Half-Life 2 на PC с HDR и достижениями
-
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.09.2009
А мне кто-нибудь поможет, а?
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Тю ёпта.. Установил мод. Никаких графический изменений не наблюдаю =/
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/nxe/VasyaPupkin.png)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Установил и всё пучком =)
Просто офигенно сколько деталей появилось в ХЛ2 с новым движком! В начале действительно ничего не заметно, но вы погуляйте по городу, пройдите пару уровней, и сразу всё станет ясно. Да и звук послушайте - там просто таки офигенный резонанс, автомат не просто пукалка как в оригинале, а мощная пушка.
PS отметил глюки:
перешейдер мостовой, она теперь как стеклянная.
Текстура солнца не на месте, отчего кажется что лучи идут прямо из неба
Нету ХДР от самого солнца. Напротив, от искусственных источников он чересчур сильный
отражения от воды не всегда радуют, особенно когда на метра три растягивается огрооомная текстура с огнеопасной бочки (видел один раз перед гаражом с катером)
ЗЫ а ещё минусы в том что перевод халвы испортился. Звук в порядке, однако сейвы, оружие и названия глав игры тютю...
Оружие и сэйвы восстановил с помощью добавления файла /resource/half-life 2 update_russian.txt, в котором всё это [должно было быть] прописано (взял такой же файл из hl2_russian.txt)
Блин подскажите кто нибудь где названия глав лежат! Т_Т
И ещё не радует надпись Loading... в правом нижнем углу. Как я понял, она зашита где-то в ДЛЛ, подскажите ГДЕ?
Просто офигенно сколько деталей появилось в ХЛ2 с новым движком! В начале действительно ничего не заметно, но вы погуляйте по городу, пройдите пару уровней, и сразу всё станет ясно. Да и звук послушайте - там просто таки офигенный резонанс, автомат не просто пукалка как в оригинале, а мощная пушка.
PS отметил глюки:
перешейдер мостовой, она теперь как стеклянная.
Текстура солнца не на месте, отчего кажется что лучи идут прямо из неба
Нету ХДР от самого солнца. Напротив, от искусственных источников он чересчур сильный
отражения от воды не всегда радуют, особенно когда на метра три растягивается огрооомная текстура с огнеопасной бочки (видел один раз перед гаражом с катером)
ЗЫ а ещё минусы в том что перевод халвы испортился. Звук в порядке, однако сейвы, оружие и названия глав игры тютю...
Оружие и сэйвы восстановил с помощью добавления файла /resource/half-life 2 update_russian.txt, в котором всё это [должно было быть] прописано (взял такой же файл из hl2_russian.txt)
Блин подскажите кто нибудь где названия глав лежат! Т_Т
И ещё не радует надпись Loading... в правом нижнем углу. Как я понял, она зашита где-то в ДЛЛ, подскажите ГДЕ?
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Ёпта... =( В консоле пишет, что версия движка 14-ая... Но в самой игре изменений ноль. Проверял многие уровни.. Второй эпизод идет нормально, так что проблема не в видеокарте, хоть она и древняя..
Последний раз редактировалось SIEMENS_AG 13.02.2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=steamcard.com/do/nxe/VasyaPupkin.png)
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Незнаю что это даст, но можно загрузить карты эп2 через консоль из под этого мода и сравнить с графикой просто в еп2.SIEMENS_AG писал(а):Тю ёпта.. Установил мод. Никаких графический изменений не наблюдаю =/
Я то графику на глаз не определю. Когда в эп1 менял настройки с мин на макс разницы совсем не замечал, но когда сделал скриншоты то сразу заметил разницу
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вы не так поняли. В этом файле, как я заметил, хранятся только названия глав, которые отображаются в названиях сохранений. А вот названия глав, отображаемые реально в интерфейсе и по ходу игры лежат где-то в другом месте, ибо при изменении этого файла эти названия русскими не становятся (в отличие от названий сейвов)Названия глав HL2 лежат в том же файле hl2_russian.txt
Также некоторые строки меню не переведены (наподобие пункта качества текстур "Very High" по английски). А в пункте многоядерный рендеринг выпадающий список пуст о_О
Спс за подсказку файла.
PS Просто было лень искать и решил сделать сам, но двиглу видите ли подавай DXT5 с однобитной альфой, чего VTFedit делать не умеет... пришлось таки искать.
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
old_liquid
Все названия глав, которые хранятся в сейвах и выводятся в начале глав, на деле лишь идентификаторы #ИмяПапки_Chapter№_Title. Они, в свою очередь, берутся из файлов локализации. Раз у мода есть своя локализация - готов поспорить, что всё записано в half-life 2 update_english.txt или как там его. Идентификаторы зависят от имени папки, как видно выше. Если для Half-Life 2 идентификатор был вида #HL2_Chapter№_Title, то здесь, скорее всего, #Half-Life 2 Update_Chapter№_Title.
Вся локализация меню заключена в файлах resource\gameui_russian.txt, resource\valve_russian.txt и файлах в папке platform. Что о надписи "Загрузка" и редактировании текстур в целом - на мой взгляд, в VTFEdit отсутствует такая полезная функция, как декомпиляция VTF с созданием QC-файла для последющей компиляции. В любом случае, уже после компиляции новый заголовок файла (флаги текстуры) можно заменить старым при помощи любого HEX-редактора, в своих русификаторах я так и делал.
Все названия глав, которые хранятся в сейвах и выводятся в начале глав, на деле лишь идентификаторы #ИмяПапки_Chapter№_Title. Они, в свою очередь, берутся из файлов локализации. Раз у мода есть своя локализация - готов поспорить, что всё записано в half-life 2 update_english.txt или как там его. Идентификаторы зависят от имени папки, как видно выше. Если для Half-Life 2 идентификатор был вида #HL2_Chapter№_Title, то здесь, скорее всего, #Half-Life 2 Update_Chapter№_Title.
Вся локализация меню заключена в файлах resource\gameui_russian.txt, resource\valve_russian.txt и файлах в папке platform. Что о надписи "Загрузка" и редактировании текстур в целом - на мой взгляд, в VTFEdit отсутствует такая полезная функция, как декомпиляция VTF с созданием QC-файла для последющей компиляции. В любом случае, уже после компиляции новый заголовок файла (флаги текстуры) можно заменить старым при помощи любого HEX-редактора, в своих русификаторах я так и делал.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня во всех играх на движке еп2 пустое поле с многоядерным редрендингом(о TF2 и DoD работат, процессор х2). А Very high это бука забыла перевести.old_liquid писал(а):Также некоторые строки меню не переведены (наподобие пункта качества текстур "Very High" по английски). А в пункте многоядерный рендеринг выпадающий список пуст о_О
Так что это не глюки мода
В первом сообщении есть русификатор.old_liquid писал(а):Звук в порядке, однако сейвы, оружие и названия глав игры тютю...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо за разьяснение. Просто оставил старые названия вот оно и не выводилось. Хотя почему тогда сейвы русифицировались??Если для Half-Life 2 идентификатор был вида #HL2_Chapter№_Title, то здесь, скорее всего, #Half-Life 2 Update_Chapter№_Title.
Ах да, где примерно может находиться текст из надписи Adjust FOV из видео настроек? Просто считай всё переведено и тут надпись по-английски на самом видном месте...