FiNEk
Я немного не так выразился конечно, но говорил о тех вещах, которые в идеале должны были стать TF2.
Half Life 2 Beta
- DARK_DRAGON
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
FiNEk, не совсем так, первая тф, это действительно мод ля кваки, но сделали ее не клапаники, а два брата, которые потом сформировали фирму тим_фортрэсс_софтвйер для разработки коммерческого мода тф2 для второй кваки, потом их купили клапаники. Надеюсь понятно что я написал, просто раскладку менять лень %)
Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:
Zonda
Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:
Zonda
История создания
Последний раз редактировалось DARK_DRAGON 09.12.2010, 17:28, всего редактировалось 4 раза.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Про "просто хороший мод". Хмм ну вообще-то я пол-беты прошел, фиксенной правда и рендеринг драфтовый с левым освещением но всё-таки половина карт нормально по-человечески работает, и позволяет видеть механику, логику мысли изначальной задумки, эволюцию игры, если хотите. А по поводу TF2, хоть и нету полного комплекта материала, я на 80% уверен что получится именно то, что должно было получиться. Много кто страдает идеей-фикс наподобие "тот сталкир", но ведь нужно просто смотреть, что получается а не просто бухтеть. Всё равно, так или иначе, один из возможных вариантов прошлого будет воссоздан, по тем обрывкам, что сохранились. Всё там, не всё - главное что основная задумка на месте, чтобы домысленные компоненты гармонировали с уже имеющимися - что называется, "поймать мысль". Это как писать книгу - придумываешь ситуацию, придумываешь героев, а дальше действие само катится, только успевай записывать...
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 07:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Как это отсутствует? Есть там карты. Те что не по порядку - я просто смотрел какую карту игра просит в зоне перехода (если не грузится) и переименовывал как надо (например нормальный вариант карты был с буквой b (beta) в конце а игра требовала без b). Глава "Шоссе 17" произвела на меня неизгладимое впечатление, особенно драка с Gunship'om который не просто тупо летит и стреляет, а ещё толково уворачивается (получше чем в ванилке на харде), да ещё и шмаляет из гаусса стоит только зазеваться... AlyxGun вообще монстроидальный, я бы такого пистолета Аликс в жизнь не доверил бы. Тут это скорее тяжелый пистолет-пулемёт)funk56 писал(а): Как же вы могли ее пройти,если в бете отсутствует половина карт,некоторые идут не попорядку,плюс в самой бете карты относятся до нового сюжета.Да и бета представляет только архиологическую ценность.
Самое тяжелое было это разгребать WC Mappack, там половина просто куски или полностью драфтовые карты с моно-текстурой, или тестовые для геометрии или эффектов... и таких там несколько сотен.
ЗЫ ну конечно в местах с кривой геометрией приходилось просто летать (некоторые карты c17 состоят из месива нормалей), однако бета есть бета.
ЗЗЫ а по поводу сюжета - да, там он новый, но тем не менее кругом торчат уши старого, а ещё забавно наблюдать там-сям ошмётки от GoldSrc :crazy: ну всё-таки build v4 что вы хотите...
Отвечая конкретно на вопрос по теме прохождения - да, есть несколько практически готовых эпизодов, в которых уже всё затекстурено и заскриптовано и переходы по картам работают, Шоссе 17 один из этих эпизодов. Проходя реально получаешь удовольствие.
И ещё, старый-то сюжет и вовсе к альфе относится, которая никуда не утекала, поэтому непонятно ваше замечание по поводу сюжета... может вы имели в виду, что бета ценности не имеет? Для фанатов - безусловно имеет. И не только фактом своего существования.
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 12:47, всего редактировалось 3 раза.
old_liquid
Да нет, я имел ввиду отсутствуют некоторые сюжетные карты.
Да нет, я имел ввиду отсутствуют некоторые сюжетные карты.
Конечно имеет,я и сам фанат старого сюжета. Но вот играть-то проблематично... Как вы уже говорили,приходится "летать" ноуклипом. Чтобы поиграть есть мод Missing Information.Конечно в нем востановлен только Бореалис,часть карт с Е3,и Руфтопс,но это все же лучше,чем ничего.может вы имели в виду, что бета ценности не имеет? Для фанатов - безусловно имеет.
Последний раз редактировалось funk56 12.12.2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Лучше бы они доделали Нова Проспект, Каналы и Шоссе 17... там работы гораздо меньше и играть очень интересно, интереснее чем по пятому разу эти демо-е3-карты гонять...
ЗЫ летать приходится только на совсем недоделанных или бажных картах. Те эпизоды что я назвал, вполне проходимы обычным путём, причём Нова Проспект больше ваниллы раза в полтора...
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 40 секунд:
За такую заставку прощаю Габенам любой самодел.
ЗЫ игра не самодел. Имеет все те же баги что и бета, текстуры бетовские и интерфейс тоже. Так что ТРУъ
ЗЫ летать приходится только на совсем недоделанных или бажных картах. Те эпизоды что я назвал, вполне проходимы обычным путём, причём Нова Проспект больше ваниллы раза в полтора...
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 40 секунд:
За такую заставку прощаю Габенам любой самодел.
ЗЫ игра не самодел. Имеет все те же баги что и бета, текстуры бетовские и интерфейс тоже. Так что ТРУъ
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 18:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ага я в курсе) я потому и сказал :)funk56 писал(а):old_liquid
ЭТА заставка самая первая заставка HL2 датированая 1999 годом.
По ходу Team Fortress 2 должен был бы стать для ХЛ2 тем, чем стал HL2DM или CSS (до меня дошло что элиены из ТФ2 = Alien Assasins из альфа-сюжета)
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.