Half-Life 2 на PC с HDR и достижениями

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#166 Сообщение 03.02.2010, 20:42

Agych
Таки продам билет до Марса, цена умеренная.

Hey-Pi-Ron
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.09.2009

#167 Сообщение 03.02.2010, 22:18

А мне кто-нибудь поможет, а?

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#168 Сообщение 04.02.2010, 09:59

Тю ёпта.. Установил мод. Никаких графический изменений не наблюдаю =/
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#169 Сообщение 13.02.2010, 13:38

Установил и всё пучком =)
Просто офигенно сколько деталей появилось в ХЛ2 с новым движком! В начале действительно ничего не заметно, но вы погуляйте по городу, пройдите пару уровней, и сразу всё станет ясно. Да и звук послушайте - там просто таки офигенный резонанс, автомат не просто пукалка как в оригинале, а мощная пушка.

PS отметил глюки:

перешейдер мостовой, она теперь как стеклянная.

Текстура солнца не на месте, отчего кажется что лучи идут прямо из неба

Нету ХДР от самого солнца. Напротив, от искусственных источников он чересчур сильный

отражения от воды не всегда радуют, особенно когда на метра три растягивается огрооомная текстура с огнеопасной бочки (видел один раз перед гаражом с катером)

ЗЫ а ещё минусы в том что перевод халвы испортился. Звук в порядке, однако сейвы, оружие и названия глав игры тютю...

Оружие и сэйвы восстановил с помощью добавления файла /resource/half-life 2 update_russian.txt, в котором всё это [должно было быть] прописано (взял такой же файл из hl2_russian.txt)

Блин подскажите кто нибудь где названия глав лежат! Т_Т

И ещё не радует надпись Loading... в правом нижнем углу. Как я понял, она зашита где-то в ДЛЛ, подскажите ГДЕ?

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#170 Сообщение 13.02.2010, 14:21

Ёпта... =( В консоле пишет, что версия движка 14-ая... Но в самой игре изменений ноль. Проверял многие уровни.. Второй эпизод идет нормально, так что проблема не в видеокарте, хоть она и древняя..
Последний раз редактировалось SIEMENS_AG 13.02.2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#171 Сообщение 13.02.2010, 15:26

old_liquid
1) Названия глав HL2 лежат в том же файле hl2_russian.txt
2) Текстура загрузки - materials\console\startup_loading.vtf
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#172 Сообщение 13.02.2010, 22:09

SIEMENS_AG писал(а):Тю ёпта.. Установил мод. Никаких графический изменений не наблюдаю =/
Незнаю что это даст, но можно загрузить карты эп2 через консоль из под этого мода и сравнить с графикой просто в еп2.
Я то графику на глаз не определю. Когда в эп1 менял настройки с мин на макс разницы совсем не замечал, но когда сделал скриншоты то сразу заметил разницу

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#173 Сообщение 13.02.2010, 23:54

а что у вас за конфигурация?

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#174 Сообщение 14.02.2010, 00:26

Названия глав HL2 лежат в том же файле hl2_russian.txt
Вы не так поняли. В этом файле, как я заметил, хранятся только названия глав, которые отображаются в названиях сохранений. А вот названия глав, отображаемые реально в интерфейсе и по ходу игры лежат где-то в другом месте, ибо при изменении этого файла эти названия русскими не становятся (в отличие от названий сейвов)

Также некоторые строки меню не переведены (наподобие пункта качества текстур "Very High" по английски). А в пункте многоядерный рендеринг выпадающий список пуст о_О

Спс за подсказку файла.

PS Просто было лень искать и решил сделать сам, но двиглу видите ли подавай DXT5 с однобитной альфой, чего VTFedit делать не умеет... пришлось таки искать.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#175 Сообщение 14.02.2010, 10:40

old_liquid
Все названия глав, которые хранятся в сейвах и выводятся в начале глав, на деле лишь идентификаторы #ИмяПапки_Chapter№_Title. Они, в свою очередь, берутся из файлов локализации. Раз у мода есть своя локализация - готов поспорить, что всё записано в half-life 2 update_english.txt или как там его. Идентификаторы зависят от имени папки, как видно выше. Если для Half-Life 2 идентификатор был вида #HL2_Chapter№_Title, то здесь, скорее всего, #Half-Life 2 Update_Chapter№_Title.
Вся локализация меню заключена в файлах resource\gameui_russian.txt, resource\valve_russian.txt и файлах в папке platform. Что о надписи "Загрузка" и редактировании текстур в целом - на мой взгляд, в VTFEdit отсутствует такая полезная функция, как декомпиляция VTF с созданием QC-файла для последющей компиляции. В любом случае, уже после компиляции новый заголовок файла (флаги текстуры) можно заменить старым при помощи любого HEX-редактора, в своих русификаторах я так и делал.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#176 Сообщение 14.02.2010, 11:05

old_liquid писал(а):Также некоторые строки меню не переведены (наподобие пункта качества текстур "Very High" по английски). А в пункте многоядерный рендеринг выпадающий список пуст о_О
У меня во всех играх на движке еп2 пустое поле с многоядерным редрендингом(о TF2 и DoD работат, процессор х2). А Very high это бука забыла перевести.
Так что это не глюки мода

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#177 Сообщение 14.02.2010, 11:40

old_liquid писал(а):Звук в порядке, однако сейвы, оружие и названия глав игры тютю...
В первом сообщении есть русификатор.

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#178 Сообщение 15.02.2010, 23:24

Если для Half-Life 2 идентификатор был вида #HL2_Chapter№_Title, то здесь, скорее всего, #Half-Life 2 Update_Chapter№_Title.
Спасибо за разьяснение. Просто оставил старые названия вот оно и не выводилось. Хотя почему тогда сейвы русифицировались??


Ах да, где примерно может находиться текст из надписи Adjust FOV из видео настроек? Просто считай всё переведено и тут надпись по-английски на самом видном месте...

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#179 Сообщение 16.02.2010, 00:54

old_liquid
Посмотри в gameui_english.txt.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
AHTOHOB
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2009
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#180 Сообщение 19.02.2010, 14:08

Вопрос по достижению "Ни шагу по песку": я ни разу не наступил на песок в промежутке между смертью Лазло и мирмидонтом, однако достижение не выполнилось. Так откуда докуда нужно выполнять это достижение?
Изображение

Ответить Вложения 2