Unreal Engine 3 Source
Рабочие сорцы движка ue3. Есть контент для запуска. Карту запускать через редактор (Для версии из первой ссылки). Всё ещё очень сыро работает.
Версия: самая первая, выпущенная в 2006 году
Благодарности: smitt, Ucracker
Скачать(13,7 мб)
Скачать (включён контент ut3 demo)
Версия: самая первая, выпущенная в 2006 году
Благодарности: smitt, Ucracker
Скачать(13,7 мб)
Скачать (включён контент ut3 demo)
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Откуда, как, источники, версия..
badmin
сравнил udk и чистый движок ue3
сравнил udk и чистый движок ue3
badmin
а ты думал, что движок стоимостью 750 000 $ бесплатно распространять будут?
а ты думал, что движок стоимостью 750 000 $ бесплатно распространять будут?
badmin
ну вот где ты видел, что 2 двиг продаётся за 350000$? По льготной лицензии двиг ue3 за 8000$ баксов взять можно
ну вот где ты видел, что 2 двиг продаётся за 350000$? По льготной лицензии двиг ue3 за 8000$ баксов взять можно
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Вторая версия по прежнему доступна для лицензирования. Epic Games предлагают её для создания игр на «действующие» персональные компьютеры или приставок шестого поколения за сумму $ 350 000 и больше (зависит от количества поддерживаемых платформ).
Для некоммерческих проектов, не относящихся к видеоиграм, доступна «закрытая» версия Unreal Engine 2 Runtime. Разработка игр на этой версии движка строго запрещена (несмотря на то что конкретного определения «игр» в лицензии нет) по причине того что «основной доход Epic Games получает от создания игр, и если вы хотите сделать свою игру — сделайте её в качестве модификации к существующему продукту».
Для бюджетных проектов доступно также лицензирование Unreal Engine 2 Runtime по сравнительно низкой цене (от $ 8000). Стоимость лицензии зависит от количества разработчиков (числа «рабочих мест»). Вместе с лицензированием хотя бы одного «рабочего места» доступен заказ заголовочных файлов второй версии движка по цене $ 5000.
Цена лицензирования версий 3.0 и старше не публикуется, однако упоминается что имеется выбор из различных вариантов лицензий, в том числе и для не игровых продуктов.
зря выложил тут,лучше бы на ЮЛ оставил бы,среди своих,но лан,хер с этим,версия все равно старая.prototype писал(а):Рабочие сорцы движка ue3. Есть контент для запуска. Карту запускать через редактор (Для версии из первой ссылки). Всё ещё очень сыро работает.
Версия: самая первая, выпущенная в 2006 году
Благодарности: smitt, nALLITeT
Скачать(13,7 мб)
Скачать (включён контент ut3 demo)
А кто такой Паштет?Он тут не причем впиши Ucracker(unreal220\\250.)
Та версия,что на пиратбэй "правленная",да и работает,там только компилятор,остальное нужно вписывать пакеты для запуска и восстанавливать загрузчик редактора,который был "исправлен" :$ .Хотя если постараться запустить можно
Версия 469
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
источник мой форум,на котором я выложил для своих.impulse666 писал(а):Откуда, как, источники, версия..
сейчас начнутся "Как собрать и т.д" тебе в личку и мне,лан в офф
Добавлено спустя 38 секунд:
udk-pc only :)badmin писал(а):А он ведь теперь бесплатный, заходи да качай. Как я слышал.
этот двиг- содержит функции для ps2,xbox,pc
smitt
исправил
исправил
А вы пробовали портировать игры ЮДК на АйОСЬ?
- ph. Raptor
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.08.2012
Сие версия от 2004 года, показанная на GDC 2004. Полный тред с ссылкой на рутрекер тут: http://www.betaarchive.com/forum/viewto ... &start=100
Если кто-то заинтересован в сорцах Source Engine(2007 year(ep1, portal, cstrike, hl2mp, tf2)) или CryEngine 3(3.x.x) - можно писать в аську 485723003.
Если кто-то заинтересован в сорцах Source Engine(2007 year(ep1, portal, cstrike, hl2mp, tf2)) или CryEngine 3(3.x.x) - можно писать в аську 485723003.
уточню,данная версия является 469ой лишь отчасти,т.к создавалась без наличия любого контента(анализировались и вызывались команды ядра для создания контента+писались заглушки,что бы не было вылета.весь тулсет и оконная система была переписана на WinAPI)
Я,изучал на данной версии WinApi и плюсы+пытался сформировать себе портфолио(мне тогда было,всего 16).(если смотреть WA и WX версию,то понятно,почему WA такая нестабильная )
adamix,и вообще честно говоря,я не понимаю,нахрена ты лезешь-такие дела на публике не обсуждаются.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Потом мы слились с версией raynorpat'a-наше ядро,физика+костыли по рендеру и тулсет(виксовой версии),взамен он должен был написать OGL рендер..но потом энтузиазм пропал(это был конец 10 года)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Стоимость индивидуальна,и её вам никто не скажет,ибо NDA
Я,изучал на данной версии WinApi и плюсы+пытался сформировать себе портфолио(мне тогда было,всего 16).(если смотреть WA и WX версию,то понятно,почему WA такая нестабильная )
adamix,и вообще честно говоря,я не понимаю,нахрена ты лезешь-такие дела на публике не обсуждаются.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Нет,это принципиально невозможно,ввиду того,что данная версия движка использовала D3D9,в маке используется OpenGL.Были попытки найти OGL кодера,но они успехом не увенчались.jod563 писал(а):А вы пробовали портировать игры ЮДК на АйОСЬ?
Потом мы слились с версией raynorpat'a-наше ядро,физика+костыли по рендеру и тулсет(виксовой версии),взамен он должен был написать OGL рендер..но потом энтузиазм пропал(это был конец 10 года)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Это только за хедеры движка.ph. Raptor писал(а):8. 000 $ по льготной лицензии? Хм... сам движок стоит 700. 000 $ включая в себя Source Code.
Стоимость индивидуальна,и её вам никто не скажет,ибо NDA