Half Life 2 Beta

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#46 Сообщение 09.12.2010, 15:36

FiNEk
Я немного не так выразился конечно, но говорил о тех вещах, которые в идеале должны были стать TF2.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#47 Сообщение 09.12.2010, 17:26

FiNEk, не совсем так, первая тф, это действительно мод ля кваки, но сделали ее не клапаники, а два брата, которые потом сформировали фирму тим_фортрэсс_софтвйер для разработки коммерческого мода тф2 для второй кваки, потом их купили клапаники. Надеюсь понятно что я написал, просто раскладку менять лень %)

Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:
Zonda
История создания
Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на GoldSource/Half-Life после того как команда разработчиков Team Fortress Software — состоявшая из Робина Уолкера и Джона Кука — сначала подписала контракт, а затем стала частью компании Valve. После приобретения компании Team Fortress Software, Valve стала позиционировать игру как самостоятельный продукт.
E3 1999
Обновлённый дизайн игры был показан в 1999 году на E3, где он заработал несколько наград включая Best Online Game и Best Action Game.
[править]Invasion
Второй незавершённой версией игры стала игра Team Fortress 2: Invasion. Часть кода и несколько моделей игры были украдены вместе с Half-Life 2. Восстановлением этой версии в данный момент занимается Team GabeN, но в связи тем, что была украдена только небольшая часть данных игры, о точности восстановленной версии судить невозможно.
From педивикия.орг
Последний раз редактировалось DARK_DRAGON 09.12.2010, 17:28, всего редактировалось 4 раза.
Изображение

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение 12.12.2010, 07:25

Про "просто хороший мод". Хмм ну вообще-то я пол-беты прошел, фиксенной правда и рендеринг драфтовый с левым освещением но всё-таки половина карт нормально по-человечески работает, и позволяет видеть механику, логику мысли изначальной задумки, эволюцию игры, если хотите. А по поводу TF2, хоть и нету полного комплекта материала, я на 80% уверен что получится именно то, что должно было получиться. Много кто страдает идеей-фикс наподобие "тот сталкир", но ведь нужно просто смотреть, что получается а не просто бухтеть. Всё равно, так или иначе, один из возможных вариантов прошлого будет воссоздан, по тем обрывкам, что сохранились. Всё там, не всё - главное что основная задумка на месте, чтобы домысленные компоненты гармонировали с уже имеющимися - что называется, "поймать мысль". Это как писать книгу - придумываешь ситуацию, придумываешь героев, а дальше действие само катится, только успевай записывать...
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 07:29, всего редактировалось 2 раза.

funk56
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22.12.2009

#49 Сообщение 12.12.2010, 08:58

old_liquid писал(а):Про "просто хороший мод". Хмм ну вообще-то я пол-беты прошел.
Как же вы могли ее пройти,если в бете отсутствует половина карт,некоторые идут не попорядку,плюс в самой бете карты относятся до нового сюжета.Да и бета представляет только архиологическую ценность.
Подпись
Изображение
Изображение
ЦитатнеГ
-DARK- писал(а):Блин а у меня толко gcf
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
А есть у кого нибуть кэш.
Изображение

Изображение

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#50 Сообщение 12.12.2010, 12:44

funk56 писал(а): Как же вы могли ее пройти,если в бете отсутствует половина карт,некоторые идут не попорядку,плюс в самой бете карты относятся до нового сюжета.Да и бета представляет только архиологическую ценность.
Как это отсутствует? Есть там карты. Те что не по порядку - я просто смотрел какую карту игра просит в зоне перехода (если не грузится) и переименовывал как надо (например нормальный вариант карты был с буквой b (beta) в конце а игра требовала без b). Глава "Шоссе 17" произвела на меня неизгладимое впечатление, особенно драка с Gunship'om который не просто тупо летит и стреляет, а ещё толково уворачивается (получше чем в ванилке на харде), да ещё и шмаляет из гаусса стоит только зазеваться... AlyxGun вообще монстроидальный, я бы такого пистолета Аликс в жизнь не доверил бы. Тут это скорее тяжелый пистолет-пулемёт)

Самое тяжелое было это разгребать WC Mappack, там половина просто куски или полностью драфтовые карты с моно-текстурой, или тестовые для геометрии или эффектов... и таких там несколько сотен.

ЗЫ ну конечно в местах с кривой геометрией приходилось просто летать (некоторые карты c17 состоят из месива нормалей), однако бета есть бета.

ЗЗЫ а по поводу сюжета - да, там он новый, но тем не менее кругом торчат уши старого, а ещё забавно наблюдать там-сям ошмётки от GoldSrc :crazy: ну всё-таки build v4 что вы хотите...


Отвечая конкретно на вопрос по теме прохождения - да, есть несколько практически готовых эпизодов, в которых уже всё затекстурено и заскриптовано и переходы по картам работают, Шоссе 17 один из этих эпизодов. Проходя реально получаешь удовольствие.

И ещё, старый-то сюжет и вовсе к альфе относится, которая никуда не утекала, поэтому непонятно ваше замечание по поводу сюжета... может вы имели в виду, что бета ценности не имеет? Для фанатов - безусловно имеет. И не только фактом своего существования.
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 12:47, всего редактировалось 3 раза.

funk56
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22.12.2009

#51 Сообщение 12.12.2010, 12:56

old_liquid

Да нет, я имел ввиду отсутствуют некоторые сюжетные карты.
может вы имели в виду, что бета ценности не имеет? Для фанатов - безусловно имеет.
Конечно имеет,я и сам фанат старого сюжета. Но вот играть-то проблематично... Как вы уже говорили,приходится "летать" ноуклипом. Чтобы поиграть есть мод Missing Information.Конечно в нем востановлен только Бореалис,часть карт с Е3,и Руфтопс,но это все же лучше,чем ничего.
Последний раз редактировалось funk56 12.12.2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Подпись
Изображение
Изображение
ЦитатнеГ
-DARK- писал(а):Блин а у меня толко gcf
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
А есть у кого нибуть кэш.
Изображение

Изображение

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 12.12.2010, 18:05

Лучше бы они доделали Нова Проспект, Каналы и Шоссе 17... там работы гораздо меньше и играть очень интересно, интереснее чем по пятому разу эти демо-е3-карты гонять...

ЗЫ летать приходится только на совсем недоделанных или бажных картах. Те эпизоды что я назвал, вполне проходимы обычным путём, причём Нова Проспект больше ваниллы раза в полтора...

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 40 секунд:
Изображение

За такую заставку прощаю Габенам любой самодел.

ЗЫ игра не самодел. Имеет все те же баги что и бета, текстуры бетовские и интерфейс тоже. Так что ТРУъ
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 18:06, всего редактировалось 2 раза.

funk56
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22.12.2009

#53 Сообщение 12.12.2010, 19:03

old_liquid

ЭТА заставка самая первая заставка HL2 датированая 1999 годом.
Подпись
Изображение
Изображение
ЦитатнеГ
-DARK- писал(а):Блин а у меня толко gcf
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
А есть у кого нибуть кэш.
Изображение

Изображение

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 12.12.2010, 19:34

funk56 писал(а):old_liquid

ЭТА заставка самая первая заставка HL2 датированая 1999 годом.
Ага я в курсе) я потому и сказал :)

По ходу Team Fortress 2 должен был бы стать для ХЛ2 тем, чем стал HL2DM или CSS (до меня дошло что элиены из ТФ2 = Alien Assasins из альфа-сюжета)
Последний раз редактировалось old_liquid 12.12.2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить