Небольшая демка с примером использования LUA скриптов.
Для того, что бы посмотреть действие скрипта посмотрите карту c0a0e
Для этого запустите игру через New Game или воспользуйтесь загрузкой из сохранения.
В LUA файле имеются подробные комментарии.
http://narod.ru/disk/4118101001/DemoMod.rar.html
Зацените демку Lua скриптинга в Half-Life
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
там делают скрим луа таблицы?
Понравилось
Это возможно является примером инновационного геимплея, но не могу понять зачем и где её применять (разве что в программировании. см. ниже)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
"Использование
В настоящее время используется в различных проектах, где требуется встроить достаточно быстрый и нетрудный в освоении скриптовый язык программирования — например, в разработке игр, где Lua часто используется между игровым «движком» и данными для написания сценариев поведения/взаимодействия объектов."
В роллевых играх есть система диалогов и добавлять туда это нет никакого смысла
Разве что в какую-нибудь тактическую стрелялку
Fire666
Какие цели преследовал автор, делая это?????
Это возможно является примером инновационного геимплея, но не могу понять зачем и где её применять (разве что в программировании. см. ниже)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
"Использование
В настоящее время используется в различных проектах, где требуется встроить достаточно быстрый и нетрудный в освоении скриптовый язык программирования — например, в разработке игр, где Lua часто используется между игровым «движком» и данными для написания сценариев поведения/взаимодействия объектов."
В роллевых играх есть система диалогов и добавлять туда это нет никакого смысла
Разве что в какую-нибудь тактическую стрелялку
Fire666
Какие цели преследовал автор, делая это?????
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
wowks, применение Lua скриптов в Half-life позволяет создать простую и гибкую систему игровых сцен, которые в стандартной Half-Life весьма ограничены.
Последний раз редактировалось Fire666 23.01.2011, 20:09, всего редактировалось 1 раз.