wowks
я распаковывал первый раз таким же образом (всё с одним ключём) и у меня в вышеописанных папках с конфигами, скриптами и ресурсами почти все файлы были с китайскими иероглифами, к тому же игра отказывалась запускаться. Сегодня же для каждой gcf-ки в файле клиента регистра через утилиту я выискивал схожее приложение(application), которое имеет название схожее с необходимиыми gcf. Этот раз закончился удачно. Основная разница, которую я заметил между этими 3-мя собственноручными релизами могу расписать опять же в 3-х пунтктах:
1) Образец мода на основе файлов (самые первые версии, которые находятся на диске) лицензионного диска Sierra (вероятно чуть ранее или в тот же ноябрь 2004) работает отлично без папки с шейдерами (с ней этот и последующие отказываются работать из-за ошибки с шейдерами в первой или третьей папке шейдеров, просто не помню), настройки графики игры состоят из 8-и пунктов как было изначально. Баг (или фича), который заметил - Аликс периодически подганяет Гордона идти куда-либо (даже в то время когда говорит кто либо из персонажей таких как Кляйнер и Барни, как например где именно во второй главе я это и заметил). И был баг с битмап скриншотом (couldn't write bitmap data snapshot).
>>>+UPD
1)hud_takesshots 0
2)Причина в том что на диске не хватает места.
3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<
^Не помогает^
Как решение - отключить автосейв и не сохраняться (сделать анбинд клавиши, либо спидранить, так сказать, ПОЛНОСТЬЮ).X-D
2) Образец мода на основе файлов (поздние версии, которые находятся на диске) лицензионного диска русского коллекционного издания (ноябрь 2005) работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума и HDR. Баг(или опять же фича), который заметил - Кляйнер слишком часто говорит что-то вроде "О, боже", когда я трогаю его маленький телепорт (опять же во время разговора Аликс и Барни). Есть баг с поездом комбайнов, когда игра его грузит и начинаются дикие тормоза.
3) Образец мода на основе финальных (современные версии, без файлов из gcf после апдейтов для маков) скачанных с вашего форума работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума, HDR и гамма коррекции. Багов не замечено пока, кроме вышеописанного бага с поездом комбайнов.
А, изменение одно, практически - это файл GameInfo.txt и созданные к нему две иконки ярлыка - icon.tga и icon_big.tga (далее я удаляю в папке cfg файл config.txt, всё в папке скриншотов и сэйвов и загружаю все уровня для создания для них нод графов).
Вот как GameInfo.txt должен выглядеть.
"GameInfo"
{
game "Half-Life 2 []"
title "HALF-LIFE'"
type singleplayer_only
developer "lambdist"
developer_url "
http://vk.com/lambdist"
icon "icon"
FileSystem
{
SteamAppId 215
ToolsAppId 211
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game hl2
}
}
}