Субтитры Half-life 2
папка
\half-life 2\hl2\resource (вне зависимости от установленной версии в этой папке субтитры всех доступных языков)
либо в оригинале в source 2007 binaries 2.gcf
текстовый документы
closecaption_russian.txt размером 1мб = субтитры
gameui_russian.txt = элементы интерфейса
hl2_russian.txt = названия глав и достижений
\half-life 2\hl2\resource (вне зависимости от установленной версии в этой папке субтитры всех доступных языков)
либо в оригинале в source 2007 binaries 2.gcf
текстовый документы
closecaption_russian.txt размером 1мб = субтитры
gameui_russian.txt = элементы интерфейса
hl2_russian.txt = названия глав и достижений
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Файл: source 2007 binaries 2.gcf
Путь: .\hl2\resource\closecaption_russian.txt и .\hl2\resource\closecaption_russian.dat
Редактируешь txt файл, потом компилируешь его в dat. Инструкция по компилированию находится на Valve Developer Community.
Путь: .\hl2\resource\closecaption_russian.txt и .\hl2\resource\closecaption_russian.dat
Редактируешь txt файл, потом компилируешь его в dat. Инструкция по компилированию находится на Valve Developer Community.
Последний раз редактировалось Jiffs 30.08.2011, 18:10, всего редактировалось 2 раза.
Jiffs
а без компиляции в .dat отредактировать нельзя??
а без компиляции в .dat отредактировать нельзя??
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
wowks
На сколько я помню, простое редактирование txt-файлов ничего не даст. Движок работает именно с откомпилированными dat-файлами.
На сколько я помню, простое редактирование txt-файлов ничего не даст. Движок работает именно с откомпилированными dat-файлами.
Последний раз редактировалось Jiffs 30.08.2011, 19:01, всего редактировалось 2 раза.