HL2 образца 16-11-2004 своими руками
- lambdist
- Лейтенант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20.06.2008
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
wowks, хех, это нереально круто.=-)
Как ты мне помог, так и я тебе помогу. В общем, я загружаю файлы на файлообменник. Скоро там будут так званые сурсы моих модификаций (файлы из ГЦФок), добавленные файлы для запуска этого, а также ридми с описанием и установкой всего этого добра. Можно будет сделать экономный инсталлер.)
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Silver One
кажется у меня такой же образ диска есть. А, можно ли у .sid файлов определять версию?
Как ты мне помог, так и я тебе помогу. В общем, я загружаю файлы на файлообменник. Скоро там будут так званые сурсы моих модификаций (файлы из ГЦФок), добавленные файлы для запуска этого, а также ридми с описанием и установкой всего этого добра. Можно будет сделать экономный инсталлер.)
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Silver One
кажется у меня такой же образ диска есть. А, можно ли у .sid файлов определять версию?
lambdist
да без проблем! :D
страница ридми в инсталле нужна?
если да, то перед установкой или после?
нужен ли запрос выключения Steam-а перед установкой ? (выключит инсталл. Всё автоматом)
нужно ли удаление (деинсталятор) ?
также на финальной странице чекбокс "Запустить стим" активен, если нет процесса Steam
короче составь список, что должен уметь инсталл и как должен выглядеть
реализую по мере своих возможностей
да без проблем! :D
страница ридми в инсталле нужна?
если да, то перед установкой или после?
нужен ли запрос выключения Steam-а перед установкой ? (выключит инсталл. Всё автоматом)
нужно ли удаление (деинсталятор) ?
также на финальной странице чекбокс "Запустить стим" активен, если нет процесса Steam
короче составь список, что должен уметь инсталл и как должен выглядеть
реализую по мере своих возможностей
- Silver One
- Майор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lambdist
zimann
HL2EPONE.iso
Версия .sid? Оууу, это не ко мне, даже не знаю :) Наверно можно, нужно у знающего спросить.

Еще полазил по диску, 2006 год однако...
zimann
HL2EPONE.iso
Версия .sid? Оууу, это не ко мне, даже не знаю :) Наверно можно, нужно у знающего спросить.

Еще полазил по диску, 2006 год однако...
lambdist
в общем готово
где твои исходники?
или сам скомпилируешь (предпочтительно, тк мне не придётся лить 1 гиг в нет) ?
посмотреть
два языка английский и русский
деинсталятор с выбором компонентов для удаления
если Steam работает то предлагает перезапустить после установки
перезапуск реализовал так
- запускается экзешник Steam.exe c параметром -shutdown
- после этого запускается цикл проверки на наличие процесса Steam. С паузами в 1000 миллисекунд (1 секунда) повтором проверки после паузы
в течении одной минуты = 60 проверок
как только процесса нет просто запускаем Steam
если есть процесс, то Steam не выключился за 1 минуту и инсталл прекращает свою работу
если при запуске инсталла Steam не работает, то просто предлагается его запустить
поиск папки sourcemods идёт через ключ реестра
если в пути через реестр нет файла Steam.exe, то при запуске вопрос "продолжить или выйти из инсталла"
проверка свободного места и если места не хватает, то кнопка "Усановить" не доступна
:D
вроде удовлетворяет всем запросам
остаётся открыт вопрос о странице с информацией о модах
в общем готово
где твои исходники?
или сам скомпилируешь (предпочтительно, тк мне не придётся лить 1 гиг в нет) ?
деинсталятор с выбором компонентов для удаления
если Steam работает то предлагает перезапустить после установки
перезапуск реализовал так
- запускается экзешник Steam.exe c параметром -shutdown
- после этого запускается цикл проверки на наличие процесса Steam. С паузами в 1000 миллисекунд (1 секунда) повтором проверки после паузы
в течении одной минуты = 60 проверок
как только процесса нет просто запускаем Steam
если есть процесс, то Steam не выключился за 1 минуту и инсталл прекращает свою работу
если при запуске инсталла Steam не работает, то просто предлагается его запустить
поиск папки sourcemods идёт через ключ реестра
если в пути через реестр нет файла Steam.exe, то при запуске вопрос "продолжить или выйти из инсталла"
проверка свободного места и если места не хватает, то кнопка "Усановить" не доступна
:D
вроде удовлетворяет всем запросам
остаётся открыт вопрос о странице с информацией о модах
- Silver One
- Майор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lambdist
ридми было бы неплохо на двух языках
можешь написать ртф файл с выделением некоторых участков текста жирным, курисвом или цветом, если хочешь
текстовый документ будет однотипным
ридми было бы неплохо на двух языках
можешь написать ртф файл с выделением некоторых участков текста жирным, курисвом или цветом, если хочешь
текстовый документ будет однотипным
- Silver One
- Майор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- lambdist
- Лейтенант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20.06.2008
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Silver One
да (элементы для сборки точнее)
http://forums.steampowered.com/forums/s ... stcount=54
форум падал вчера, поэтому так и не мог на него ничего закинуть...
да (элементы для сборки точнее)
http://forums.steampowered.com/forums/s ... stcount=54
форум падал вчера, поэтому так и не мог на него ничего закинуть...
lambdist
в ридми сполошные инструкции по установке
они не уместны в инсталле (думал ты хочешь написать, что это старые версии и чем отличаются от нынешних)
сколько версий должно быть?
столько?
There are 3 mods (HL2 - 2 versions, HL2EP1 - 1 version):
1) "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), source engine (v52) +/- source materials (v7), source models (v3), source sounds (v3) without "shaders" folder]".
2) "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), half-life 2 game dialog (v1) , source engine (v75) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4) without "shaders" folder]".
3) "Half-Life 2: Episode One [half-life 2 episode one (9), episode 1 shared (v5) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4)]".
в ридми сполошные инструкции по установке
они не уместны в инсталле (думал ты хочешь написать, что это старые версии и чем отличаются от нынешних)
сколько версий должно быть?
столько?
There are 3 mods (HL2 - 2 versions, HL2EP1 - 1 version):
1) "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), source engine (v52) +/- source materials (v7), source models (v3), source sounds (v3) without "shaders" folder]".
2) "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), half-life 2 game dialog (v1) , source engine (v75) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4) without "shaders" folder]".
3) "Half-Life 2: Episode One [half-life 2 episode one (9), episode 1 shared (v5) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4)]".
Последний раз редактировалось wowks 27.07.2012, 14:28, всего редактировалось 2 раза.
- lambdist
- Лейтенант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20.06.2008
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
wowks
да, несколько... Там есть версия 2005-го из коллекционного издания, а, остальные 2 (HL2 & HL2E1) - это последние за 2009-й.
Я писал на инглише, переведи в через Google Translation Service. Читай ридми те.
1) "readme_2005_HL2CEru_hl2.txt" - "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), source engine (v52) +/- source materials (v7), source models (v3), source sounds (v3) without "shaders" folder]".
2) "readme_2009_ALL_hl2.txt" - "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), half-life 2 game dialog (v1) , source engine (v75) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4) without "shaders" folder]".
3) "readme_2009_ALL_episodic.txt" - "Half-Life 2: Episode One [half-life 2 episode one (9), episode 1 shared (v5) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4)]".
да, несколько... Там есть версия 2005-го из коллекционного издания, а, остальные 2 (HL2 & HL2E1) - это последние за 2009-й.
Я писал на инглише, переведи в через Google Translation Service. Читай ридми те.
1) "readme_2005_HL2CEru_hl2.txt" - "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), source engine (v52) +/- source materials (v7), source models (v3), source sounds (v3) without "shaders" folder]".
2) "readme_2009_ALL_hl2.txt" - "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), half-life 2 game dialog (v1) , source engine (v75) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4) without "shaders" folder]".
3) "readme_2009_ALL_episodic.txt" - "Half-Life 2: Episode One [half-life 2 episode one (9), episode 1 shared (v5) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4)]".
lambdist
ок
понял
сделал:
смотри
не осилил выкачивать все папки модов с подпапками, поэтому не знаю конечных размеров мода
сделал лучше:
вынес настройку размеров в препроцессор в самом начале скрипта
Скрытое содержимое
300, 400, 1700 это размеры в мегабайтах(!), целые числа(!)
поставь сам нужные размеры
далее
с английским у тебя лады, а у меня нет (да да я сидел на последней парте в школе и играл в моросой бой на уроках английского :D )
поэтому отредактируй секцию
пример одного сообщения
[CustomMessages]
Russian.extract=Извлекается:
English.extract=Extracting:
редактируй после знака равно, но сильно не размахивайся
старайся сохранять ту длину строки, которая имеется в текущем, редактируемом, ключе
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
касательно компилятора
в папке со скриптом лежит файл English.isl
скопируй его в директорию установки компилятора, в папку Languages
#########################
вот, что я тебе даю
Скрытое содержимое
в папках
01_Mod_hl2_2005
02_Mod_hl2_2009
должны лежать только папки hl2
в каждой папке своя версия (с фиксами, полная)
в папке
03_Mod_ep1_2009
должна лежать папка episodic
combine_icon.ico - будущий значок экзешника инсталла
можешь поменять (в данный момент стоит 256 на 256 размер)
папка setup
в ней будет готовый инсталл
в ней также лежат батники с параметрами запуска языка, потому что инсталл сам определяет текщий язык системы
на чисто русской (не русифицированной) английский язык ты увидишь только, если принудительно запустишь с параметром
с английским тоже самое
батники нужны для отладки (если хочешь посмотреть возможную корректировку тобой английских надписей)
для компиляции открой скрипт "CompileMe.iss"
в компиляторе, для запуска, нажми клавишу "F9" или зелёную кнопку со скрина
для компиляции без запуска слева от неё (через одну) или Ctrl+F9
Скрытое содержимое
вторая стрелка ниже указывает на настройку сжатия
сотри "none" и впиши "lzma2/ultra64" для максимального сжатия
настроенное здесь сжатие требует наличия 4 гигов оперативы и 64 битную винду
DiskSliceSize=311427072 это размер кусков инсталла - бин файлы (не считая ъкзешника) в байтах
можешь настроить
процесс компиляции займёт около 2-х часов
лучше не мешай компу(ничего не делай на компе) и выключи все остальные программы
освободи все ресурсы
скрипт ушёл к тебе в ЛС
будут вопросы спрашивай здесь или в ЛС
жду вместе с Silver One твою сборку!
ок
понял
сделал:
сделал лучше:
вынес настройку размеров в препроцессор в самом начале скрипта
поставь сам нужные размеры
далее
с английским у тебя лады, а у меня нет (да да я сидел на последней парте в школе и играл в моросой бой на уроках английского :D )
поэтому отредактируй секцию
пример одного сообщения
[CustomMessages]
Russian.extract=Извлекается:
English.extract=Extracting:
редактируй после знака равно, но сильно не размахивайся
старайся сохранять ту длину строки, которая имеется в текущем, редактируемом, ключе
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
касательно компилятора
в папке со скриптом лежит файл English.isl
скопируй его в директорию установки компилятора, в папку Languages
#########################
вот, что я тебе даю
01_Mod_hl2_2005
02_Mod_hl2_2009
должны лежать только папки hl2
в каждой папке своя версия (с фиксами, полная)
в папке
03_Mod_ep1_2009
должна лежать папка episodic
combine_icon.ico - будущий значок экзешника инсталла
можешь поменять (в данный момент стоит 256 на 256 размер)
папка setup
в ней будет готовый инсталл
в ней также лежат батники с параметрами запуска языка, потому что инсталл сам определяет текщий язык системы
на чисто русской (не русифицированной) английский язык ты увидишь только, если принудительно запустишь с параметром
с английским тоже самое
батники нужны для отладки (если хочешь посмотреть возможную корректировку тобой английских надписей)
для компиляции открой скрипт "CompileMe.iss"
в компиляторе, для запуска, нажми клавишу "F9" или зелёную кнопку со скрина
для компиляции без запуска слева от неё (через одну) или Ctrl+F9
сотри "none" и впиши "lzma2/ultra64" для максимального сжатия
настроенное здесь сжатие требует наличия 4 гигов оперативы и 64 битную винду
DiskSliceSize=311427072 это размер кусков инсталла - бин файлы (не считая ъкзешника) в байтах
можешь настроить
процесс компиляции займёт около 2-х часов
лучше не мешай компу(ничего не делай на компе) и выключи все остальные программы
освободи все ресурсы
скрипт ушёл к тебе в ЛС
будут вопросы спрашивай здесь или в ЛС
жду вместе с Silver One твою сборку!