HL2 образца 16-11-2004 своими руками

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 19.07.2012, 18:17

wowks, хех, это нереально круто.=-)
Как ты мне помог, так и я тебе помогу. В общем, я загружаю файлы на файлообменник. Скоро там будут так званые сурсы моих модификаций (файлы из ГЦФок), добавленные файлы для запуска этого, а также ридми с описанием и установкой всего этого добра. Можно будет сделать экономный инсталлер.)

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Silver One
кажется у меня такой же образ диска есть. А, можно ли у .sid файлов определять версию?

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#77 Сообщение 19.07.2012, 19:27

lambdist
да без проблем! :D
страница ридми в инсталле нужна?
если да, то перед установкой или после?
нужен ли запрос выключения Steam-а перед установкой ? (выключит инсталл. Всё автоматом)
нужно ли удаление (деинсталятор) ?
также на финальной странице чекбокс "Запустить стим" активен, если нет процесса Steam

короче составь список, что должен уметь инсталл и как должен выглядеть
реализую по мере своих возможностей

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#78 Сообщение 19.07.2012, 20:08

lambdist
zimann
HL2EPONE.iso

Версия .sid? Оууу, это не ко мне, даже не знаю :) Наверно можно, нужно у знающего спросить.

Изображение

Еще полазил по диску, 2006 год однако...
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#79 Сообщение 23.07.2012, 19:48

lambdist
в общем готово

где твои исходники?
или сам скомпилируешь (предпочтительно, тк мне не придётся лить 1 гиг в нет) ?
посмотреть
Изображение
Изображение
Изображение
два языка английский и русский

деинсталятор с выбором компонентов для удаления

если Steam работает то предлагает перезапустить после установки
перезапуск реализовал так
- запускается экзешник Steam.exe c параметром -shutdown
- после этого запускается цикл проверки на наличие процесса Steam. С паузами в 1000 миллисекунд (1 секунда) повтором проверки после паузы
в течении одной минуты = 60 проверок
как только процесса нет просто запускаем Steam
если есть процесс, то Steam не выключился за 1 минуту и инсталл прекращает свою работу

если при запуске инсталла Steam не работает, то просто предлагается его запустить

поиск папки sourcemods идёт через ключ реестра
если в пути через реестр нет файла Steam.exe, то при запуске вопрос "продолжить или выйти из инсталла"

проверка свободного места и если места не хватает, то кнопка "Усановить" не доступна
:D
вроде удовлетворяет всем запросам

остаётся открыт вопрос о странице с информацией о модах

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#80 Сообщение 24.07.2012, 00:18

wowks
Инталлятор от lambdist

Звучит как то громко :D Может как-нибудь по другому? Хотя не мне решать %)

А в целом выглядит на 5! Жду когда будет готовая сборка :)
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 24.07.2012, 11:04

У меня пока что для оф. версии в качестве мода. Я уже всё залил, протестил, теперь пишу Ридми.
UPD: Всё-таки кое-что упустил. Заливаю файлы фиксов (исправил названия) и приступлю к Ридми.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#82 Сообщение 24.07.2012, 15:08

lambdist
ридми было бы неплохо на двух языках
можешь написать ртф файл с выделением некоторых участков текста жирным, курисвом или цветом, если хочешь
текстовый документ будет однотипным

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#83 Сообщение 24.07.2012, 15:55

wowks
я на инглише напишу =-)
там всё просто...

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#84 Сообщение 26.07.2012, 23:20

lambdist
Ну как, процесс движется? Когда будет готова сборка? :)
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 27.07.2012, 11:11

Silver One
да (элементы для сборки точнее)
http://forums.steampowered.com/forums/s ... stcount=54
форум падал вчера, поэтому так и не мог на него ничего закинуть...

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#86 Сообщение 27.07.2012, 12:38

lambdist
в ридми сполошные инструкции по установке
они не уместны в инсталле (думал ты хочешь написать, что это старые версии и чем отличаются от нынешних)

сколько версий должно быть?

столько?
There are 3 mods (HL2 - 2 versions, HL2EP1 - 1 version):
1) "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), source engine (v52) +/- source materials (v7), source models (v3), source sounds (v3) without "shaders" folder]".
2) "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), half-life 2 game dialog (v1) , source engine (v75) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4) without "shaders" folder]".
3) "Half-Life 2: Episode One [half-life 2 episode one (9), episode 1 shared (v5) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4)]".
Последний раз редактировалось wowks 27.07.2012, 14:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#87 Сообщение 27.07.2012, 14:24

wowks
да, несколько... Там есть версия 2005-го из коллекционного издания, а, остальные 2 (HL2 & HL2E1) - это последние за 2009-й.
Я писал на инглише, переведи в через Google Translation Service. Читай ридми те.
1) "readme_2005_HL2CEru_hl2.txt" - "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), source engine (v52) +/- source materials (v7), source models (v3), source sounds (v3) without "shaders" folder]".
2) "readme_2009_ALL_hl2.txt" - "Half-Life 2 [half-life 2 content (v9), half-life 2 game dialog (v1) , source engine (v75) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4) without "shaders" folder]".
3) "readme_2009_ALL_episodic.txt" - "Half-Life 2: Episode One [half-life 2 episode one (9), episode 1 shared (v5) +/- source materials (v8), source models (v4), source sounds (v4)]".

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#88 Сообщение 27.07.2012, 14:39

lambdist
ок
понял

сделал:
смотри
Изображение
не осилил выкачивать все папки модов с подпапками, поэтому не знаю конечных размеров мода
сделал лучше:
вынес настройку размеров в препроцессор в самом начале скрипта
Скрытое содержимое
#define MyAppName "Lambdist Mods"
#define hl2_2005_Size "300"
#define hl2_2009_Size "400"
#define ep1_2009_Size "1700"
300, 400, 1700 это размеры в мегабайтах(!), целые числа(!)
поставь сам нужные размеры

далее
с английским у тебя лады, а у меня нет (да да я сидел на последней парте в школе и играл в моросой бой на уроках английского :D )
поэтому отредактируй секцию

пример одного сообщения
[CustomMessages]
Russian.extract=Извлекается:
English.extract=Extracting:

редактируй после знака равно, но сильно не размахивайся
старайся сохранять ту длину строки, которая имеется в текущем, редактируемом, ключе
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
касательно компилятора
в папке со скриптом лежит файл English.isl
скопируй его в директорию установки компилятора, в папку Languages
#########################
вот, что я тебе даю
Скрытое содержимое
Изображение
в папках
01_Mod_hl2_2005
02_Mod_hl2_2009
должны лежать только папки hl2
в каждой папке своя версия (с фиксами, полная)

в папке
03_Mod_ep1_2009
должна лежать папка episodic

combine_icon.ico - будущий значок экзешника инсталла
можешь поменять (в данный момент стоит 256 на 256 размер)

папка setup
в ней будет готовый инсталл
в ней также лежат батники с параметрами запуска языка, потому что инсталл сам определяет текщий язык системы
на чисто русской (не русифицированной) английский язык ты увидишь только, если принудительно запустишь с параметром
с английским тоже самое
батники нужны для отладки (если хочешь посмотреть возможную корректировку тобой английских надписей)

для компиляции открой скрипт "CompileMe.iss"
в компиляторе, для запуска, нажми клавишу "F9" или зелёную кнопку со скрина
для компиляции без запуска слева от неё (через одну) или Ctrl+F9
Скрытое содержимое
Изображение
вторая стрелка ниже указывает на настройку сжатия
сотри "none" и впиши "lzma2/ultra64" для максимального сжатия
настроенное здесь сжатие требует наличия 4 гигов оперативы и 64 битную винду
DiskSliceSize=311427072 это размер кусков инсталла - бин файлы (не считая ъкзешника) в байтах
можешь настроить

процесс компиляции займёт около 2-х часов
лучше не мешай компу(ничего не делай на компе) и выключи все остальные программы
освободи все ресурсы

скрипт ушёл к тебе в ЛС

будут вопросы спрашивай здесь или в ЛС

жду вместе с Silver One твою сборку!

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#89 Сообщение 27.07.2012, 20:21

wowks
будет время - сделаю

zimann
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12.07.2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#90 Сообщение 06.08.2012, 14:41

Silver One
Скачал, большое спасибо.
Теперь бы еще HL2EPTWO для полного счастья. Нет ли у кого?

Ответить Вложения 5