HL:S на движке эп2

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 05.08.2009, 23:24

Это для HL2 , не то. Как найду - кину ссылку, у нас на old-games.ru пролетало в форуме в пределах года, но я уже запарился рыть по поиску, можешь сам порыть если не лень.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
О, мне подсказали - http://hlfx.ru/

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 06.08.2009, 01:12

Dr_Quake писал(а):Есть HL1 проект с шейдерами, HDR итд, он пролетал с полгода назад, просто я не сохранил ссылку, поищи на fileplanet или half-life world. Тупо реворк.

P.S. Тормозит он покруче DarkPlaces.
Эта штука называется Half-Life FX
P.S. Кстати, если поставить на него SD pack, иногда можно подумать, что ты в BMS 2007 года(который так и не вышел)
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#18 Сообщение 06.08.2009, 11:52

Dr_Quake
hlfx это для первохалфа, т.е без декалей и регдоллов.
Для тех у кого нету шейдеров это в самый раз.
Эффекты там слишком резковаты, взрывы вызывают у меня нервный смех.
Ps отбой тревоги, enb работает, вполне неплохо.

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 06.08.2009, 14:29

Ты бредишь. Оно само шейдерное и под 2 шейдеры делалось. В HL:S ragdoll фирменный - никакой(презеты, а толку с них - лучше трупы пусть лежат), decals - сыграй в Q2 PS1 :)

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#20 Сообщение 06.08.2009, 20:15

Dr_Quake
Из шейдеров там только преломления на воде и эффект горячего воздуха. Остальное прекрасно шло на моей риве тнт2. Блум ненастоящий, детальные текстуры к шейдерам не имеют отношения, а отражения на воде сделаны 2 текстурами.

Lovator
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05.05.2007

#21 Сообщение 14.11.2009, 21:52

Народ подскажите как удалить открытые главы чтобы была только первая открытая.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#22 Сообщение 14.11.2009, 22:01

Код: Выделить всё

sv_unlockedchapters 1
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#23 Сообщение 02.12.2009, 02:42

Люди а над этим действительно ктонить работает портацией HLS на движек OB ?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#24 Сообщение 02.12.2009, 06:34

Tysonik
Как бы...здесь %)

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#25 Сообщение 02.12.2009, 06:58

$t@t!c_V()1D писал(а):Tysonik
Как бы...здесь %)
Как бы это Black Mesa Source - черт оно не удевляет зае.... ждать,больше медии жрем чем играть будем
а HL:S на движке эп2 тоесть Half-Life:Source на движке Orange Box
Простите но BMS для меня нето мне скринов и видео хатило а HL:S на движке эп2 , не против поиграть
только не говорите что это бесмыслено портировать HL:S на движке эп2 я и так это понимаю что это бесмыслено но мне очень хочется чегото особеново

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 02.12.2009, 14:30

Tysonik писал(а):HL:S на движке эп2
кому нужна этa фигня за 29 дней до релиза BMS?
Tysonik писал(а):но мне очень хочется чегото особеново
флаг тебе в руки - распотроши карты на предмет исходников, исправляй геометрию после декомпиляции , ставь динамические источники освещения, компилируй с HDR - мануалов море, работай :crazy:
Tysonik писал(а):бесмыслено портировать HL:S на движке эп2
это не просто бессмысленно ( что пережить ещё можно), это трата кучи времени на то, что никому не нужно...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#27 Сообщение 08.12.2009, 05:08

M1ke
да я правильно думал что ты лоло ,хотя если Санта 31 декабря тебе подарит BMS то я тоже поверю что Санта есть жду от тя сыль на мод хотябы 2 января ,в друг и в правду Санта существует

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#28 Сообщение 08.12.2009, 09:28

M1ke писал(а):
Tysonik писал(а):HL:S на движке эп2
кому нужна этa фигня за 29 дней до релиза BMS?
БМС снова перенесли - а это значит, что разработчики могут начало года дружить с гусями а затем под конец года переполошиться и ничего не сделать. Сам такой, вечно все перед сессией сдаю.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 08.12.2009, 13:19

Tysonik
то, что вы не умеете ждать - это только ваши проблемы%)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#30 Сообщение 08.12.2009, 17:06

M1ke писал(а):Tysonik
то, что вы не умеете ждать - это только ваши проблемы%)
не в этом дело,дело в том что ты проотвечался,думаю я не один понимал что релиз перенесут

Ответить