Порт беты в релиз. Возможен ли?

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 28.07.2009, 23:11

Не секрет, что в бете наблюдается катастрофическая нехватка моделей и текстур. И я тут подумал - а что, если запихнуть эту бету в релизную халфу? Модельки и текстуры имеют одинаковые названия? Елси да, то можно даже просто перекинуть materials и models в бетку. Кто-нибудь пробовал, или уже подобное есть в интернете?

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.07.2009, 23:15

Cool3r
там код моделей другой, это примерно тоже самое что запихнуть модели хл2 в хл1

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.07.2009, 23:18

dimak
То есть движок более древний, и, соответственно, модели написаны под него? А что насчёт текстур?

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.07.2009, 23:20

VTF (формат текстур на движке Source) так же разных версий.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 28.07.2009, 23:22

Kick-Bum
Обидно :( Ну, хотяб звуки перенесу и попробую декальки конвертировать из беты в релиз. УЖ очень нравятся следы от выстрелов в железных дверях prankster

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 29.07.2009, 12:31

Портирование беты на новые версии сурса является крайне геморным процессом (см. Missing Information - а ведь это меньше четверти всех карт) по причине того, что большинство всех операций проводится вручную/требует контроля
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 29.07.2009, 12:59

Cool3r
разные версии моделей, а вот текстуры можно попробовать...
Конвертировать модели тебе не удастся, декомпиляторов нет ( в паблике же ), разве что попробуй сам написать.
Вариант - фиксить движок хл2 беты, но ты его будешь очень долго фиксить... ( и все равно будут модели моложе\старше чем тот двиг )
И в самой бете особенно ничего нет, разве что в WC Mappack'е есть много чего интересно ( Team GabeN восстанавливают именно по тем исходникам ( хотя, на своей вики страничке, писали что у них есть свой лиик ) )
А "декальки" просто текстуры, я из MI взял, и теперь у меня в Obsidian Conflict такие следы от пуль :3
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 29.07.2009, 13:13

nALLITeT писал(а):Cool3r
разные версии моделей, а вот текстуры можно попробовать...
Конвертировать модели тебе не удастся, декомпиляторов нет ( в паблике же ), разве что попробуй сам написать.
Вариант - фиксить движок хл2 беты, но ты его будешь очень долго фиксить... ( и все равно будут модели моложе\старше чем тот двиг )
И в самой бете особенно ничего нет, разве что в WC Mappack'е есть много чего интересно ( Team GabeN восстанавливают именно по тем исходникам ( хотя, на своей вики страничке, писали что у них есть свой лиик ) )
А "декальки" просто текстуры, я из MI взял, и теперь у меня в Obsidian Conflict такие следы от пуль :3
в паблике нет, у кого надо у того есть

впрочем в паблике есть плагин для 3D MAX

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 29.07.2009, 13:15

fire64
это я и написал...
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 29.07.2009, 13:15

nALLITeT писал(а):А "декальки" просто текстуры, я из MI взял, и теперь у меня в Obsidian Conflict такие следы от пуль :3
Да, они замечательные :) Кстати, в обсидиане играет трек Path of Borealis - откуда он? В бете я его не нашёл. Но он мне очень нравится ^_^

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 29.07.2009, 13:21

Cool3r
hl2_song3 вроде-бы из релиза
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 29.07.2009, 13:22

Cool3r писал(а):
nALLITeT писал(а):А "декальки" просто текстуры, я из MI взял, и теперь у меня в Obsidian Conflict такие следы от пуль :3
Да, они замечательные :) Кстати, в обсидиане играет трек Path of Borealis - откуда он? В бете я его не нашёл. Но он мне очень нравится ^_^
Это фейк, сделанный одним диджеем. В оригинале называется That Long Ride Train
А насчет текстур - версия одна и та же
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 29.07.2009, 13:35

DrAkcel писал(а):А насчет текстур - версияодна и та же
Не скажи. При замене материалс - тадам! - ну вы понели.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 29.07.2009, 13:37

Так не все заменять надо.
И у меня все работает и на HL2, и на эпизодах
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 29.07.2009, 13:57

Cool3r
лучше из этого сделай бигбар:
http://www.teamgaben.com/gaben/images/t ... dc17_1.jpg
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Ответить