cinematic 11 dem в avi

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 13.06.2012, 19:33

Добрый вечер при попытке записать демку в виде скрниншотов путем внутри игрового рендеринга

Как описано тут http://www.hl-inside.ru/articles/video-making/

в half life 2 синематик моде 9-11 версиях

сталкиваюсь с такой ошибкой

Started recording movie, frames will record after console is cleared...
Couldn't write movie snapshot to file ambient\machines\thumper_top.wav.

Причем ошибка будет даже если звуковой файл поставить там просто укажиться другой файл

Единственное что известно это при попытке он рендерит 1 секунду после этого он откл

с этой ошибкой

И еще размер скриншотов в общем никогда не превышал 1 гб

Может там вкл ограничение по размеру при рендеринге?

Я просто реально в этом не разбираюсь !

А в оригинальной хл2 все работает нормально !

А вот в синематике с 9 - 11 версии (тестил тока на 9 и 11 версиях) Ничего не получается

Фрапс для максимальных настроек в синематике не подходит т.к.

В моде некоторые уровни не оптимизированы

и там всегда фпс низкий не важно с какими настройками играть

А запись фрапсом нужно делать минимум в 60 фпс что бы передать плавность

Что бы похоже было на кино вариант ( разумеется это не идеал)

Поэтому рендеринг был бы очень кстати

Но оно не пишет

При попытке добавить все ресурсы вкл карты с синематика в хл2 или гаррик мод

Либо черный экран либо розовые объекты и красные ERROR по всем уровням

В итоге я в ступоре хотелось бы на новых картах запись сделать а они не хотят приживаться в оригиналке или гаррике !

Про хд модели скажем барни я вообще молчу !

Вот такие вот проблемы можете реально помочь решить эту проблему

На всякий случай оставлю свои контакты: icq - 494228577, skype - steam412

Жду ответа пишите в любое время т.к. эта проблема тормозит весь процесс будущей

видеозаписи.

P.S. Уважаемые админы и модераторы сорри если тему создал не там где нужно

Просто создал в общем форуме что бы быстрее помогли.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 13.06.2012, 19:50

STEAM412
глаза мои развидьте такой пост
Попробуй предварительно записать демку игрового процесса, а потом уже при помощи demoui писать видео.

Код: Выделить всё

Нажимаем Edit, затем New-> PlayCommands
Задаём момент начала записи:
Start on: TimeUseTick 6000
Commands: host_framerate 30; startmovie mymovie avi
Задаём момент остановки записи:
Start on: TimeUseTick 8000
Commands: endmovie; stopdemo
И карты CM ни в гаррисе, ни в оригинале вы не запустите - там свой движок и свои шейдеры.
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 14.06.2012, 01:19

Спасибо большое M1ke а как мне заранее узнать длину демки ну TimeUseTick что бы знать сколько указывать в конце

И еще вопросик возможно ли включить при кодировании размытие ?

Например https://www.youtube.com/watch?v=dahiI4w ... r_embedded

тут видео в 30 фпс но чел из 2400 фпс создавал в итоге высокая плавность при поворотах камеры.

А так в любом случае спасибо огромное за demoui реально даже не представлял что такое возможно !

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 25 секунд:
Рендеринг в ави при разрешении 720 р даже в 60 фпс кидает ошибку не важно каким кодеком пытался сжимать

Что делать?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Максимальное разрешение при котором рендерил 720х480 но это оч мало

Пожалуйста подскажите че делать

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.06.2012, 07:47

Длину можно узнать из свойств демо-файла.Размытие накладывается постообработкой - и вообще, ролик, который вы предоставили сделан как
This video captured to a targa sequence, which reached 1.345terabytes.
Максимальное разрешение при котором рендерил 720х480 но это оч мало
Т.е. это предельное разрешение, при котором видео создаётся?Ну в таком случае я склонен полагать, что вашему компьютеру не хватает ресурсов - всё таки CM был и остаётся наиболее жручей и неоптимизированной source-модификацией.
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 14.06.2012, 09:02

Так ведь конфигурация моего пк довольно не хилая

Q9450 3.2

ATI 6970 2 GB

RAID 0 2 X 320 гб

OCZ 8 GB гб

Rampage ......

Ну в общем машинку покупал у друга он на компах помешан всегда выбирал самые лучшие компоненты

у меня ошибка такая

http://narod.ru/disk/52470792001.60269a ... 0.rar.html

Вот видео заснял

http://narod.ru/disk/52474229001.124ae0 ... 2.rar.html

Если через консоль нарезку пытаюсь сделать по tga

А вот при попытке кодировать в видео выше 30 фпс (для плавности я рассчитывал применить от 60-600 фпс и это видео уже готовое кодить в обычный 23.976 или 30 фпс)

http://narod.ru/disk/52800631001.951425 ... c.rar.html

Т.е. ошибка напоминает такую которая вылетает на компах с 32 битной виндой при попытке использовать максимальные ресурсы синематика на малом объеме оперативы.

В общем нужно как то реализовать нарезку в скрины

Что бы он продолжал нарезать после 1 секунды аж до конца демки

В планах используя прогу SrcDemo2 создать видео каждого уровня в 30 фпс но с первоначальными 60-600 можно и выше

SrcDemo2 просто делает наложение скажем 20 фпс на каждый следующий кадр из 30 фпс выходящих

Это означает что не требуеться много места на винче

А ровно столько сколько нужно для демки которая длиться скажем минут и в 30 кадрах в секунду

и скажем каждый скрин весит 2 мб

И получается 9 000 tga х 2 мб = 18 гб

Т.е если реализовывать это без SrcDemo2 то будет выходить 18 х 20 = 360 гб

Разницу чувствуете ...

В общем огромнейшая просьба помогите решить эту проблему с нехваткой памяти для

рендеринга в tga

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Вот ссылка моего демо http://narod.ru/disk/52801159001.715dfa ... t.rar.html

Делал в 11 синематике может у вас все получиться с рендером кто знает

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.06.2012, 11:09

STEAM412
ну, стандартная запись с framerate 30 работает на ура.Да и с большим вполне ничего так работает - только пишется ну очень уж медленно - 22 секунды на framerate 250 - 8 минут реального времени + конвертация в 30 fps в virtual dub.
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 14.06.2012, 14:33

Тогда может у меня что то с кодеками

или с visial basic можете рассказать какие у вас кодеки ? Может у меня просто что то не так

( ну, стандартная запись с framerate 30 работает на ура.)

Это без помощи demoui ?

и это в синематике ? у меня просто на работе нет слабый ролик не скачать

Но если у вас в синематике все пишеться как в скриншоты так и в видео скажем хотя бы 1 минуту

То я не понимаю что с моей системой

Как приеду домой я пришлю скрин своих программ всяких java приложений и всего прочего

может идет какая та конфликтация

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 14.06.2012, 17:37

STEAM412
Писал через demoui, CM11, опробовал на host_framerate 30 и 250; 250 приводил в человеческий вид через Virtual Dub; кодек XVid, профиль 720 , установлен из Klite Mega Codec Pack.Конфигурация системы: Intel i3-2120 3.3 Ггц, Nvidia GTX560 1Gb, 8 GB Ram, Win7.
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 14.06.2012, 19:20

Последний вопрос ты делал нарезку скринов или чисто видео кодировал в кодеке ?

я почему спросил про нарезку скринов т.к. SrcDemo2 оч хотел бы задействовать

Пусть каждый уровень будет кодить долго главное результат четкость качество и плавность без проседания фпс как у фрапса

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.06.2012, 20:38

STEAM412
Через видео по причине весьма прозаичной - мне совершенно лень монтировать >15000 кадров (и это лишь минута только при 250 кадрах в секунду) в один файл (да и жёсткий диск врядли адекватно потянет такое количество создаваемых файлов) - запись через видео экономит и время, и силы - даже несмотря на необходимость постобработки в Virtual Dub (приведение к адекватному для просмотра framerat'у).
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 14.06.2012, 20:45

В итоге у меня в оконном режиме работает фраме рате 240 монитор элт разрешение 1024х768 при таком разрешении в игре кодирование происходит даже при выборе не xvid а другого кодека такое ощущение что выше разрешения 1024х768 у меня идет запрет на кодирование

И еще я почему хотел делать в скринах т.к. молниеносно закрыть demoui я не смогу а его будет видно при записи

а так в 1 кадре я его успею закрыть и нормально

и насчет нарезки в tga тут дело в том что скажем я устанавливаю framerate 600 !

с помощью SrcDemo2 у меня в итоговой папке кол во скринов будет под 30 фпс в секунду

НЕ 600 ! а 30 но будет плавность как при 600

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 14.06.2012, 20:59

STEAM412
молниеносно закрыть demoui я не смогу а его будет видно при записи
так его можно закрыть за несколько секунд до начала записи, даже будучи свёрнутым, он иполняет прописанные команды
НЕ 600 ! а 30 но будет плавность как при 600
нонсенс
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение 14.06.2012, 21:32

http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru

Это касательно SrcDemo2

В общем проблема была в следующем рендеринг работает при любом framerate при условии что разрешение в игре при оконном режиме не выше разрешения монитора

я повысил до 1280х960

а в игре поставил 1280х720

все работает

Теперь как убрать demoui в момент записи только нажав на крестик ? Или существует команда?

И последний вопрос m1ke какой кодек может кодить в tga что бы при команде

startmovie mymovie avi у меня можно было вкл нарезку в скриншотах tga это очень необходимо

А так все впринципе работает

Добавлено спустя 11 минут:
так его можно закрыть за несколько секунд до начала записи, даже будучи свёрнутым, он иполняет прописанные команды

если я его закрою то что мне писать в консоли тогда ведь в demoui я нажимаю play а дальше окно выбора кодека и запись пошла!

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 14.06.2012, 21:53

рендеринг работает при любом framerate при условии что разрешение в игре при оконном режиме не выше разрешения монитора
ну это в принципе известно, более того, оконный режим оптимален, так как окно выбора кодека в полноэкранном режиме не отображается - соответсвенно, существует необходимость сворачиваться - а при разворачивании мы можем получить несколько секунд игры с очень низким fps
Теперь как убрать demoui в момент записи только нажав на крестик ? Или существует команда?
Методика такова - запускаешь демку, ставишь её на паузу, прописываешь необходимые команды для записи, закрываешь консоль, пускаешь демку на воспроизведение - главное, момент старта записи поставить на 150-200 кадр - чтоб как раз хватило времени убрать demoui - пару потерянных секунд в начале - невелика потеря
какой кодек может кодить в tga что бы при команде
O_o Что?
что мне писать в консоли тогда ведь в demoui я нажимаю play а дальше окно выбора кодека и запись пошла!
M1ke писал(а):Задаём момент остановки записи:
Start on: TimeUseTick 8000
Commands: endmovie; stopdemo
endmovie остановит запись, stopdemo остановит демку - ни консоль, ни demoui более не нужны

1400%)
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 14.06.2012, 22:12

Почему при попытке даже в demoui рендерить в скрины у меня после сек



Даже в demoui эту ошибку не обойти

Unnamed1
TimeUseStick 1
cl_drawhud 0; host_framerate 600; startmovie avi tga

Unnamed2
TimeUseStick 30000 (не знаю сколько точно по демки как узнать)
endmovie; stopdemo


Результат

Started recording movie, frames will record after console is cleared...

Нарезал около 950 tga файлов

И выдал в консоли это

Couldn't write movie snapshot to file ambient\machines\thumper_hit.wav.
Stopped recording movie...

Скажи m1ke неужели эту ошибку ну ни как не исправить?

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
http://narod.ru/disk/52892817001.f8a086 ... 0.rar.html

Вот скриншот SrcDemo2 в работе если бы тока не ошибка.

Ответить