Half-Life 2 Mod с нестандартными моделями.
-
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20.02.2010
Все что надо узнал... закрыто)))
Последний раз редактировалось Nestalling 14.08.2011, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
ВозможноNestalling писал(а):Что касается заменой моделей, я хочу уточнить, можно ли заменить модель таким образом: выяснить имя модели (например зомби), взять другую модель из интернета и переименовать на имя модели зомби, после чего просто "копировать - вставить" и заменить с подтверждением. Тогда по идее вместо обычного зомби в игре должна отображаться модель зомби взятого из интернета (не считая отсутствие текстур на модели). Я не эксперементировал, пока не проконсультируюсь. Меня интересует: будут ли какие-нибудь изъяны, дифекты в модели?
Возможно, см. мод Nightmare House Remake.Nestalling писал(а): Еще нужно убрать хэдкраба с головы всех видов зомби - это реально?
Код: Выделить всё
Сразу открываем npc_zombie.cpp (серверная часть) и ищем ищем строку
m_fIsHeadless = false;
и заменяем на
m_fIsHeadless = true;
Это разрешает зомби спавниться без головы. но это еще не все.
Помните, что иногда когда Вы стреляли зомби в голову - хэдкраб слетал с головы?
Так вот, что с обезхэдкрабленого зомби (:D) не падал хэдкраб мы должны его убрать.
Ищем строку
return "npc_headcrab";
поидее мы должны убрать NPC_HEADCRAB, но если вы хотите что б при выстреле в голову с зомби падала
какае-то энтитя - просто замените "npc_headcrab" на, к примеру "item_healthkit" и после этого с зомби будет падать аптечка.
http://www.hl2dmu.ru/forum/24-979-1Nestalling писал(а):Ну и собстенно говоря hud заменить, иконку здоровья. Это не обязательно но все же желательно - это очень сложно?