Собственно сабж, как собрать standalone версию игры из .gcf на движке Source Engine, например Half-Life 2.
Я объединил все .lst файлы в один, из папки reslists. И посредством батника скопировал все файлы указанные в объединённом .lst в отдельную папку. Но все равно много необходимых файлов не хватает, особенно materials.
Может кто знает, как узнать все необходимые файлы, которые нужны для полноценной сборки.
Как собрать standalone версию игры
MrLOLs
уже сравнительно долгое время все 3 халфы и портал портировали на один и тот же движок в связи с портированием стима на макинтош
собрав gcf пиратку ты с лёгкостью сможешь упокавать всё в оди инсталятор инно сетап размером 7 гигов и присвоить кэшу свойства всех четырёх компонентов
при желании ты также можешь выделить для каждой игры свою озвучку.
вот тебе кусок моего скрипла
почитай секцию файлов, компонентов и типов установки и всё поймёшь
в настройках галку на Install поставь
уже сравнительно долгое время все 3 халфы и портал портировали на один и тот же движок в связи с портированием стима на макинтош
собрав gcf пиратку ты с лёгкостью сможешь упокавать всё в оди инсталятор инно сетап размером 7 гигов и присвоить кэшу свойства всех четырёх компонентов
при желании ты также можешь выделить для каждой игры свою озвучку.
вот тебе кусок моего скрипла
почитай секцию файлов, компонентов и типов установки и всё поймёшь
а необходимые файлы ты можешь посмотреть в CF ToolboxMrLOLs писал(а): Может кто знает, как узнать все необходимые файлы, которые нужны для полноценной сборки.
пример
Последний раз редактировалось wowks 24.07.2011, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Вай, у меня во вкладке Install пусто и в строке Account тоже.
Мб нужно зайти под своим аккаунтом, а не с фейкового.
Мб нужно зайти под своим аккаунтом, а не с фейкового.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не смотри ты на эти lst, распаковывай все gcf полностью
-
- Лейтенант
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 02.01.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Качаете ClientRegistry Toolkit, из папки клиента стим копируем файл ClientRegistry.blob, открываете его в ClientRegistry Toolkit, удаляете все кроме:MrLOLs писал(а):..Может кто знает, как узнать все необходимые файлы, которые нужны для полноценной сборки.
/TopKey/ContentDescriptionRecord
кликаете два раза на ContentDescriptionRecord и выбираете Application, крутим ползунок до Filesystem и смотрим какой кеш использует данная игра/инструмент.
В третьем сообщении этой темы описано как сделать пиратку с минимальным размером, только это вряд ли кому то нужно, после того как valve сама убрала лишние с gcf-кеша, если эти файлы не используются, пример тот же css: source materials.gcf скачивается только до 24%, если раньше gcf-пиратка css весили больше 2,2 ГБ, то сейчас 1,8 ГБ, при одинаковом методе сжатия.