Правила проведения матчей Team Fortress 2 [6x6]

Организация и проведение матчей между различными командами
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 24.07.2009, 22:19

1. Общие Правила
1.1 Матчи проводятся 6 на 6 игроков.
1.2 Класслимит для Медика и Подрывника - 1. Для остальных классов - 2;
1.3 Все матчи турнира CSmania.RU объявляются по московскому времени (МСК +3 GMT) с учётом летнего или зимнего времени;
1.4 Расписание матчей должно быть записано на форуме в определённой теме.

2. Оружие
2.1 Анлоки Медика, Поджигателя, Пулеметчика, Разведчика (кроме Сэндмана) разрешены;
2.2 Анлоки Снайпера, Шпиона и сэндман Разведчика запрещены.

3. Читы и скрипты
3.1 Использование багов не разрешено. При использовании багов или дыр игроком в любое время будет наказано администрацией;
3.2 Читы не разрешены. При обнаружении оных команда будет наказана;
3.3 Разрешается использовать комбинацию Прыжка и Приседа;
3.4 Скрипт двойного прыжка не разрешён. Использование скрипта "Двойной прыжок" не разрешено. Скрипт для двойного прыжка означает прыжок, после которого можно повторный прыжок, находясь в воздухе. Любое использование подобного скрипта карается;
3.5 Повторная комбинация "Прыжка+Приседа" не разрешена;
3.6 Скрипт быстрой стрельбы не разрешён;
3.7 Баг с насмешкой не разрешён. Не разрешается использовать баг с насмешкой, когда падаешь с выступов;
3.8 Дополнение. Если один из скриптов не был учтён в этой секции, то есть просто решение: всё что позволяет тебе сделать что-то, что нельзя сделать при помощи скрипта не разрешено. Если возникли сомнения, обратитесь к администратору.

4. Карты
4.1 Доступные для выбора карты:
  • 1.cp_badlands
  • 2.cp_fastlane
  • 3.cp_granary
  • 4.cp_well
  • 5.ctf_2fort
  • 6.ctf_turbine
  • 7.ctf_well
От одной команды по карте на матч. Третья карта играется в случае ничьи, она выбирается генератором случайных чисел;
4.2 Лимит времени на карту 30 минут;
4.3 cp_well: Запрещается перепрыгивать через поезд на сторону вражеской команды во время подготовки, пока счётчик не достигнет 5 секунд. Разрешается запрыгивать на поезд и атаковать вражескую команду;
4.4 cp_well: Не разрешается использовать лампу на красной стороне Скаутам, чтобы перепрыгнуть через поезд;
4.6 cp_badlands: Не разрешается использовать вентилятор на последних точках обоех команд.

5. Формат проведения матчей
5.1 Команды должны являться на матч ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 15 минут. Перерыв между картами не более 5 минут;
5.2 Запрещены оскорбления, провокации, спам в чат, неадекватное и любое неспортивное поведение;
5.3 Каждый игрок, на своё усмотрение, может записывать демо на каждой карте. Они могут послужить фактами в предъявленных протестах. Игрок и его команда, которые будет обвинять кого-либо, без предъявления демо-записей с подтверждением будут наказаны;
5.4 Матчи будут показываться в он-лайн режиме с задержкой 90 секунд;
5.5 Ничьи в матчах не будет. В случае равного счета будет назначаться дополнительная карта (см. п. 4.1);
5.6 Каждая команда может взять 2 небольшие паузы во время матча для замены игрока, например. Каждая пауза может длиться не более 5 минут;
5.7 Для "разогрева" командам будет предоставлено 10 минут перед матчем;
5.8 Разрешены только уполномоченные наблюдатели (одобренные обеими командами). Кроме них на сервере не должно быть людей наблюдающих за игрой;
5.9 Замена игроков разрешена.
Примечание: Только в том случае если игрок был внесен в список "запасных". Для замены команда должна взять паузу (см. п. 5.9);

Администрация CSmania.RU оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время на своё усмотрение.

Закрыто