1)
3)При переименовании то же самое.
Способ с serverbrowser_english.txt тоже не работает.
Обновление кэша выявило 4 повреждённых файла и перекачало их, но после этого ничего не изменилось.
И в выпадающих окнах когда нажать на "настройки" или выбор режима -там всё на английском.Spec_Duck
{
<PRISEST`> - otkry`t` menyu nablyudeniya
}
Код: Выделить всё
Spec_Mode1
{
Фиксированное преследование
}
Spec_Mode2
{
Свободное преследование
}
Spec_Mode3
{
Режим свободного полёта
}
Spec_Mode4
{
От первого лица
}
Spec_Mode5
{
Обзор Карты
}
Spec_Mode6
{
Преследовать в режиме карты
}
Spec_NoTarget
{
Нет цели. Не могу переключится в режим преследования.
}
Текст, отображаемый VGUI1 на экране (тот, для которого используется EngineFont), способен отображать только базовую латиницу, т.е. не должен содержать символы из диапазона 0x81...0xFF (спецсимволы и кириллица) - они будут отображаться некорректно. С текстом Mute/Unmute - это я недоглядел, он остался на кириллице, поэтому и не отображался. Уже исправил, спасибо. Остальное транслитерировано согласно схеме Б ГОСТа 7.79-2000.unKn0wn писал(а):Стим, последний билд. Во время мута и анмута не отображает русские символы -просто пробелы звёздочки и запятые.
Так-же в спектаторе не отображает на русском кое какие вещи:Spec_Duck
{
<PRISEST`> - otkry`t` menyu nablyudeniya
}
unKn0wn писал(а):И в выпадающих окнах когда нажать на "настройки" или выбор режима -там всё на английском.
Если не транслитерировать, получится следующее:unKn0wn писал(а): И вот это, можно на русском сделать:У вас там недорусский :)Код: Выделить всё
...