HL2 образца 16-11-2004 своими руками

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 27.03.2012, 11:06

wowks писал(а):VXP
пароль: forum.csmania.ru
инсталлер размером 1,42 ГБ
разбил на 8 партов.rar + 3% избыточного веса для восстановления
Качаю. Слеплю торрент позже, хорошо?

Добавлено спустя 20 секунд:
Если это стоит того. Ведь это именно "та самая" ХЛ?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#47 Сообщение 27.03.2012, 12:26

NiGHt-LEshiY
конечно!
NiGHt-LEshiY писал(а):Если это стоит того. Ведь это именно "та самая" ХЛ?
Это распак, но самый старый и тогда самый качественный. Лучше была только лицензионка. Проблемой этой пиратки было, что Барни барьер перед нексусом не открывал или повстанцы после победы над штурмовиком не открывали ворота .Оставил тогда багги у ворот и пошел пешком до моста(было не смешно). После каждой загрузки можно было наблюдать надпись "node graph out of date rebuilding", после чего всё живое на локации замирало с надписью в правом нижнем углу ai_disable. Помогало например следующее. Если ворота не открывались, то начать главу(!) заново и дойти до глючного момента не умерев по дороге.
А что теперь? Игра в архиве сверху проходилось мной раз за разом, потому что после первого прохождения открылись все главы и никаких глюков больше не было.
Вынужден предупредить. У меня 64 битная семёрка и игра не запускается. На 32 всё в порядке.
Хотел заменить её на GCF пиратку тех же времён, но, как писал страницей назад не получилось сохранить структуру .gcf. Оставил эту весию, положив её в инсталлер (изначально она была в рар архивах) :D
русский язык меню сменяется ключом реестра

Код: Выделить всё

REGEDIT4

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam]
"Language"="Russian"

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 27.03.2012, 13:20

О дааа, я кажется играл в это %)
Вложения
Half-Life 2 (2004).exe.torrent
(14.63 КБ) 297 скачиваний
Half-Life 2 (2004).exe.torrent
(14.63 КБ) 297 скачиваний
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#49 Сообщение 27.03.2012, 13:43

NiGHt-LEshiY
может в сборочном цехе выложить. Например теме с хл2, как дополнение?
мне кажется тогда больше людей здесь увидят торрент
Последний раз редактировалось NiGHt-LEshiY 27.03.2012, 13:43, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Там только наши сборки. Ну в принципе можно пересобрать с фирменным инсталлятором и на TPB. И тогда в цех положить.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 27.03.2012, 14:52

Вот что нашел у себя дома
Изображение
На обороте написано "2004 (с) Valve/Sierra"

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Да и вообще на диске много интересного, могу образ сделать.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 22.06.2012, 21:54

Подобрался до версии 2005-го.
http://forums.steampowered.com/forums/s ... ostcount=1
А, теперь, мне надо знать, как обработать файлы с китайскими иероглифами из правильно распакованной версии 2004 (использовал ключ энкрипции), чтоб они были нормального вида. В основном это касается части файлов из папок cfg, resource и scripts. Хотя, вру. Я мог что-то упустить. Вроде на каждом архиве вводил ключ энкрипции. Тогда как их все раскодировать? Как распаковать правильно? Может ключ энкрипции надо узнавать не в новом, а старом Стиме или там нет файла риестра клиента?
Разобрался. Для каждого gcf файла свой ключ.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#52 Сообщение 22.06.2012, 23:34

lambdist
ключ один
он либо подходит либо не подходит
каждый gcf файл ты сначала открываешь (не все сразу. Извлекай лучше по одному), потом в настройках вводишь ключ и потом извлекаешь в нужную директорию
если красных строк в логе распаковки нет и все зелёнык, то всё нормуль
Касательно отучения от Steam : у меня в той пиратке, что выше, используется SteamEmu

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 23.06.2012, 11:07

wowks
все ключи подошли. Искал по названию схожим с gcf. На каждый Gcf свой имееются ключ. Буду проверять в качестве мода. Основные баги предыдущих, как я выявил, баг с папкой с шейдерами. Либо дела в моей навороченной видеокарте выпуска позднее 2004-го, либо в чём-то другом.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
И, да. Как выяснилось, HL2 образца 2004 с диска Sierra - работает как мод без папки shaders и 3-мя моими правленными файлами + надо обновлять мне самостоятельно нод графы как я ранее делал.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#54 Сообщение 23.06.2012, 11:27

Я одним ключом тогда все гкф извлёк. Тем, что страницей назад у меня в скрине
lambdist писал(а):Либо дела в моей навороченной видеокарте выпуска позднее 2004-го, либо в чём-то другом.
ну обратную поддержку вроде никто не отменял
старую версию первый раз проходил на Radion 9250, и уже не так давно на GTX 260. Разницы в графике не увидел никакой
lambdist писал(а): работает как мод без папки shaders и 3-мя моими правленными файлами + надо обновлять мне самостоятельно нод графы как я ранее делал.
с последней версией? (15 протокол)
это интересно. Объясни пожалуйста как запускаешь и можешь кинуть файлы
хочу попробовать. Заодно и про возможные косяки отпишусь (если она вообще запустится у меня на 64 битной системе)
(у меня есть диск от Сиерры 2004 - го года)

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 23.06.2012, 12:08

wowks
я распаковывал первый раз таким же образом (всё с одним ключём) и у меня в вышеописанных папках с конфигами, скриптами и ресурсами почти все файлы были с китайскими иероглифами, к тому же игра отказывалась запускаться. Сегодня же для каждой gcf-ки в файле клиента регистра через утилиту я выискивал схожее приложение(application), которое имеет название схожее с необходимиыми gcf. Этот раз закончился удачно. Основная разница, которую я заметил между этими 3-мя собственноручными релизами могу расписать опять же в 3-х пунтктах:
1) Образец мода на основе файлов (самые первые версии, которые находятся на диске) лицензионного диска Sierra (вероятно чуть ранее или в тот же ноябрь 2004) работает отлично без папки с шейдерами (с ней этот и последующие отказываются работать из-за ошибки с шейдерами в первой или третьей папке шейдеров, просто не помню), настройки графики игры состоят из 8-и пунктов как было изначально. Баг (или фича), который заметил - Аликс периодически подганяет Гордона идти куда-либо (даже в то время когда говорит кто либо из персонажей таких как Кляйнер и Барни, как например где именно во второй главе я это и заметил). И был баг с битмап скриншотом (couldn't write bitmap data snapshot).
>>>+UPD
1)hud_takesshots 0
2)Причина в том что на диске не хватает места.
3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<
^Не помогает^
Как решение - отключить автосейв и не сохраняться (сделать анбинд клавиши, либо спидранить, так сказать, ПОЛНОСТЬЮ).X-D
2) Образец мода на основе файлов (поздние версии, которые находятся на диске) лицензионного диска русского коллекционного издания (ноябрь 2005) работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума и HDR. Баг(или опять же фича), который заметил - Кляйнер слишком часто говорит что-то вроде "О, боже", когда я трогаю его маленький телепорт (опять же во время разговора Аликс и Барни). Есть баг с поездом комбайнов, когда игра его грузит и начинаются дикие тормоза.
3) Образец мода на основе финальных (современные версии, без файлов из gcf после апдейтов для маков) скачанных с вашего форума работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума, HDR и гамма коррекции. Багов не замечено пока, кроме вышеописанного бага с поездом комбайнов.

А, изменение одно, практически - это файл GameInfo.txt и созданные к нему две иконки ярлыка - icon.tga и icon_big.tga (далее я удаляю в папке cfg файл config.txt, всё в папке скриншотов и сэйвов и загружаю все уровня для создания для них нод графов).

Вот как GameInfo.txt должен выглядеть.
"GameInfo"
{
game "Half-Life 2 []"
title "HALF-LIFE'"
type singleplayer_only
developer "lambdist"
developer_url "http://vk.com/lambdist"
icon "icon"

FileSystem
{
SteamAppId 215
ToolsAppId 211

SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game hl2
}
}
}

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#56 Сообщение 23.06.2012, 22:51

может не стоит делать в виде мода?
lambdist писал(а):Есть баг с поездом комбайнов, когда игра его грузит и начинаются дикие тормоза.
знакомая фигня
как то качнул пиратку состоящую из hl2 и эпизода 1
автор пиратки соединил обе игры в одну потому что
после выхода эпизода 1 валве обновили халфу 2 до версии движка эпизода 1 (7 протокол кажись) (+добавили настройки блума и не рабочего HDR)
на карте где после советского поезда проезжает RazorTrain жуткие тормоза
lambdist писал(а): Кляйнер слишком часто говорит что-то вроде "О, аллах" ... Аликс периодически подганяет Гордона идти куда-либо
не замечал в своей пиратке
ты её качал?
если нет качни для сравнения

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 24.06.2012, 10:18

wowks
пиратки уже не качаю, в основном для моддинговых целей (оригинальный диск и может обход защиты).
Razor Train тормозил и на моей пиратской gcf-based версии The Orange Box, купленную мной когда-то за 30 грн.
И, да. Почему на форуме слово, а именно ТНБ система корректировки сообщений заменяет словом "Аллах"? Проверяю. Пишу слово "бог", "б.о.ж.е.". Второе без точек на "аллах" меняет. Круто.

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 25.06.2012, 10:40

А какие отличия в лучшую сторону были в изначальных билдах HL2, Ep1, Ep2, Portal 1?
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#59 Сообщение 25.06.2012, 11:55

BLOOD ELF
в лучшую сторону никаких
вот тут в таблице первым по списку релизная версия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Source
ниже (se 15) последняя. Вот этого всего нет
дело в ностальгии :D

zimann
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12.07.2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 12.07.2012, 16:00

Разыскивается Half Life 2 Episode Two от буки. Та, которая шла не в оранж боксе, а отдельно от него. Обязательно лицуха

Ответить Вложения 5