**был замечен интересный, по всей видимости, баг, при выстреле в голову из снайперской винтовки усилитель "неуязвимость" не спасает от потери шлема (патч 1.2)
***додж - резкий скачок, выполняется быстрым двойным нажатием клавиши движения (вправо, влево, вперед или назад)


РАСЧЕТЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ БРОНИ
Хотя в справочном руководстве написано, что жилет защищает грудь, шлем - голову, а наколенники ноги, на самом деле ничего подобного, расчет повреждений брони идет по одной и той же системе, независимо от места попадания, только шлем имеет свойство поглощения снайперской пули выпущенной точно в голову

Хотя в интерфейсе счетчик брони отображает состояние брони общим числом, каждая рассчитывается отдельно и восстанавливается только путем подбора аналогичной
Для удобства назовем броню следующим образом:
поясной щит - броня первого класса
жилет - второго класса
наколенники - третьего класса
шлем - четвертого класса

При наличии нескольких видов брони, повреждения сначала поглощаются броней высшего класса, остаток поглощается броней следующей по классу и т.д., конечный остаток вычитается из жизней. Последовательность взятия брони при расчетах не играет роли

Поясной силовой щит в примерах рассматриваться не будет, поскольку, получая повреждения, расходуется в первую очередь*, полностью принимая их на себя, а в случаи, если урон превышает число единиц щита, остаток от разности урона и числом единиц щита распределяется описанным выше образом

Округление при расчетах - если при делении урона на идущий в броню и остаток получаются дробные числа, то всегда урон идущий на броню округляется до единицы в меньшую сторону, а остаток в большую
пример игрок имеет 100 единиц здоровья, 30 единиц брони наколенников, получен урон 29, наколенники принимают на себя 50% повреждений
урон броне 29*1/2=-14,5 ~ 14
Урон здоровью 29*1/2=14,5 ~ 15
итого осталось 85 жизней и 16 брони наколенников

примеры

пусть
Хбр - число единиц брони
Хж - число единиц брони жилета
Хн - число единиц брони наколенников
Хш - число единиц брони шлема
Хз - число единиц здоровья
Ху - число единиц урона
К - коэффициент, показывающий какую долю возьмет единица брони от единицы урона (по аналогии Кж=3/4, Кн=1/2, Кш=1/2)

на каждом уровне остаток от урона складывается из двух частей 1) Ху*(1-К) и 2) Ху*К-Хбр (если Ху>=Хбр/К то броня теряется полностью и в остатке останется урон, иначе в остатке броня)

пример 1

у игрока 100з 50ж
получен урон 45
остаток 1/4 урона (идет в здоровье)
1/4*45у=11,25у ~ 12у
далее сравниваем 3/4 урона с числом единиц брони
-3/4*45у+50ж=-33.75у+50ж=17,25ж ~ 17ж
получаем 12у идут в здоровье и 17ж осталось

итого 88з 17ж


пример 2
у игрока 100з 50ж 30н
получен урон 70
1) урон поглощает бронежилет
-1/4*70у=-17,5у ~ -18у
-3/4*70у+50ж=-2,5у ~ -2у
остаток -18у-2у=-20у
2) затем переданный урон (остаток) поглощают наколенники
-1/2*20у=-10у
-1/2*20+30н=20н
остаток -10у 20н
3) оставшийся урон идет в здоровье
100з-10у=90з

ИТОГО 90з 20н

пример 3
у игрока 100з 50ж 30н 20ш
получен урон 55
1) урон поглощает бронежилет
-1/4*55у=-13,75у ~ -14у
-3/4*55у+50ж=-41,25у+50ж=8,75ж ~ 9ж
остаток -14у 9ж
2) остаток урона поглощают наколенники
-1/2*14=-7у
-1/2*14+30н=23н
остаток -7у 23н
3) остаток урона поглощает шлем
-1/2*7у=-3,5у ~ -4у
-1/2*7у+20ш=16,5ш ~ 17ш
остаток -4у 17ш
4) оставшийся урон идет в жизни
100з-4у=96з

ИТОГО 96з 9ж 23н 17ш или 96з 49бр на счетчике в левом нижнем углу экрана

*Исключение из правил
Шлем при выстреле из снайперской винтовки в голову (140 единиц урона), не важно, сколько единиц его брони у вас осталось (его наличие/отсутствие можно увидеть на "тряпичной кукле" персонажа в левом нижнем углу экрана), а также был ли стреляющий под воздействием усилителя урона, полностью поглощает урон, при этом броня шлема исчезает, а жизни, и вся остальная броня (включая поясной силовой щит) остаются невредимыми

http://www.playground.ru/dox/unreal_tournament_3/578/
Последний раз редактировалось Vampire17 08.06.2009, 15:22, всего редактировалось 2 раза.
BMW Motorsport

Аватара пользователя
TypucT_UA_91
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: взялось выражение «деньги не пахнут»???
Контактная информация:

#2 Сообщение 07.06.2009, 22:06

Очень полезная инфа, только как-то надо как-то оформить получше.
Я люблю тебя нике!!!11!11
Nick258 писал(а):Откуда я знаю? Появляется да и появляется гряз ето непредсазуемаяя вещь которая появляется и уходит в никуда 8) :) :( :wink: :evil:
Изображение

Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#3 Сообщение 07.06.2009, 22:10

Молодец :good: Прилепить надо
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.06.2009, 10:31

хороший FAQ

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#5 Сообщение 08.06.2009, 13:46

чувствую не самописная...откуда взял? почему не указаал источник?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#6 Сообщение 08.06.2009, 14:07

Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 12.05.2008
Откуда: Польша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 08.06.2009, 14:10

Я лучше сам напишу, со своих слов. Нелюблю копипасту.

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.06.2009, 18:39

наверное если бы эту тему создал не я...
BMW Motorsport

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 12.05.2008
Откуда: Польша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 09.06.2009, 00:53

Vampire17
То в ней бы был собственный текст, а не скопированный prankster

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 09.06.2009, 06:21

Adiost
Я понимаю, что копипаста это не очень хорошо, но это ведь не рецензия к игре.
BMW Motorsport

Ответить