#198
Сообщение
02.11.2009, 12:28
GanGSISoft
Все ваши заявления о том, что играм будет не хватать оперативной памяти, точнее, адресного пространства, на 32-битных системах являются не более чем бредом.Объясняю - сейчас 90% процентов всех топовых проектов являются а)мультиплатформенными , б)разрабатываемыми на движках, которые сделаны несколько лет назад.Не будем забывать, что на консолях размер оперативной памяти ограничен двумя гигобайтами памяти + там используется схожая с ПК-шной система резервирования памяти под нужды видеосистемы - следовательно, пока не появится новое поколение консолей (что будет в лучшем случае лет через пять), проблема нехватки памяти для игр нам не грозит.Движки также заточены под определённые параметры и сомневаюсь, что тот же UE будет требовать >3 гб памяти(если, конечно, разработчики не будут полными профанами в области оптимизации), даже если его "перегрузить" текстурами 1024x1024 с каким-нибудь бешенным сглаживанием...резкое повышение системных требований произойдёт только в том случае, если будут написаны с нуля новые движки, предназначенные для коммерческого распространения...а такое нам в ближайшее время тоже не грозит, ибо это требует нереальных капиталовложений...
[upd]К тому же, локомотив PC-шного "движконаписания" в лице CryTek ныне тоже подался на консоли...не это ль показатель?
[upd2]А вообще, пора уже переходить на x64-платформу...благо специально заточенного под неё софта уже предостаточно...