Half Life:Cinema
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Ну возьмем на роль Фримена того актера с фильма " Вторжение " вроде... Он точная копия Фримена....
Спасибо, поржал
Eurogamer: Говоря о Голливуде, приходил ли кто-либо к вам из фабрики грёз с подходящим сценарием фильма Half-Life?
Гейб Ньюэлл: Они все отстой!
Eurogamer: В каком смысле отстой?
Гейб Ньюэлл: Они приходят с плохими фильмами - фильмами, которые не должны создаваться. Я большой фанат фильмов, я люблю ходить в кинотеатр и поэтому абсолютно не вижу смысла заниматься подобным. И они даже не предлагают безумные суммы денег, говоря "ну что ж, давайте уничтожим вашу игру" [смеется]. Они предлагают мизерные суммы - даже не пытаются подкупить нас и уже после этого создать плохой фильм. В общем, это одна из вещей, которую мы пока попридержим. До тех пор, пока не сможет получиться великолепный фильм, он никогда не будет сделан.
Eurogamer: В таком случае, может быть вам стоит найти сценариста и режиссёра самостоятельно?
Гейб Ньюэлл: Мы уже пытались пойти по этой дорожке, однако всё закончилось тем, что мы получали совершенно не вдохновляющие сценарии. Ничего не получится до тех пор, пока мы не посчитаем, что режиссёр, артисты не скажут, что это фильм, на который они сами бы хотели пойти и посмотреть, а не просто выполнять свою рутинную работу. Мы видели, что происходит с подобными фильмами, и мир станет только лучше, если бы девять десятых подобных проектов никогда не увидели свет.
Робин Волкер: Вы сохраните себе несколько часов своей жизни.
Eurogamer: Получается, что они просто не в курсе, что такое Half-Life и даже не хотят понимать это?
Гейб Ньюэлл: Нет, я просто думаю, что они сейчас просто хотят воспользоваться любовью игроков к играм и их не сильно заботит то, какой в итоге получится фильм. Также нужно принимать во внимание тот источник финансирования из Германии (имеется в виду финансирование Увеболла - прим. HL Inside) - там вообще не заботятся даже о том, что бы фильм стал просто прибыльным. В итоге мы имеем группу людей, которые абсолютно не заинтересованы в каких-то серьезных проектах, они просто думают "какие бы еще пять фильмов прибрать к рукам, пока немецкое правительство не прикрыло эту налоговую лазейку?" В результате 95% игровых фильмов создаётся примерно по подобному шаблону.
Eurogamer: И вы считаете обязательным для себя смотреть все эти фильмы, только для того, чтобы убедиться в их отстойности?
Гейб Ньюэлл: Да [ооочень долгий вздох]. Я делаю это ради своей компании. И я не простой посетитель кинотеатра, душа которого была испоганена очередной игровой адаптацией.
http://www.hl-inside.ru/interviews/eurogamer/2/
Гейб Ньюэлл: Они все отстой!
Eurogamer: В каком смысле отстой?
Гейб Ньюэлл: Они приходят с плохими фильмами - фильмами, которые не должны создаваться. Я большой фанат фильмов, я люблю ходить в кинотеатр и поэтому абсолютно не вижу смысла заниматься подобным. И они даже не предлагают безумные суммы денег, говоря "ну что ж, давайте уничтожим вашу игру" [смеется]. Они предлагают мизерные суммы - даже не пытаются подкупить нас и уже после этого создать плохой фильм. В общем, это одна из вещей, которую мы пока попридержим. До тех пор, пока не сможет получиться великолепный фильм, он никогда не будет сделан.
Eurogamer: В таком случае, может быть вам стоит найти сценариста и режиссёра самостоятельно?
Гейб Ньюэлл: Мы уже пытались пойти по этой дорожке, однако всё закончилось тем, что мы получали совершенно не вдохновляющие сценарии. Ничего не получится до тех пор, пока мы не посчитаем, что режиссёр, артисты не скажут, что это фильм, на который они сами бы хотели пойти и посмотреть, а не просто выполнять свою рутинную работу. Мы видели, что происходит с подобными фильмами, и мир станет только лучше, если бы девять десятых подобных проектов никогда не увидели свет.
Робин Волкер: Вы сохраните себе несколько часов своей жизни.
Eurogamer: Получается, что они просто не в курсе, что такое Half-Life и даже не хотят понимать это?
Гейб Ньюэлл: Нет, я просто думаю, что они сейчас просто хотят воспользоваться любовью игроков к играм и их не сильно заботит то, какой в итоге получится фильм. Также нужно принимать во внимание тот источник финансирования из Германии (имеется в виду финансирование Увеболла - прим. HL Inside) - там вообще не заботятся даже о том, что бы фильм стал просто прибыльным. В итоге мы имеем группу людей, которые абсолютно не заинтересованы в каких-то серьезных проектах, они просто думают "какие бы еще пять фильмов прибрать к рукам, пока немецкое правительство не прикрыло эту налоговую лазейку?" В результате 95% игровых фильмов создаётся примерно по подобному шаблону.
Eurogamer: И вы считаете обязательным для себя смотреть все эти фильмы, только для того, чтобы убедиться в их отстойности?
Гейб Ньюэлл: Да [ооочень долгий вздох]. Я делаю это ради своей компании. И я не простой посетитель кинотеатра, душа которого была испоганена очередной игровой адаптацией.
http://www.hl-inside.ru/interviews/eurogamer/2/
ну епт из за этого тему не охота было создаватьolegv11 писал(а):zakhuj
Причём тут это и кино ХЛ?
Хм... Может создать подфорум в Gmod World'е для машиним/прочего? Или просто тему, как TF world...
Последний раз редактировалось Pitch666 22.02.2010, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: тему
Причина: тему
- From Yesterday
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Откуда: появились Зомби?
- Контактная информация:
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2